Jump to content

ВНУТРЕННИЙ ШРУС "граната"


 Share

Recommended Posts

здарова всем! реальная проблемка произошла с внутренним шрусом , на  50-70 км вибрация по салону.приехал  в гараж ,встал на яму, раскидал привод,  причина- во внутреннем шрусе,трипоид разсыпался... Думаю ладно, подберу аналоги ... Хер там,не нашел. поехал в екзист , там кричат полностью привод заказывай. думаю ладно, была не была, заказал. Всё пришло , еду  ставить.  поставил ,прокатнулся- вылетел !!!  думаю  не забил до конца. позвал приятеля  с сервиза , он отдельно заколотил корпус внутренней гранаты,а потом весь привод  собрали. ЕДУ....  вылетел!!!!  думаем в  чём  причина. беру  старый привод,мерием...  так  вот: новый короче посадочное  место в корпусе гранаты на 5 мм. АААА !!!! Чё делать?  ставим старый корпус  с новыми кишками, еду  всё  в норме , тока на кочках стук в приводе !!! так  как на  старом выроботка... МУЖИКИ  КТО ЗНАЕТ  АНАЛОГ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА ЛЕВОГО... ПОМОГИТЕ !!!
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, коллеги! Не могу утверждать, в данном клубе или в украинском я засёк следующую инфу, но, тем не менее, она есть в моей "копилочке":

=ШРУС у CK и MK одинаковый. Вчера поставили наружный МКшный, причём кольцо ABS на машину без ABS сбивать не требуется.=

=ШРУС (внешний), тот что ближе к колесу, так вот, писалось что от ВАЗ2109 идет. Идёт-то он идёт, но очень туго , а вот от Москвича 41 намного лучше. Менял сам.=

Очень может быть, что вам это будет полезным.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, слышал что на отаке не разбирается внутренний шрус , что если хана ему, то лучше менять весь привод в сборе.
Link to comment
Share on other sites

Значится все проблему решили а отписаться забыли...

А что отписывать? Как обстоят дела в приводных валах МК? - я не вкурсе, тем более раздел СК/Отака.

По аналогам шрусов от ВАЗ или Москвич - на ураинском форуме ничего не известно по этому поводу (разве что пыльник наружного ШРУСа от М2141 подходит).

По СК пока известно тоже немного

Serj >>  07 май 2009' date=' 13:03 [/url']"]Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.

С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.

Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Также известно, что корпус трипода бывает двух типоразмеров по длине валов стыковки с КПП. Можно попасть на не полную комплектность трипода (т.е. может оказаться отсутствие "звездочки" в корпусе). Базовые размеры корпусов трипода (29) и ШРУСа (предположительно 30шлицов) я то срисовал со своего (но все еще не оформил эскизик), но тут еще надо было б срисовать размерность приводного вала в сборе (что я успешно забыл сделать при замене пыльника)

ИМХО, если и подбирать что-либо, то это скорее всего приводной вал в сборе, но не факт, что будет ходить лучше и ценник будет адекватным. Качество материалов заводских трипода и шруса на моей не вызвали сомнений. Остальное зависит от целостности пыльников и качества закладываемой смазки, потом от того, как мы насилуем приводные валы (т.е. ШРУСы)

 

Link to comment
Share on other sites

Скажите, слышал что на отаке не разбирается внутренний шрус , что если хана ему, то лучше менять весь привод в сборе.

внутренний шруз разбирается . там стопорное кольцо стоит .

Link to comment
Share on other sites

 

Скажите, слышал что на отаке не разбирается внутренний шрус , что если хана ему, то лучше менять весь привод в сборе.

внутренний шруз разбирается . там стопорное кольцо стоит .

 

Здравствуйте,  господа старожилы, посодействуйте пожалуйста с  каталожным номером внутреннего привода (правый левый)

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте,  господа старожилы, посодействуйте пожалуйста с  каталожным номером внутреннего привода (правый левый)

 

Спасибо нашел 1401102180

 

еще возник такой вопрос, от каких машин ставили передние линки 1400551180?

Возможно будут в наличие не хочется ждать две недели родные

Link to comment
Share on other sites

Ребята привет. Подскажите может ли быть вибрация от 70 до 80 км в час при разгоне (нагрузке) от правого внутреннего шруса? На нейтрали накатом вибрации нет. Левый внутренний поменял, проблема осталась.
 

Прям загадка какая-то, если плавно разгоняешься, нет вибрации. Если резко, начинает трясти. Кстати при повороте вправо на этой же скорости, ещё  больше трясёт.   

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...