Jump to content

Внимательно осмотрел капот: не доволен!


 Share

Recommended Posts

Сегодня внимательно осмотрел кузов машины. Казалось, все в норме, однако в последний момент на внутренней части капота в трех местах обнаружил следы потертости (в двух  краска стерта до грунта, в третьем - до металла). По всей видимости, при захлапывании крышки капота последний своей металлической частью с чем-то соприкасается! Ржавчины пока еще нет, но со временем, естественно, появится! Кто-то сталкивался с подобной проблемой и обязаны ли мне по гарантии устранить причину трения и окрасить поврежденные места?

Для наглядности помещаю фотки (следы потертости отмечены желтыми стрелками).

http://s48.radikal.ru/i121/0906/92/960f6e3a3f4f.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/0906/cb/a75cbd21b710.jpg

http://i074.radikal.ru/0906/e6/c8cd8f37b064.jpg

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 23
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Олег Владимирович.

Мне известна причина и Я могу подсказать,что и почему.Все эти потёртости,причина,что ваш капот плотно не прижимается к регулироваемым подушкам(которые вы пометили жёлтым)при тряске и езде по кочкам капот прыгает.Есть 2способа решения проблемы:первый и более правельный,отрегулировать замок(немного припустить и оцентровать)потом подстроить резинки орентируясь по крыльям,чтобы не было выступов и естественно понажемать на капот,убедиться что он не прыгает.И второй самый простой способ,это просто вывернуть резинки.На потёртые места лучше всего прилепить кружки вырезаные от тонировачной плёнки или либо любой другой,главное с едрёным прилипом.Желаю Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы! Только все равно остались вопросы. Во-первых, является ли это гарантийным случаем (могу ли я потребовать от автосалона устранить данную неисправность: подогнать замок, а затем окрасить потертости)? Во-вторых (вопрос morozу), что даст наклейка пленки?

P.S. Защита снизу имеется и, тем не менее, грязи избежать не удалось (ответ на вопрос Бурана)!

Link to comment
Share on other sites

Олег Владимирович

По поводу СТО,сложный вопрос,попытка не пытка.Это настолько мелкая работа,Я не знаю ваших дилеров,но со своими не стал бы тратить нервы,а всё поправил сам.Вам не надо ничего мовилить,нету смысла,при каждом открывании,закрывании,а также случайного попадания в какую нибудь яму,при отбое мовиль сотрётся,а если просто обезжирить(по желанию подкрасить,можно просто губочкой пропитанной грунтом)в посадочную канавку по её размеру вырезать кружёк и прилепить(можно даже из изаленты,только тогда на супер клей)это даёт,что уплотнительная резинка будет уператься в плёнку,а при её плотности,исключит протирание.Вы можите всё это посмотреть на любой японской иномарке,если её не красили,такиеже кружки должны стоять в дверях на против отбойников и в канавке слива в багажники,вобщем  там где есть отбойники.

Link to comment
Share on other sites

у меня на вижене около порогов, там где дверь захлопывается тоже чтото подобное... потёртости до грунта начинают появляться
Link to comment
Share on other sites

Подкрылки на колесах передних арок стоят. Быть может, причина скопления грязи кроется в том, что, при установке защиты картера у меня сняли две пластмассовые детали (к сожалению, не помню их название) на том основании, будто они мешались? Прилагаю фото оных:

http://s41.radikal.ru/i093/0906/4f/a114d7050432.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...