Олег Владимирович Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Сегодня внимательно осмотрел кузов машины. Казалось, все в норме, однако в последний момент на внутренней части капота в трех местах обнаружил следы потертости (в двух краска стерта до грунта, в третьем - до металла). По всей видимости, при захлапывании крышки капота последний своей металлической частью с чем-то соприкасается! Ржавчины пока еще нет, но со временем, естественно, появится! Кто-то сталкивался с подобной проблемой и обязаны ли мне по гарантии устранить причину трения и окрасить поврежденные места? Для наглядности помещаю фотки (следы потертости отмечены желтыми стрелками). http://s48.radikal.ru/i121/0906/92/960f6e3a3f4f.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0906/cb/a75cbd21b710.jpg http://i074.radikal.ru/0906/e6/c8cd8f37b064.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Обязательно замаж мавилью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А что какое все грязное? Нет защиты снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Олег Владимирович. Мне известна причина и Я могу подсказать,что и почему.Все эти потёртости,причина,что ваш капот плотно не прижимается к регулироваемым подушкам(которые вы пометили жёлтым)при тряске и езде по кочкам капот прыгает.Есть 2способа решения проблемы:первый и более правельный,отрегулировать замок(немного припустить и оцентровать)потом подстроить резинки орентируясь по крыльям,чтобы не было выступов и естественно понажемать на капот,убедиться что он не прыгает.И второй самый простой способ,это просто вывернуть резинки.На потёртые места лучше всего прилепить кружки вырезаные от тонировачной плёнки или либо любой другой,главное с едрёным прилипом.Желаю Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Спасибо за советы! Только все равно остались вопросы. Во-первых, является ли это гарантийным случаем (могу ли я потребовать от автосалона устранить данную неисправность: подогнать замок, а затем окрасить потертости)? Во-вторых (вопрос morozу), что даст наклейка пленки? P.S. Защита снизу имеется и, тем не менее, грязи избежать не удалось (ответ на вопрос Бурана)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Олег Владимирович По поводу СТО,сложный вопрос,попытка не пытка.Это настолько мелкая работа,Я не знаю ваших дилеров,но со своими не стал бы тратить нервы,а всё поправил сам.Вам не надо ничего мовилить,нету смысла,при каждом открывании,закрывании,а также случайного попадания в какую нибудь яму,при отбое мовиль сотрётся,а если просто обезжирить(по желанию подкрасить,можно просто губочкой пропитанной грунтом)в посадочную канавку по её размеру вырезать кружёк и прилепить(можно даже из изаленты,только тогда на супер клей)это даёт,что уплотнительная резинка будет уператься в плёнку,а при её плотности,исключит протирание.Вы можите всё это посмотреть на любой японской иномарке,если её не красили,такиеже кружки должны стоять в дверях на против отбойников и в канавке слива в багажники,вобщем там где есть отбойники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 у меня на вижене около порогов, там где дверь захлопывается тоже чтото подобное... потёртости до грунта начинают появляться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Олег Владимирович По поводу грязи под капотом, а локера у Вас стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Подкрылки на колесах передних арок стоят. Быть может, причина скопления грязи кроется в том, что, при установке защиты картера у меня сняли две пластмассовые детали (к сожалению, не помню их название) на том основании, будто они мешались? Прилагаю фото оных: http://s41.radikal.ru/i093/0906/4f/a114d7050432.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Защита защитой,а пластик для этого и стоит чтобы грязь не летела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.