Гость Sanyh Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 А собственно говоря, почему у Вас такое мнение? Чем обосновано? На вид (ИМХО) по дизайну МК даст сто очков калине, у калины, по моему, понятие "дизайн" при проектировке вообще не использовалось Пишу только свое мнение и в отношении себя...незнаю как описать, но эти угловатые переходы смотрятся ужасно, если бы сделали их полукрыглыми смотрелась бы гораздо лучше, это мое мнение. А когда жене показал, так она сразу сказала "кусок пластмассы". о калине думаю спорить не стоит все ее видили , уже полно их ездиет у нас , к примеру у нас служебная калина прошла за год 150 тыс, меняли расходников , генератор и один подшибник на подвестке и все, больше никаких нариканий и скрипов. Калину выпускают лет 5 уже наверно,ржавых не видел , а вот что будет через 5 лет с жили неизвестно. Не подумайте что я сторонник калины или нашего автопрома, совсем даже наоборот. Самому хочется получше машину взять но в китайцах пугает неизвестность и возможность перепродажи,а в районе 300 тыс выбирать особо нечего либо уродливый логан, наше авто или китаец. Притом стажа водительского у меня нет, поэтому еще меньше хочется связываться с китаем. И по кредиту выгодней всего брать нашу, темболее если за кредит хочется расплотится за год максимум за два,а еще каско навяжут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 ну, собственно говоря, на вкус и цвет товарищей нет ))) приглядитесь к тойоте, те же самые угловатые линии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Voloshin Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Я езжу на калине и дизайн МК мне нравиться больше =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 MK смотрится как кусок китайской пластмассы а не металла А собственно говоря, почему у Вас такое мнение? Чем обосновано? На вид (ИМХО) по дизайну МК даст сто очков калине, у калины, по моему, понятие "дизайн" при проектировке вообще не использовалось Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh! ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sanyh Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh! ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна! со вкусом у меня все впорядке, из китайского автопрома, что у нас ездит самые неудачные в плане дизайна считаю это чери амулет и жили мк,отака , а что говорить о надежности... достаточно почитать тут бортовые журналы, к примеру бортовой журнал Наташи о жили вижн, с которой она каждый месяц с сервиса не вылазиет...лучше уж наш автопром менее проблемный. Т.е. на китайском авто за пределы своего города опасно выезжать. Через лет 5 китайцы думаю наладят качество но только наврятли это машин постовляемых в россию коснется. И вообще спор о дизайне - спор ни очем, помимо дизайна еще есть важный параметр как НАДЕЖНОСТЬ, а хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh! ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна! со вкусом у меня все впорядке, из китайского автопрома, что у нас ездит самые неудачные в плане дизайна считаю это чери амулет и жили мк,отака , а что говорить о надежности... достаточно почитать тут бортовые журналы, к примеру бортовой журнал Наташи о жили вижн, с которой она каждый месяц с сервиса не вылазиет...лучше уж наш автопром менее проблемный. Т.е. на китайском авто за пределы своего города опасно выезжать. Через лет 5 китайцы думаю наладят качество но только наврятли это машин постовляемых в россию коснется. И вообще спор о дизайне - спор ни очем, помимо дизайна еще есть важный параметр как НАДЕЖНОСТЬ, а хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой. То что "хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой." - вы правы. Но о продукции АВТОВАЗа этого точно сказать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav1111 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh! ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна! со вкусом у меня все впорядке, из китайского автопрома, что у нас ездит самые неудачные в плане дизайна считаю это чери амулет и жили мк,отака , а что говорить о надежности... достаточно почитать тут бортовые журналы, к примеру бортовой журнал Наташи о жили вижн, с которой она каждый месяц с сервиса не вылазиет...лучше уж наш автопром менее проблемный. Т.е. на китайском авто за пределы своего города опасно выезжать. Через лет 5 китайцы думаю наладят качество но только наврятли это машин постовляемых в россию коснется. И вообще спор о дизайне - спор ни очем, помимо дизайна еще есть важный параметр как НАДЕЖНОСТЬ, а хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой. раз пять на дачу гонял и летом и зимой и в каждую сторону около 300 км и ничего нормально..не страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Всем привет! Лично моё мнение: на 1 месте от конца стоят Рос и Укравтопромы, 2 место-Китай и лицензионные сборки в РФ, ну а далее без остановок! Росавтопром не хочет или не может собирать качественно и быстро исправлять свои ошибки (исправляют только на словах), зато денежку любят! Китай пока становится автопроизводителем, поэтому покупка китайской машины, как лоттерея (но честная, в отличии от российской, где выиграша нет). Вспоминаю амулет, первые машинки могли движок потерять или плюс провод на акб оплавиться. Сейчас этого нет.За 4-5 лет амулет стал другой, чего не могу сказать о 10. Кто-то правидьно подметил:5 лет и Китай вперед! Что касается Калины, для города и 1-2 человек нормальная машинка (при условии качественной сборки), а этого не хватает катастрофически. Собирали бы Приору нормально и с опциями на выбор-купил бы (запчасти есть, в обслуге дешевле иномарок, да и угоняют поменьше), но какчество и удобство! Сообщения склеены: [time]1266229464[/time]А про лоттерею спросите у Станислава и Moroz!Совершенно разные машины, хотя марка одна да и год выпуска (по моему) тоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Voloshin Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Всем привет! Лично моё мнение: на 1 месте от конца стоят Рос и Укравтопромы, 2 место-Китай и лицензионные сборки в РФ, ну а далее без остановок! Росавтопром не хочет или не может собирать качественно и быстро исправлять свои ошибки (исправляют только на словах), зато денежку любят! Китай пока становится автопроизводителем, поэтому покупка китайской машины, как лоттерея (но честная, в отличии от российской, где выиграша нет). Вспоминаю амулет, первые машинки могли движок потерять или плюс провод на акб оплавиться. Сейчас этого нет.За 4-5 лет амулет стал другой, чего не могу сказать о 10. Кто-то правидьно подметил:5 лет и Китай вперед! Что касается Калины, для города и 1-2 человек нормальная машинка (при условии качественной сборки), а этого не хватает катастрофически. Собирали бы Приору нормально и с опциями на выбор-купил бы (запчасти есть, в обслуге дешевле иномарок, да и угоняют поменьше), но какчество и удобство! Сообщения склеены: [time]15 Февраля 2010, 13:24:24[/time]А про лоттерею спросите у Станислава и Moroz!Совершенно разные машины, хотя марка одна да и год выпуска (по моему) тоже! Согласен во многом, но скажу что Китайские авто (джили вижн конкретно) собран намного качественнее ШЕВРОЛЕ лачетти =) И это даже не обсуждается шумка лачети и калины- на одном уровне и вибронагрузка одинаковая! Что касается цены приора если бы была в максимальной комплектации за 270 кусков вместо почти 400 ( это и климат и музон и сигналка и литые диски) - взял бы, а так считаю что слишком много в неё надо вкладываться, гораздо больше чем в китайский авто, а так как я езжу на калине, то мои выводы самые непредвзятые здесь! (нескромно но что поделать!)Сообщения склеены: [time]1266244745[/time]И вообще сравнили рестайлинговое г ... но приору с НОВОЙ калиной =) Пусть в калине какието узлы старые, но кузов новый, в приоре кузов-СТАРЫЙ и все проблемы от десятки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А собственно говоря, почему у Вас такое мнение? Чем обосновано? На вид (ИМХО) по дизайну МК даст сто очков калине, у калины, по моему, понятие "дизайн" при проектировке вообще не использовалось Пишу только свое мнение и в отношении себя...незнаю как описать, но эти угловатые переходы смотрятся ужасно, если бы сделали их полукрыглыми смотрелась бы гораздо лучше, это мое мнение. А когда жене показал, так она сразу сказала "кусок пластмассы". о калине думаю спорить не стоит все ее видили , уже полно их ездиет у нас , к примеру у нас служебная калина прошла за год 150 тыс, меняли расходников , генератор и один подшибник на подвестке и все, больше никаких нариканий и скрипов. Калину выпускают лет 5 уже наверно,ржавых не видел , а вот что будет через 5 лет с жили неизвестно. Не подумайте что я сторонник калины или нашего автопрома, совсем даже наоборот. Самому хочется получше машину взять но в китайцах пугает неизвестность и возможность перепродажи,а в районе 300 тыс выбирать особо нечего либо уродливый логан, наше авто или китаец. Притом стажа водительского у меня нет, поэтому еще меньше хочется связываться с китаем. И по кредиту выгодней всего брать нашу, темболее если за кредит хочется расплотится за год максимум за два,а еще каско навяжут. что мы тут спорим!челове выберает себе 1-й автомобиль!!!И я считаю что лада калина это его 100% вариант.Т.К если вдруг чего ремонтировать его будет дешевле.у большенства джиливодов я так думаю первым авто был ВАЗ или ВОЛГА!В частности у меня ваз 2109 на котором я приобрёл неоценимый опыт вождения и ремонта моего авто т.к перебрал его почтичто весь... :) после того как купил джили и поездил недельку для себя решил что в ВАЗ больше ненагой и побыстрей бы продать свою старушку (ВАЗ 2109)т.к садишся в ДЖИЛИ и отдыхаеш!!!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.