Перейти к содержанию

geely MK vs lada Kalina


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А собственно говоря, почему у Вас такое мнение? Чем обосновано? На вид (ИМХО) по дизайну МК даст сто очков калине, у калины, по моему, понятие "дизайн" при проектировке вообще не использовалось

 

Пишу только свое мнение и в отношении себя...незнаю как описать, но эти угловатые переходы смотрятся ужасно, если бы сделали их полукрыглыми смотрелась бы гораздо лучше, это мое мнение.  А когда жене показал, так она сразу сказала "кусок пластмассы". :)

о калине думаю спорить не стоит все ее видили , уже полно их ездиет у нас , к примеру у нас служебная калина прошла за год 150 тыс, меняли расходников , генератор и один подшибник на подвестке и все, больше никаких нариканий и скрипов. Калину выпускают лет 5 уже наверно,ржавых не видел , а вот что будет через 5 лет с жили неизвестно.

Не подумайте что я сторонник калины или нашего автопрома, совсем даже наоборот. Самому хочется получше машину взять но в китайцах пугает неизвестность и возможность перепродажи,а в районе 300 тыс выбирать особо нечего либо уродливый логан, наше авто или китаец. Притом стажа водительского у меня нет, поэтому еще меньше хочется связываться с китаем.  И по кредиту выгодней всего брать нашу, темболее если за кредит хочется расплотится за год максимум за два,а еще каско навяжут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну, собственно говоря, на вкус и цвет товарищей нет ))) приглядитесь к тойоте, те же самые угловатые линии ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

MK смотрится как кусок китайской пластмассы а не металла

 

А собственно говоря, почему у Вас такое мнение? Чем обосновано? На вид (ИМХО) по дизайну МК даст сто очков калине, у калины, по моему, понятие "дизайн" при проектировке вообще не использовалось

 

Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh!  ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh!  ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна!

 

со вкусом у меня все впорядке, из китайского автопрома, что у нас ездит самые неудачные в плане дизайна считаю это чери амулет и жили мк,отака , а что говорить о надежности... достаточно почитать тут бортовые журналы, к примеру бортовой журнал Наташи о жили вижн, с которой она каждый месяц с сервиса не вылазиет...лучше уж наш автопром менее проблемный. Т.е. на китайском авто за пределы своего города опасно выезжать.  Через лет 5 китайцы думаю наладят качество но только наврятли это машин постовляемых в россию коснется.

И  вообще спор о дизайне - спор ни очем, помимо дизайна еще есть важный параметр как НАДЕЖНОСТЬ, а хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh!  ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна!

 

 

со вкусом у меня все впорядке, из китайского автопрома, что у нас ездит самые неудачные в плане дизайна считаю это чери амулет и жили мк,отака , а что говорить о надежности... достаточно почитать тут бортовые журналы, к примеру бортовой журнал Наташи о жили вижн, с которой она каждый месяц с сервиса не вылазиет...лучше уж наш автопром менее проблемный. Т.е. на китайском авто за пределы своего города опасно выезжать.  Через лет 5 китайцы думаю наладят качество но только наврятли это машин постовляемых в россию коснется.

И  вообще спор о дизайне - спор ни очем, помимо дизайна еще есть важный параметр как НАДЕЖНОСТЬ, а хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой.

 

То что "хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой." - вы правы. Но о продукции АВТОВАЗа этого точно сказать нельзя. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, весьма странные у вас вкусы,Sanyh!  ???Еще раз повторюсь: мало какое из современных авто сравнится с МК-ашкой в плане дизайна!

 

со вкусом у меня все впорядке, из китайского автопрома, что у нас ездит самые неудачные в плане дизайна считаю это чери амулет и жили мк,отака , а что говорить о надежности... достаточно почитать тут бортовые журналы, к примеру бортовой журнал Наташи о жили вижн, с которой она каждый месяц с сервиса не вылазиет...лучше уж наш автопром менее проблемный. Т.е. на китайском авто за пределы своего города опасно выезжать.  Через лет 5 китайцы думаю наладят качество но только наврятли это машин постовляемых в россию коснется.

И  вообще спор о дизайне - спор ни очем, помимо дизайна еще есть важный параметр как НАДЕЖНОСТЬ, а хороший авто это сбалансированный между надежностью, дизайном и ценой.

 

раз пять на дачу гонял и летом и зимой и в каждую сторону около 300 км и ничего нормально..не страшно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Лично моё мнение: на 1 месте от конца стоят Рос и Укравтопромы, 2 место-Китай и лицензионные сборки в РФ, ну а далее без остановок! Росавтопром не хочет или не может собирать качественно и быстро исправлять свои ошибки (исправляют только на словах), зато денежку любят! Китай пока становится автопроизводителем, поэтому покупка китайской машины, как лоттерея (но честная, в отличии от российской, где выиграша нет). Вспоминаю амулет, первые машинки могли движок потерять или плюс провод на акб оплавиться. Сейчас этого нет.За 4-5 лет амулет стал другой, чего не могу сказать о 10. Кто-то правидьно подметил:5 лет и Китай вперед! Что касается Калины, для города и 1-2 человек нормальная машинка (при условии качественной сборки), а этого не хватает катастрофически. Собирали бы Приору нормально и с опциями на выбор-купил бы (запчасти есть, в обслуге дешевле иномарок, да и угоняют поменьше), но какчество и удобство! ;)


Сообщения склеены: [time]1266229464[/time]

А про лоттерею спросите у Станислава и Moroz!Совершенно разные машины, хотя марка одна да и год выпуска (по моему) тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Лично моё мнение: на 1 месте от конца стоят Рос и Укравтопромы, 2 место-Китай и лицензионные сборки в РФ, ну а далее без остановок! Росавтопром не хочет или не может собирать качественно и быстро исправлять свои ошибки (исправляют только на словах), зато денежку любят! Китай пока становится автопроизводителем, поэтому покупка китайской машины, как лоттерея (но честная, в отличии от российской, где выиграша нет). Вспоминаю амулет, первые машинки могли движок потерять или плюс провод на акб оплавиться. Сейчас этого нет.За 4-5 лет амулет стал другой, чего не могу сказать о 10. Кто-то правидьно подметил:5 лет и Китай вперед! Что касается Калины, для города и 1-2 человек нормальная машинка (при условии качественной сборки), а этого не хватает катастрофически. Собирали бы Приору нормально и с опциями на выбор-купил бы (запчасти есть, в обслуге дешевле иномарок, да и угоняют поменьше), но какчество и удобство! ;)


Сообщения склеены: [time]15 Февраля 2010, 13:24:24[/time]

А про лоттерею спросите у Станислава и Moroz!Совершенно разные машины, хотя марка одна да и год выпуска (по моему) тоже!

 

Согласен во многом, но скажу что Китайские авто (джили вижн конкретно) собран намного качественнее ШЕВРОЛЕ лачетти =) И это даже не обсуждается шумка лачети и калины- на одном уровне и вибронагрузка одинаковая!

 

Что касается цены приора если бы была в максимальной комплектации за 270 кусков вместо почти 400 ( это и климат и музон и сигналка и литые диски) - взял бы, а так считаю что слишком много в неё надо вкладываться, гораздо больше чем в китайский авто, а так как я езжу на калине, то мои выводы самые непредвзятые здесь! (нескромно но что поделать!)


Сообщения склеены: [time]1266244745[/time]

И вообще сравнили рестайлинговое г ... но приору с НОВОЙ калиной =)

Пусть в калине какието узлы старые, но кузов новый, в приоре кузов-СТАРЫЙ и все проблемы от десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А собственно говоря, почему у Вас такое мнение? Чем обосновано? На вид (ИМХО) по дизайну МК даст сто очков калине, у калины, по моему, понятие "дизайн" при проектировке вообще не использовалось

 

Пишу только свое мнение и в отношении себя...незнаю как описать, но эти угловатые переходы смотрятся ужасно, если бы сделали их полукрыглыми смотрелась бы гораздо лучше, это мое мнение.  А когда жене показал, так она сразу сказала "кусок пластмассы". :)

о калине думаю спорить не стоит все ее видили , уже полно их ездиет у нас , к примеру у нас служебная калина прошла за год 150 тыс, меняли расходников , генератор и один подшибник на подвестке и все, больше никаких нариканий и скрипов. Калину выпускают лет 5 уже наверно,ржавых не видел , а вот что будет через 5 лет с жили неизвестно.

Не подумайте что я сторонник калины или нашего автопрома, совсем даже наоборот. Самому хочется получше машину взять но в китайцах пугает неизвестность и возможность перепродажи,а в районе 300 тыс выбирать особо нечего либо уродливый логан, наше авто или китаец. Притом стажа водительского у меня нет, поэтому еще меньше хочется связываться с китаем.  И по кредиту выгодней всего брать нашу, темболее если за кредит хочется расплотится за год максимум за два,а еще каско навяжут.

 

что мы тут спорим!челове выберает себе 1-й автомобиль!!!И я считаю что лада калина это его 100% вариант.Т.К если вдруг чего ремонтировать его будет дешевле.у большенства джиливодов я так думаю первым авто был ВАЗ или ВОЛГА!В частности у меня ваз 2109 на котором я приобрёл неоценимый опыт вождения и ремонта моего авто т.к перебрал его почтичто весь... ;):) :) :)после того как купил джили и поездил недельку для себя решил что в ВАЗ больше ненагой и побыстрей бы продать свою старушку (ВАЗ 2109)т.к садишся в ДЖИЛИ и отдыхаеш!!!!! :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...