fas-05 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 а у меня на 120 срабатывает зумер, 4 раза пищит и прекращает. наверное функция такая, сообщает о превышении скорости. не думаю, что это сигнал о неисправности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 а у меня на 120 срабатывает зумер, 4 раза пищит и прекращает. наверное функция такая, сообщает о превышении скорости. А почему именно 120кмч? а не 60 или 90? У меня ничего не пищит )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ага))))))))) на каждой комплектации своя максимальная скорость. на стандарте 120, на комфорте 150, а на люксе можно все 190 выжать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 странно, в инструкции по эксплуотации же вроде про это нет инфы, что должно пищать... те у кого пищит вы едете пристегнутые в этот момент?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 я всех пассажиров заставляю пристегиваться,а сам уж на автомате сразу.пищит только при превышении 120 а дальше молчит,но это не косяк это даже плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeryLee Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 У меня стандарт и тоже пищит после 120ти... Так что я думаю это не косяк, а конструктивная задумка) В принципе в этом топике можно сей факт не обсуждать. И сосредоточиться на реальных косяках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТаварищЪ Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 прямиком из китая люксы пойдут только с вариатором. будет это в начале 13 года, про цену пока боюсь думать)), но качество, считаю, будет получше.. остальные кмплектации будут продолжать собирать на дервейсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вот 1 косяк в Geely Emgrand EC7 уже как минимум обозначить можно, многие столкнулись с проблемой, что загорается Сheck engine (иконка желтого двигателя на приборной панели). Симптомы: при запуске двигателя стрелка тахометра остаётся на нуле и загорается Сheck engine. При повторном запуске тахометр срабатывает, однако иконка Сheck engine продолжает гореть ещё 2 запуска (остаётся в памяти для возможности проведения диагностики) и на работу двигателя не влияет. Диагноз: ошибка 0335 - слабый сигнал с датчика положения коленвала. Лечение: обратиться в авторизованный сервис Geely, заменить ДПКВ или снять датчик протереть его магнитный элемент чистой тряпочкой и установить на место, также почистить контакты колодки подключения ДПКВ. Соответствующая тема: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11750.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 у меня оказадся не прикручен задний бампер снизу.если крайнее левое и правое крепления могу прикрутить,то 2 центральных крепления как то странно смотрят вверх,надо эстакаду искать).но опять же это не критично, может заеду в Астрахани в СЦ. З.Ы.: в тему выше: http://krasview.ru/video/291768-Klassika_janra_-_possat_na_ogolennye_provoda_o_O Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Вот 2 косяк в Geely Emgrand EC7 можно обозначить, у многих проблемно переключается с первой на вторую передачу, часто при этом слышится некоторый хруст. Симптомы: при переключении с первой передачи на вторую может ощущаться как будто рычаг что-то задевает, может слышаться некоторый хруст при переключении. Диагноз: однозначно сказать пока сложно, есть подозрение на заводское масло, которое в коробки заливают. Лечение: обратиться в авторизованный сервис Geely. У некоторых, столкнувшихся проблема решается после замены масла в коробке на рекомендованное производителем. Есть информация, что можно переключаться на вторую лишь только тронувшись с места и тогда без хруста проходит, однако проблему в целом не решает. Также можно раскручивать движок больше 3000 оборотов, выжать сцепление и спокойно, без всякой резкости перевести рычаг переключения передач на вторую скорость, проблему также не решает. Соответствующая тема: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11676.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.