alexei Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 у меня тоже небольшой желтый винт был, с раздолбанной головкой........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jpepil Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Еще хрень такая: после дождя или мойки, когда стекла высохнут, сухие опускаешь, а поднимаются мокрые. Либо в двери вода проникает, либо так уплотнители намокают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 у моих друзей у одного фокус2, у другого астра, такая ж фигня(у меня соответственно также) так что помыл,включил климат,часа через 2 опускаю)и вообще редко опускаю стекла,только, чтоб воздух теплый выгнать с климатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 163 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 А вот у меня когда с первой на вторую переключаешься звук как хруст чтоли . Это что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alBoo Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ты не один такой, наверное у половины эта проблема у кого-то проходит после смены масла в коробке, у кого-то нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Эта проблема ещё с МК тянется. Я привык, просто обороты подгадываю и включается без проблем. Подольше выжатое сцепление держать приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 хрустит иногда... можно угадаю - переключаешься на невысоких оборотах (до 3000)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Нет, раскручиваю больше 3000. Выжимаю сцепление и легонько давлю рычаг переключения. в какой-то момент обороты двух валов совпадают и рычаг проваливается "как по маслу". Удивительно, на у меня на двух предыдущих машинах та же фигня была, и тоже только в момент перехода с первой на вторую. Тоэтому, наверное и привык. Кстати, Leonid_ тоже правильно подсказал. Можно переключаться на вторую лишь только тронувшись с места. Тоже без хруста всё пройдёт. Сам так не езжу, потому, что в этом случае возрастает нагрузка на двигатель. Коленвал должен крутиться легко и без напруги, для этого коробку и придумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kws Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Еще чепуха такая: после дождя или мойки, когда стекла высохнут, сухие опускаешь, а поднимаются мокрые. Либо в двери вода проникает, либо так уплотнители намокают. Эту проблему научились устранять япы- у них стекла при опускании отходят от уплотнителей, поэтому остаются сухими и не царапаются. У нас такого нет. Тут нарисовалась ещё одна ситуация-- стелка спидометра после 100кмч плавает. Чё это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 нарисовалась ещё одна ситуация-- стелка спидометра после 100кмч плавает. Чё это? У меня после 120 начинает плавать 120-130-120 но не всегда... Иногда плавает иногда нет. Но т.к. 120 езжу редко - забил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.