Перейти к содержанию

Косяки в Emgrand


Leonid_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня тоже небольшой желтый винт был, с раздолбанной головкой........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще хрень такая: после дождя или мойки, когда стекла высохнут, сухие опускаешь, а поднимаются мокрые. Либо в двери вода проникает, либо так уплотнители намокают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моих друзей у одного фокус2, у другого астра, такая ж фигня(у меня соответственно также) так что помыл,включил климат,часа через 2 опускаю)и вообще редко опускаю стекла,только, чтоб воздух теплый выгнать с климатом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня когда с первой на вторую переключаешься звук как хруст чтоли . Это что может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не один такой, наверное у половины эта проблема

у кого-то проходит после смены масла в коробке, у кого-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема ещё с МК тянется. Я привык, просто обороты подгадываю и включается без проблем. Подольше выжатое сцепление держать приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрустит иногда... можно угадаю - переключаешься на невысоких оборотах (до 3000)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, раскручиваю больше 3000. Выжимаю сцепление и легонько давлю рычаг переключения. в какой-то момент обороты двух валов совпадают и рычаг проваливается "как по маслу". Удивительно, на у меня на двух предыдущих машинах та же фигня была, и тоже только в момент перехода с первой на вторую. Тоэтому, наверное и привык.  :)

 

Кстати, Leonid_ тоже правильно подсказал. Можно переключаться на вторую лишь только тронувшись с места. Тоже без хруста всё пройдёт. Сам так не езжу, потому, что в этом случае возрастает нагрузка на двигатель. Коленвал должен крутиться легко и без напруги, для этого коробку и придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чепуха такая: после дождя или мойки, когда стекла высохнут, сухие опускаешь, а поднимаются мокрые. Либо в двери вода проникает, либо так уплотнители намокают.

Эту проблему научились устранять япы- у них стекла при опускании отходят от уплотнителей, поэтому  остаются сухими и не царапаются. У нас такого нет. Тут нарисовалась ещё одна ситуация-- стелка спидометра после 100кмч плавает. Чё это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарисовалась ещё одна ситуация-- стелка спидометра после 100кмч плавает. Чё это?

У меня после 120 начинает плавать 120-130-120 :) но не всегда... Иногда плавает иногда нет. Но т.к. 120 езжу редко - забил )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...