alexei116rus Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 ЗАЗ Вида седан http://fobosauto.ru/auto/zaz/vida/sedan/ ЗАЗ Вида хетчбек http://fobosauto.ru/auto/zaz/vida/hatchback/ По сути это шевроле авео в предпоследнем кузове. Я смотрел этот авто, один в один как шевроле. Только чел, который смотрел в месте со мной, сказал что это китаец, и двигатель у него стоит 1.5 от чери какой то из новых моделей. Китайцы купили права на производство и разместили его на ЗАЗе. Но это все со слов постороннего человека. В Казани пока одна комплектация. Седан стоит 400000 рублей, хетчбек 410000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Чего то по рисункам она на калину смахивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Чего то по рисункам она на калину смахивает. Авео один в один, видел в живую. Только интересно из каких комплектующих сделана, если ходовая шевролетовская, хотя Авео это изначально Деу, то это хорошо. Двигатель понятно не его, у Авео были двигатели 1.2 и 1.4. Цена конечно не маленькая, для авто с сомнительной репутацией и устаревшим дизайном, МК КРОСС смотрится на его фоне более интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Безопасность у неё низкая, чуть выше CK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Читал уже что там от авео кроме внешнего вида чуть меньше чем ничего, комплектации там ну очень простые, салон реально как в гранте, движок, да какой-то от Черри, соответственно и трансмиссия, вообщем те кто хоть как-то присматривались к виде, делали заключение о том что не стоит она своих денег. Заз выпустили шанс, который с ласносом тоже ничего общего не имеет, но так он и стоит копейки, а дальше надо было выпускать что-то поинтереснее, а они опять за переделку и упрощение и без того простого бюджетного автомобиля взялись. Ну другое дело конечно если запал и нравится, то подумай конечно, а если так как один из вариантов рассматриваешь, то лучше Джили, Лифан ну или Нексию уж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ну другое дело конечно если запал и нравится, то подумай конечно, а если так как один из вариантов рассматриваешь, то лучше Джили, Лифан ну или Нексию уж. Да нет, не запал. Просто ходил на открытый тест драйв, там были эти машинки. Только покататься на них было нельзя. А цель посещения это ларгус и эмгранд, собственно на них и прокатился. А тему создал просто для обсуждения этого автомобиля. Видимо пока мало кто что знает про него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 В автосалоне видел 3 таких машины. Все хетчбеки. Они по внешнему виду копия Авео. Салон простоватый, без намёков на какое-то излишнее удобство или излишний комфорт. Не вижу явных преемуществ по сравнению с отечественными авто. На одном из Заз Вида обе левые двери нельзя было закрыть даже с сильного пинка, видимо замки сбились или вообще не были отрегулированы на заводе. Она так и стояла в салоне с открытыми дверьми. Даже на первый щелчек не закрывались двери. Считаю, что за текущую стоимость в 410тр, они совершенно неконкурентоспособны и покупать их могут только очень наивные люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bris Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Нормальная цена была бы тысяч 320. Ну максимум 350. Я вообще не понимаю, на что они рассчитывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 На днях видел один седан во дворе. Нету в ней ничего оригинального. Просто седан коих сотни у нас в стране. Заглянул одним глазом в салон - так совсем невзрачно - в МК однозначно салон побогаче смотрится. И еще когда водила переключал передачи (разворачивался в узком проезде) - я отчетливо слышал в пяти метрах бряканье (может конечно водила только с Жигулей пересел, тогда привыкнет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bris Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 На днях видел один седан во дворе. Нету в ней ничего оригинального. Просто седан коих сотни у нас в стране. Заглянул одним глазом в салон - так совсем невзрачно - в МК однозначно салон побогаче смотрится. И еще когда водила переключал передачи (разворачивался в узком проезде) - я отчетливо слышал в пяти метрах бряканье (может конечно водила только с Жигулей пересел, тогда привыкнет). Вообще интересно, чем руководствуются покупатели, когда их берут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.