Kashmir Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Я сразу побрызгал им(с собой в багажнике вожу). Лючок бензобака родной, не снимался. А ржа начала появляться в закрытом от внешних воздействий месте. Скорее бы тепло, чтобы разобрать багажник и салон и обработать все скрытые места.обработку хоть и делал, но для себя не помешало бы дополнительно все обработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 "NO RUST" тебе в помощь Андрей,вот этот пузырёк? http://s8.uploads.ru/t/L0ZU6.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 "NO RUST" тебе в помощь Андрей,вот этот пузырёк? http://s8.uploads.ru/t/L0ZU6.jpg Он самый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Мдя.... Наверное мне повезло пока что. Машине 1 год и 3 месяца. Вот на днях капитально помыл, пропылесосил, протер все что только можно и....А все гуд. Обратил внимание на хром молдинг, ни ржи ни ржавых потеков не обнаружил. Прошелся так же по всем дверям снизу, вдоль и поперек. Нету ржи.Днище не смотрел. Но его обработали при покупке хрен знает чем. Поглядим дальше.А вот Фольц поло которому только 2 года уже подцветает. Он белый и на нем хорошо видно начинающиеся ржавчинки.Условия что для Фольца, что для Эмгранда одинаковые. Стоянка на улице, езда по тем же дорогам.Так, что дело не в Дервейсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Конечно не в Дервейсе, а в том кто стоит у станка в момент подготовки и покраски.Лично у меня ничинающиеся очаги ржи были от стружки, которую не сдули после покраски или после покраски кузов стоял рядом с каким-нибудь станком, где летит стружка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Евгений, если не сложно, какой номер авто, последние три цифры. Мой хэтч 149. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ты имеешь ввиду VIN? У меня 525 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Судя по тому, что у меня 149 и год выпуска 2012 мой агрегат постарше. Это я к тому, что у себя (тьху 3 раза) особо больших заморочек не встречаю. Может быть 1-я партия, чтобы народ втянулся, а потом пусть будет как было, кстати практически, на всех российских автозаводах, абы-как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это не только в России: сначала замануха, а потом как получится.Кстати, у меня особых проблем вообщем то и нет. Те очаги, вообщем то и не очаги, краску не повредило. Но на всякий случай мовилью побрызгал. А так аппарат огонь, давно мечтал о такой машине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeovo Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Судя по тому, что у меня 149 и год выпуска 2012 мой агрегат постарше. Это я к тому, что у себя (тьху 3 раза) особо больших заморочек не встречаю. Может быть 1-я партия, чтобы народ втянулся, а потом пусть будет как было, кстати практически, на всех российских автозаводах, абы-как. да и не только на российских автозаводах....раньше и тойота, киа и форды (про немцев вообще молчу) нормально ходили и проблем со ржавчиной не было, а с новыми почему-то сплошь проблемы...один киа спортейджа нового взял - за год накатал 8 тыщ, при этом пушной зверек посетил задние стойки вместе с пружинами, коробку, да и капот облазит уже...другой короллу в новом кузове в том году взял по осени - уже замена двигателя и заднего моста в сборе...а про всякие бмв за последний год вообще ни одного хорошего слова не слышал (или просто знакомым не везет): то коробка накроется, то сгорят мозги, то каленвал лопнет, то еще какая-нить беда произойдет....а я вот катаюсь на Эмгранде и радуюсь, что хоть и криворукие сборщики на заводе работают, но машина все же хорошаяp.s.: ржавчины нет ни на моей машине, ни у отца))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.