uvinal Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Кстати, мне нравится как фосфатируют и красят в Черкеске, сам видел, что китайцы ржавеют сильнее. В Черкеске оборудование лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В Черкеске оборудование лучше. Нет, просто Вася на покраске, пока болтает о космических кораблях большого театра, машина по второму разу фосфатируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В Черкеске оборудование лучше. Нет, просто Вася на покраске, пока болтает о космических кораблях большого театра, машина по второму разу фосфатируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Нет, просто Вася на покраске, пока болтает о космических кораблях большого театра, машина по второму разу фосфатируется А где ты Васю в Черкеске видел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 На самом деле все обстоит как на большинстве предприятий в России. Чтобы выпустить больше машин нарушается технология обработки и покраски, в результате чего получаем брак. У кого то попалась машина обработанная как положено, а кого-то по типу "быстрей-быстрей" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ржавчина гарантийный случай,если конечно удастся доказать что это не механическое повреждение. а так гравия на трассе хватает. иной раз как стрельнет,думаешь все пробил на вылет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-bag Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Незнаю как у Китайцев, у меня вот до эмгранда была хонда цивик, через 3 зимы жопа начала цвести. После 4ой весь багажник пятнами пошел... Народ на форуме жаловался что ржаветь начинало прямо над стойками в районе задних стекол (форточек) тоже гдето после 2ой зимы, красили по гарантии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxium Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Нужен совет сообщества. Машину брал в апреле. ТО-0 и ТО-10000 прошел у дилера, пробег около 15000 км, машина на гарантии. Вылезло то, что на фото - в районе заднего стекла. Подскажите что делать с этим? В таком случае перекраска? Или машину заменят? В этих делах опыта особого нет, надеюсь на помощь опытных людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 это не сквозная корозия, под гарантию не попадает. Можете пободаться, но лучше самому принять меры, пока это просто точки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxium Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 хм, то есть если автомобиль начала ржаветь меньше, чем через год после приобретения это не гарантийный случай? И какие собственно меры предпринимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.