drakon Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Частично и у нас оцинковано-теранули 2 двери,заднее и перезнее крыло,двери сильно,крылья -царапины.Месяц ездил,пока страховые выплатили-на дверях никакой ржавчины и просматривается под краской что-то светлое на месте царапины ,а вот там где глубоко царапина-ржа появилась.На крыльях только краску сдерло и никакой ржи за месяц.Может и не оцинковано,но чем-то обработано перед покраской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 наверное грунтовкой))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 наверное грунтовкой))))) Да хоть грунтовкой-почти на всех машинах,хоть наших,хоть иномарках(говорю про рос.сборку)-увидишь помятую сзади и под краской даже на прсто трещинках-уже ржа проступает.А на дверках кстати-железо как на танке-это слова спеца,который мне их правил-Знал бы,говорит,что такое железо-двадцаткой бы не отделался.Крылья враз вытянул,а с дверками 3 дня мучался,а спец проверенный.Во как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 наверное грунтовкой))))) Да хоть грунтовкой-почти на всех машинах,хоть наших,хоть иномарках(говорю про рос.сборку)-увидишь помятую сзади и под краской даже на прсто трещинках-уже ржа проступает.А на дверках кстати-железо как на танке-это слова спеца,который мне их правил-Знал бы,говорит,что такое железо-двадцаткой бы не отделался.Крылья враз вытянул,а с дверками 3 дня мучался,а спец проверенный.Во как! на прошлой недели теранули товарища, на Эмгранде (вместе номера получали) и содрали краску на бампере и двери, так мастера, которые красили, сказали, что металл на Эмгранде лучше и толще, чем на приоре (ну так, для сравнения). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 наверное грунтовкой))))) Да хоть грунтовкой-почти на всех машинах,хоть наших,хоть иномарках(говорю про рос.сборку)-увидишь помятую сзади и под краской даже на прсто трещинках-уже ржа проступает.А на дверках кстати-железо как на танке-это слова спеца,который мне их правил-Знал бы,говорит,что такое железо-двадцаткой бы не отделался.Крылья враз вытянул,а с дверками 3 дня мучался,а спец проверенный.Во как! на прошлой недели теранули товарища, на Эмгранде (вместе номера получали) и содрали краску на бампере и двери, так мастера, которые красили, сказали, что металл на Эмгранде лучше и толще, чем на приоре (ну так, для сравнения). На Кроссе бампера пластик,а на Емгранте разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 наверное про дверь имелось ввиду)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 наверное про дверь имелось ввиду)))) да, я имел в виду дверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ...Есть выход из данного положения: берется кусок цинка (допустим 1 кг), укладывается аккуратно в багажнике и соеденяется с кузовом медным проводом. В данном случае легко можно будет отслеживать когда настанет пора менять цинк. В принципе вместо цинка можно использовать другие металлы с более низким потенциалом (аллюминий), но мне кажется, что его придется закладывать киллограм 50 на зиму, да и возникнут проблемы с оксидной пленкой... Извините, я просто не пойму чего то - зачем это делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ...Есть выход из данного положения: берется кусок цинка (допустим 1 кг), укладывается аккуратно в багажнике и соеденяется с кузовом медным проводом. В данном случае легко можно будет отслеживать когда настанет пора менять цинк. В принципе вместо цинка можно использовать другие металлы с более низким потенциалом (аллюминий), но мне кажется, что его придется закладывать киллограм 50 на зиму, да и возникнут проблемы с оксидной пленкой... Извините, я просто не пойму чего то - зачем это делать??? Это что за хим.эксперимент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Я вот как раз и спрашивал - что это за эксперимент. Но здесь с телефона и не смог правильно выделить цитируемое. А описан он выше не мной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.