Перейти к содержанию

Ржа, дефекты и т.п.


Tosya
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да спору нет крепкий, но ведь и 4 звезды по евроэнкап, не все даже Европейские то автомобили получают. Другое дело, что на Украине автомобили из Китая прямиком, а наши с Дервейса. Но надеюсь никому не придётся проверять крепость кузова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут разрушения не шибко большие. Не хуже "взрослых" иномарок. Причем сборка то уже наша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут разрушения не шибко большие. Не хуже "взрослых" иномарок. Причем сборка то уже наша.

Железо от сборки не зависит-делают то части кузова все равно в Китае,сваривают у нас и оч.некачественно.А двери у нас толстые-меня теранули и когда парни выправляли,как у танка ,сказали-дешево запросили за ремонт-знали бы про толщину в 2 раза больше запросили бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут разрушения не шибко большие. Не хуже "взрослых" иномарок. Причем сборка то уже наша.

Железо от сборки не зависит-делают то части кузова все равно в Китае,сваривают у нас и оч.некачественно.А двери у нас толстые-меня теранули и когда парни выправляли,как у танка ,сказали-дешево запросили за ремонт-знали бы про толщину в 2 раза больше запросили бы.

От сборки зависит то как это толстое железо будет себя вести: или сминатся как ему положено или отваливатся в местах сварки и крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. Что значит оцинкованный кузов? Например когда выбирал автомобиль, то как вариант рассматривал ниссан альмеру и продавци в салоне мне сказали, что она оцинкованная. У соседки ниссан альмера, на прошлой недели она , как всегда, куда то врезалась багажником так,что он вмялся сантиметров на 10 (в одной точке, как будто на трубу напоролась), а краска просто отошла ровными пластами . Через неделю весь оголившейся метал стал коричневым от ржавчины. Если получится,то сфотографирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. Что значит оцинкованный кузов? Например когда выбирал автомобиль, то как вариант рассматривал ниссан альмеру и продавци в салоне мне сказали, что она оцинкованная. У соседки ниссан альмера, на прошлой недели она , как всегда, куда то врезалась багажником так,что он вмялся сантиметров на 10 (в одной точке, как будто на трубу напоролась), а краска просто отошла ровными пластами . Через неделю весь оголившейся метал стал коричневым от ржавчины. Если получится,то сфотографирую.

Я не знаток, но насколько я слышал сплошную оцинковку кузова не делают. Слишком дорого. Цинкуют только те места, которые подвержены коррозии наиболее всего. Например днище, арки, пороги и т.п. По твоему примеру, багажник врятли бы стали цинковать. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по сути оцинковка уже ничего не значит, сейчас это не более чем маркетинговый ход...Посмотрите на старые мерседесы выпущенные в 90-ых, ауди, тойоты и другие некоторые марки, которые славились своей надёжностью. Так там на местах даже где краски нет, уже как лет 5-10, никакой ржавчины нет. И посмотрите на хвалёные оцинкованные Логаны,..малейший скол, так там через неделю ржавчина. притом даже на местах которые и скоплению влаги то неподвержены, типа крышки багажника. Смысл от такой оцинковки? Под краской ржавчины и так не будет, а оцинковка как раз нужна, чтобы кузов вообще не гнил в независимости от наличия и качества ЛКП.

 

Но как правильно сказали оцинковка это довольно дорогой процесс, именно поэтому и ещё из-за ряда факторов машины раньше были намного дороже. Сейчас большинство машин ничего не стоят, стали доступными так сказать, но они не по качеству сборки или кузова не имеют ничего общего с теми машинами, которые делали в 90-ые - долгоиграющими,..сейчас не резон делать долгоиграющие машины, автопроизводители рассчитывают на объёмы продаж. И все повально, что автопроизводители, что страховые компании, что вся эта инфраструктура в виде автосервисов, станцией ТО, крупных игроков автозапчастей пытаются навязать нам, истину о том что машина старше 3-ёх лет - кусок ржавого ведра, на котором тупо опасно ездить, и ей уже как полгода пора на свалку. Какой им смысл продавать вам машину за 2 миллиона, с которой лет 10-15 не будет проблем, и никакой прибыли от вас не будет, когда можно вам каждые 3 года впаривать машины за миллион.

 

На сколько я знаю, сейчас оцинковку даже делают иначе по сравнению с "той" оцинковкой. Сейчас это всякие ванночки, пшыки на кузов, спа, массажи, или что там ещё и тд. А раньше делали тупо из целиком оцинкованного листа. Оцинковка конечно это плюс, только где сейчас найти действительно качественную оцинковку? А та оцинковка которую сейчас рекламируют, на доступных машинах, стоимостью до миллиона рублей, тоже конечно плюс, но на столько незначительный, что явно не стоит тех денег, которые вкладываются в стоимость машины за приписку "ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ".

 

Сейчас нет машин, которые не нуждаются в антикоррозийной обработке, а если правильно проводить антикоррозийку да ещё и следить за состоянием кузова, то что машина с оцинкованным кузовом, что нет, будет чувствовать себя одинаково.

 

А если интересует, что это вообще такое, читайте тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Оцинковка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл оцинковки, в плане защиты от коррозии, основан на разности потенциалов 2-х металлов (в данном случае Fe и Zn). Как показывают многочисленные опыты, данное соеденение вполне имеет право на жизнь в нормальной среде (Н2О) на порядок хуже в соленых, ну и совсем никуда не годится в кислых средах. Естественно нормальной среды в больших городах нет уже давно. В соленых и кислых средах цинк начинает разрушаться оооочень бытро, и в принципе за полгода зимнего периода может разрушиться полностью (зависит от кач-ва оцинковки).

Есть выход из данного положения: берется кусок цинка (допустим 1 кг), укладывается аккуратно в багажнике и соеденяется с кузовом медным проводом. В данном случае легко можно будет отслеживать когда настанет пора менять цинк. В принципе вместо цинка можно использовать другие металлы с более низким потенциалом (аллюминий), но мне кажется, что его придется закладывать киллограм 50 на зиму, да и возникнут проблемы с оксидной пленкой...

 

Есть еще электрохимическая защита, при которой можно использовать железо вместо цинка (электрический ток подается на кузов (-) и на железку (+) - может конечно наоборот...), но я проспал те пары, когда проходили эту тему, могу и наврать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы + был на кузов,т.е.все наоборот,то проблем с кузовом не было бы  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...