KotVadim Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Да спору нет крепкий, но ведь и 4 звезды по евроэнкап, не все даже Европейские то автомобили получают. Другое дело, что на Украине автомобили из Китая прямиком, а наши с Дервейса. Но надеюсь никому не придётся проверять крепость кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 http://www.drive2.ru/cars/geely/emgrand_ec7/emgrand_ec7/kabalcool/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 и тут разрушения не шибко большие. Не хуже "взрослых" иномарок. Причем сборка то уже наша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 и тут разрушения не шибко большие. Не хуже "взрослых" иномарок. Причем сборка то уже наша. Железо от сборки не зависит-делают то части кузова все равно в Китае,сваривают у нас и оч.некачественно.А двери у нас толстые-меня теранули и когда парни выправляли,как у танка ,сказали-дешево запросили за ремонт-знали бы про толщину в 2 раза больше запросили бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 и тут разрушения не шибко большие. Не хуже "взрослых" иномарок. Причем сборка то уже наша. Железо от сборки не зависит-делают то части кузова все равно в Китае,сваривают у нас и оч.некачественно.А двери у нас толстые-меня теранули и когда парни выправляли,как у танка ,сказали-дешево запросили за ремонт-знали бы про толщину в 2 раза больше запросили бы. От сборки зависит то как это толстое железо будет себя вести: или сминатся как ему положено или отваливатся в местах сварки и крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Вопрос к знатокам. Что значит оцинкованный кузов? Например когда выбирал автомобиль, то как вариант рассматривал ниссан альмеру и продавци в салоне мне сказали, что она оцинкованная. У соседки ниссан альмера, на прошлой недели она , как всегда, куда то врезалась багажником так,что он вмялся сантиметров на 10 (в одной точке, как будто на трубу напоролась), а краска просто отошла ровными пластами . Через неделю весь оголившейся метал стал коричневым от ржавчины. Если получится,то сфотографирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Вопрос к знатокам. Что значит оцинкованный кузов? Например когда выбирал автомобиль, то как вариант рассматривал ниссан альмеру и продавци в салоне мне сказали, что она оцинкованная. У соседки ниссан альмера, на прошлой недели она , как всегда, куда то врезалась багажником так,что он вмялся сантиметров на 10 (в одной точке, как будто на трубу напоролась), а краска просто отошла ровными пластами . Через неделю весь оголившейся метал стал коричневым от ржавчины. Если получится,то сфотографирую. Я не знаток, но насколько я слышал сплошную оцинковку кузова не делают. Слишком дорого. Цинкуют только те места, которые подвержены коррозии наиболее всего. Например днище, арки, пороги и т.п. По твоему примеру, багажник врятли бы стали цинковать. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Сейчас по сути оцинковка уже ничего не значит, сейчас это не более чем маркетинговый ход...Посмотрите на старые мерседесы выпущенные в 90-ых, ауди, тойоты и другие некоторые марки, которые славились своей надёжностью. Так там на местах даже где краски нет, уже как лет 5-10, никакой ржавчины нет. И посмотрите на хвалёные оцинкованные Логаны,..малейший скол, так там через неделю ржавчина. притом даже на местах которые и скоплению влаги то неподвержены, типа крышки багажника. Смысл от такой оцинковки? Под краской ржавчины и так не будет, а оцинковка как раз нужна, чтобы кузов вообще не гнил в независимости от наличия и качества ЛКП. Но как правильно сказали оцинковка это довольно дорогой процесс, именно поэтому и ещё из-за ряда факторов машины раньше были намного дороже. Сейчас большинство машин ничего не стоят, стали доступными так сказать, но они не по качеству сборки или кузова не имеют ничего общего с теми машинами, которые делали в 90-ые - долгоиграющими,..сейчас не резон делать долгоиграющие машины, автопроизводители рассчитывают на объёмы продаж. И все повально, что автопроизводители, что страховые компании, что вся эта инфраструктура в виде автосервисов, станцией ТО, крупных игроков автозапчастей пытаются навязать нам, истину о том что машина старше 3-ёх лет - кусок ржавого ведра, на котором тупо опасно ездить, и ей уже как полгода пора на свалку. Какой им смысл продавать вам машину за 2 миллиона, с которой лет 10-15 не будет проблем, и никакой прибыли от вас не будет, когда можно вам каждые 3 года впаривать машины за миллион. На сколько я знаю, сейчас оцинковку даже делают иначе по сравнению с "той" оцинковкой. Сейчас это всякие ванночки, пшыки на кузов, спа, массажи, или что там ещё и тд. А раньше делали тупо из целиком оцинкованного листа. Оцинковка конечно это плюс, только где сейчас найти действительно качественную оцинковку? А та оцинковка которую сейчас рекламируют, на доступных машинах, стоимостью до миллиона рублей, тоже конечно плюс, но на столько незначительный, что явно не стоит тех денег, которые вкладываются в стоимость машины за приписку "ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ". Сейчас нет машин, которые не нуждаются в антикоррозийной обработке, а если правильно проводить антикоррозийку да ещё и следить за состоянием кузова, то что машина с оцинкованным кузовом, что нет, будет чувствовать себя одинаково. А если интересует, что это вообще такое, читайте тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Оцинковка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Смысл оцинковки, в плане защиты от коррозии, основан на разности потенциалов 2-х металлов (в данном случае Fe и Zn). Как показывают многочисленные опыты, данное соеденение вполне имеет право на жизнь в нормальной среде (Н2О) на порядок хуже в соленых, ну и совсем никуда не годится в кислых средах. Естественно нормальной среды в больших городах нет уже давно. В соленых и кислых средах цинк начинает разрушаться оооочень бытро, и в принципе за полгода зимнего периода может разрушиться полностью (зависит от кач-ва оцинковки). Есть выход из данного положения: берется кусок цинка (допустим 1 кг), укладывается аккуратно в багажнике и соеденяется с кузовом медным проводом. В данном случае легко можно будет отслеживать когда настанет пора менять цинк. В принципе вместо цинка можно использовать другие металлы с более низким потенциалом (аллюминий), но мне кажется, что его придется закладывать киллограм 50 на зиму, да и возникнут проблемы с оксидной пленкой... Есть еще электрохимическая защита, при которой можно использовать железо вместо цинка (электрический ток подается на кузов (-) и на железку (+) - может конечно наоборот...), но я проспал те пары, когда проходили эту тему, могу и наврать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Если бы + был на кузов,т.е.все наоборот,то проблем с кузовом не было бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.