Tosya Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 В этой теме предлагаю обсудить все что касается кузова. В частности какая толщина, оцинковка итд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosya Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Как бы там не было все жалуются на китайцев что с корозией и прочностью беда... Просто хочется верить что Лифан это все такие не Джили, марка поболее будет, да и с вольво замуты тоже не хухры мухры... По этому и создал тему чтобы попытаться это выяснить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 А интересует только надёжность кузова Эмгранда или всё таки в целом Джили? Надежность в плане прочности мне кажется ты никак не проверишь. Оцинковки на Эмграндах вроде нет,.. толщину в принципе померить то можно, да только что это даст? все жалуются на китайцев что с корозией и прочностью беда...а те кто жалуются не пробовали за кузовом следить? Я как бывший владелец Daewoo Espero, который перестали выпускать 13 лет назад, видел и прогнившие насквозь Эсперы, потому что кузов у них и правда место больное, и совершенно новые тоже видел, да машине 13 лет, а на ней не то что ржавчины нет, на ней не одной царапины. Так может от владельца зависит, а не от толщины оцинкованного метала? Просто хочется верить что Лифан это все такие не ДжилиВ Китае может быть, а у нас думаю разницы ощутимой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosya Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Интересует в принципе все что успокоет мою душу, или же наобарот) Просто если изначально слабый метал легко поддающийся карозии то там все равно следи не следи а в наших условиях к примеру летящие камушки неимоверное количество реагентов итд все равно даст о себе знать (если только каждые 2-3 года не перекрашивать) А при недайбог аварии все под замену идет так как мягкое все. Просто машинку хотелось бы взять надолго, и вот эта запара с кузовом мучает очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosya Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Слышал что красят его по немецким технологиям и немецкой краской, и сварка кузова у них идет ЛАЗЕРНОЙ сваркой, а это большой плюсь... Чот то плохо вериться что Дервейс все это соблюдает(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Побывал в маленьком ДТП-двери справа обое помяли и крыло-парни взялись за 3 дня сделать,мы .говорят эту жестянку в два счета выправим и запросили немного-20т.Через день звонят-за 3 дня не сделать,железо как на танке толстое и еще пожалели,что мало запросили.Это к теме о жестянке.Грунтовка на Кроссе точно есть,по крайней мере на дверях и крыльях,а оцинковка это уже прошлый век,окунают в какой-то раствор вроде-как услышал,так и передаю,может и врут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosya Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Да уж, сколько людей столько мнений! тест авторевью про мк говорит обратно! Одни говорят что тест заказной, другие что фанатов китайских авто ничем и некогда не переубедишь. Как бы на аргументах обосноваться, машинка новая, да еще и китайская из за этого столько вопросов. Кстати в Оренбурге видел объявление о продаже ес7 за 449 по моему и с пробегом 5000, интересно чего он её после 5 тыщ на продажу выставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Свою всю облазил и протестировал экстремально-больше так не буду,надежная.На скорость проверил,на жизнеспособность(900 км на пробитом и согнутом в дугу амортизаторе)тоже,двигатель и коробка,спецы говорят-надежные,хоть и по лицензии ,но япошки,железо отличное,проходимость на уровне-и по грязи-глине,и по сугробам сам протестировал.Хотя ,если что прочитаю на форуме-сразу в это место заглядываю-уже плюс,не тупо ездишь до поломки,а проверяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 [gmod]В итоге тему про двери из бочек заканчиваем ввиду того , что это невозможно.Тему от этих "бочек" почищу[/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Ну зачем чистить-про мерсов тоже правдиво так рассказывали,как чтоб продать подержанную рухлядь у нас вместо поршня березовую чурку вбивали и верили же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.