serhionochek Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Та продаются их валом родные, они насколько я знаю ставились только на ск 2007 гв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Амортизаторы на капот - пройденный этап. Ставили родные и эконом-вариант от таврии/москвич 2141. Усилие на штоке 400Н. Изначальная проблема при покупке родных - отсутствие кронштейнов крепления на капот и кузов (комплектовалось крайне редко). Выход - заказать полный коплект на том же таобао. Экономвариант (таврия/москвич). Длина амортов несколько меньше, чем у стока - меньший угол открытия капота (решается через удлинитель - длинная втулка-гайка и шпилька на М8, общая лоина около 40мм). "Проблемой" остаются кронштейны крепления. Шарниры-шпильки обычно комлектуются с амортизаторами. Остальное можно изготовить почти в домашних условиях. Все параметры на эскизиках ниже. Амортизатор устанавливать колбой к капоту, штоком к кузову. Кузовные крепления можно унифицировать (левое и правое) - для этого шарнир надо устанавливать не по размерам на эскизе, а симметрично относительно отверстий - на скорость не влияет Да, и еще одно... На последних СК-2 отсутствуют резьбовые закладные детали на крыльях и капоте (слева) под кронштейны крепления. Убедись сначала в наличии закладных резьб в авто под аморты. Хотя, и это у нас решалось (заклепки и прочие решения...) ЗЫ. Амортизаторы, вернее, газовые упоры - очень удобная штука (капот на много легче становится, открывается одной рукой)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Чуть бы пораньше отписался... Поставил родные упоры (пришли естественно без креплений, зато по 150 рублей) в штатные места с изготовлением креплений в почти домашних условиях. Были бы у меня эти чертежи, конечно полегче было бы, а то сам все рассчитывал и изготавливал, но результат превзошел ожидания - с капотом нет проблем... Упоры (пока) держат уверенно, закрывают аккуратно и помогают поднять почти невесомый капот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Serso, не знаю, куда уж по-раньше. Эта инфа рождена была еще в конце 2008года, позже даже появилась на некоторых других рессурсах без моего ведома (других джили форумах). Единственная и более свежая коррекция появилась не так давно, вернее озвучена, и касаемо только кузовного кронштейна размер координаты шарнира 26 можно безболезненно делать 24 (симметрично), результат - симметричность кузовных кронштейнов без разницы стороны установки... В те далекие времена была цель - снятие стоковых размеров, а творческий полет оставался на владельца СК На счет долговечности - не парься, даже один стоковый аморт почти ужерживает капот, а два - тем более, с огромным запасом. Да и родные упоры с 2006/7 годов ездят и по сей день без проблем. Ну, то такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Значит не сильно хотел я эту инфу найти. Просто выписал детали, просто пришли аммортизаторы и просто потянули за собой свою установку... Главное: задача выполнена и все размеры сходятся как ни крути. Другого не могло быть, т.к. капот бы задевал за кронштейны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whaker Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 от наших машин короткие эти стойки . я уже мерил и без переделки не подойдут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.