Перейти к содержанию

Амортизаторы капота.


Antoha007
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Амортизаторы на капот - пройденный этап. Ставили родные и эконом-вариант от таврии/москвич 2141. Усилие на штоке 400Н.

Изначальная проблема при покупке родных - отсутствие кронштейнов крепления на капот и кузов (комплектовалось крайне редко). Выход - заказать полный коплект на том же таобао.

Экономвариант (таврия/москвич). Длина амортов несколько меньше, чем у стока - меньший угол открытия капота (решается через удлинитель - длинная втулка-гайка и шпилька на М8, общая лоина около 40мм). "Проблемой" остаются кронштейны крепления. Шарниры-шпильки обычно комлектуются с амортизаторами. Остальное можно изготовить почти в домашних условиях.  Все параметры на эскизиках ниже. Амортизатор устанавливать колбой к капоту, штоком к кузову. Кузовные крепления можно унифицировать (левое и правое) - для этого шарнир надо устанавливать не по размерам на эскизе, а симметрично относительно отверстий - на скорость  не влияет

 

Да, и еще одно... На последних СК-2 отсутствуют резьбовые закладные детали на крыльях и капоте (слева) под кронштейны крепления. Убедись сначала в наличии закладных резьб в авто под аморты. Хотя, и это у нас решалось (заклепки и прочие решения...)

 

ЗЫ. Амортизаторы, вернее, газовые упоры - очень удобная штука (капот на много легче становится, открывается одной рукой)...

post-2045-1391436568,5251_thumb.jpg

post-2045-1391436568,5373_thumb.jpg

post-2045-1391436568,5529_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть бы пораньше отписался... Поставил родные упоры (пришли естественно без креплений, зато по 150 рублей) в штатные места с изготовлением креплений в почти домашних условиях. Были бы у меня эти чертежи, конечно полегче было бы, а то сам все рассчитывал и изготавливал, но результат превзошел ожидания - с капотом нет проблем... Упоры (пока) держат уверенно, закрывают аккуратно и помогают поднять почти невесомый капот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serso, не знаю, куда уж по-раньше. Эта инфа рождена была еще в конце 2008года, позже даже появилась на некоторых других рессурсах без моего ведома  :)) (других джили форумах). Единственная и более свежая коррекция появилась не так давно, вернее озвучена, и касаемо только кузовного кронштейна размер координаты шарнира 26 можно безболезненно делать 24 (симметрично), результат - симметричность кузовных кронштейнов без разницы стороны установки... В те далекие времена была цель - снятие стоковых размеров, а творческий полет оставался на владельца СК

На счет долговечности - не парься, даже один стоковый аморт почти ужерживает капот, а два - тем более, с огромным запасом. Да и родные упоры с 2006/7 годов ездят и по сей день без проблем.

Ну, то такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не сильно хотел я эту инфу найти. Просто выписал детали, просто пришли аммортизаторы и просто потянули за собой свою установку... Главное: задача выполнена и все размеры сходятся как ни крути. Другого не могло быть, т.к. капот бы задевал за кронштейны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от наших машин короткие эти стойки . я уже мерил и без переделки не подойдут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...