Джильбарс Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Как давно я здесь не был!\Ну что ж, продолжим. Около недели назад, первый раз после зимней спячки, выгнал машинку. Ни чего негативного за зиму не произошло. Заводил зимой пару раз для прогонки кондиционера. Все время без проблем. Батарея зимой стоит в погребе, по этому особо не переохлаждается. Первое, что сделал весной - перепроверил ходовку. Ни чего негативного не обнаружил. Протянул переднюю балку согнув при этом рычаг торцевого ключа диаметром примерно 14мм. НО... Решил перепротянуть сайлентблоки рычагов аналогично ВАЗовским. Ослабил, загрузил моторный отсек всякой всячиной (песок, ведро с крепежом, Аккумулятор 55-тый, пару 5-ти литровых канистр с водой) прокачал, нажав пару раз на перед и затянул болты до скрипа. http://s17.rimg.info/6fce4c5167de9da07b1f9f32f815de97.gif И самое главное: после этого не заметил ни одного отбоя передних стоек на ямах! Может кто еще, кроме меня, решится проверить сей вариант? Советую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Серег, если ты не знаешь, на сайлентах есть зубчатая насечка и если при нагрузке втулка смогла провернутся, значит не было по хорошему затянуто. И самое главное: после этого не заметил ни одного отбоя передних стоек на ямах!Сейчас возросла нагрузка на сайленты, как бы не провернуло их... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @pavel43rus, Знаю, видел. Нагрузка? На отбой- да. На сжатие - уменьшилась. Но в идеале сайлентблоки должны быть затянуты в половине хода подвески. Тогда (при нормальной резине) их не сорвет ни при каких условиях. У нас же получается, что они затянуты при частичной загрузке. И по этому отбой был даже на новом авто. А сейчас нет. Всетаки Русские ( итальянские) конструкторы не совсем дураки, думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ты про ВАЗ 2101 Там четыре сайлентблока на сторону и два рычага.Я поставил КАЯБ и забыл про отбой.Кстати, на старой нашей копейке, сайленты проходили 300 000 км, менялась шаровая только.Сейчас машина не известно где (1981-2012). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Будем посмотреть как пойдет Общий принцип работы не меняется, меняется только качество комплектующих. А как я понял, из прочитанного на форуме, при стандартной установке сайленты на наших авто тоже долго не ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Паша. Вопрос не по теме, как к модератору, почему цифры в репе скачут? То 15, то 16? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Тебе дали минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Плохо, что теперь не видно где и за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Плохо, что теперь не видно где и за что.За пост. Очень многие не знают, за что минусуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ну и ладно. Я пишу про свой авто. По городу на 4-ю практически переключаться редко получается.1-2-3я. А на 3-ей при возможности до 80-ти у меня идет норм. И динамика есть и мотор не грузится и не ревет. Идет мягко и ровно. Машина не шитая. может по этому? Если у кого уже разваливается и гремит, то я тут при чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.