pavel43rus Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Нужно подключать манометры и следить за давлением, пока три варианта: 1. если давление в норме -выделывается реле давления 2. если давление растет выше 15-ти атм -скорее всего нет хорошего охлаждения радиатора. причина: забиты соты (нужна мойка радиатора снаружи) и не включается второй вентилятор. 3. пере заправлена система вместо 440, залили 620 гр. пока так У меня хорошо холодил, но я на ТО-2 развел их на заправку и выяснилось, что у меня было 300мл хладогента вместо 600+-20мл. Мастер, делавший заправку, сказал, что у меня еще самый оптимальный вариант. До этого большинство Джили к нему приезжали или с вообще не заправленной системой, или с несколькими местами утечек, или вообще с криво собранной. Вот такие дела, ребята. При сборке они или его наполовину заправляют (этокномисты бл...) У меня наклейка 550, кажется много, в пробке за минуту, три вкл-выкл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 У меня наклейка 550, кажется много, в пробке за минуту, три вкл-выкл Странно! У меня наклейка 450г. Да и в инструкции около того. Но я вот к чему. Последнее время казалось, что он плохо холодит и к тому же в глазке появились пузыри. Решил съездить на перезаправку. Там сразу спросили: сколько должно быть грамм. Ну я по этикетке и сказал, что 450. Типа все знаю (а этикетка при помывке отлетела и в гараже лежала). Начали откачивать и.... 300г...350г...450....550...600.... и в итоге оказалось 650 грамм! Что за прикол никто не понял. Тем более и спецы говорят в основном везде 400-480г. заправили как на этикетке 450г. температура с сопел +11гр и в окне пенит. Долили еще 50г., температура упала до 9,5гр. Добавили еще 50 и фреон в окошке пошел ровный без пены и температура +8 как и положено. Оказалось в результате, что 550грамм как раз то что доктор прописал. Добавили еще масла и краски на всякий случай на поиск утечки. В итоге все удовольствие обошлось в 1200р (100-работа, 100р масло и 100р краситель). Как будет холодить салон пока не знаю потому, что последние дни у нас не жарко как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Значит у меня 450 раз температура 11 гр. Но у меня в окошке ни чего не видно, говорят, что должно пенится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 У меня наклейка 550, кажется много, в пробке за минуту, три вкл-выкл Странно! У меня наклейка 450г. Да и в инструкции около того. Но я вот к чему. Последнее время казалось, что он плохо холодит и к тому же в глазке появились пузыри. Решил съездить на перезаправку. Там сразу спросили: сколько должно быть грамм. Ну я по этикетке и сказал, что 450. Типа все знаю (а этикетка при помывке отлетела и в гараже лежала). Начали откачивать и.... 300г...350г...450....550...600.... и в итоге оказалось 650 грамм! Что за прикол никто не понял. Тем более и спецы говорят в основном везде 400-480г. заправили как на этикетке 450г. температура с сопел +11гр и в окне пенит. Долили еще 50г., температура упала до 9,5гр. Добавили еще 50 и фреон в окошке пошел ровный без пены и температура +8 как и положено. Оказалось в результате, что 550грамм как раз то что доктор прописал. Добавили еще масла и краски на всякий случай на поиск утечки. В итоге все удовольствие обошлось в 1200р (100-работа, 100р масло и 100р краситель). Как будет холодить салон пока не знаю потому, что последние дни у нас не жарко как-то. отпишись где делал на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Но у меня в окошке ни чего не видно, говорят, что должно пенится. До перезаправки пенилось, хотя 650г было. При 450 и 500 тоже пенилось. А теперь как слеза. Даже не видно что что-то есть в трубке. Ни малейшей пенки или пузырька. Трубки холодные, палец примерзает если подержаться. отпишись где делал на всякий случай Женя. Делал на въезде с Новотроицка. После светофора на новосибирскую слева второй дом. Там сразу увидишь вывеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Наверно следующим летом перезаправлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Павел, а ты чем измерял температуру? Мне мерили бесконтактным термометром и при заправке по манометру еще смотрят на стенде. Если контактным датчиком, то точность не высока и времени много нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 а ты чем измерял температуру? Мультиметр с термопарой(немец), у SATINALTа холоднее (у него Китай), по моему 9 А у Мишы как у меня. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,13668.msg177110.html#msg177110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Женя. Делал на въезде с Новотроицка. После светофора на новосибирскую слева второй дом. Там сразу увидишь вывеску. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Мультиметр с термопарой Я термопарой параллельно с пистолетом ихним мерял, но она реально больше показывала (+14). Видимо время надо больше и контактную поверхность для лучшего охлаждения, а то кончик тонкий а рукоятка большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.