pavel43rus Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вы меня извините, но такой ерунды я ещё не читал. При подключении к бензонасосу, ни как реле муфты компрессора включится не может. Даже если перепутаны провода и муфта включилась, не возможен разрыв трубок! В системе стоит клапан аварийного сброса давления. drakon У тебя скорее трубка была бракованная или клапан не исправный. Многие для увеличения прохлады заполняли систему повышенным давлением, но эффект был обратный(частое отключение датчиком давления). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вы меня извините, но такой ерунды я ещё не читал. При подключении к бензонасосу, ни как реле муфты компрессора включится не может. Даже если перепутаны провода и муфта включилась, не возможен разрыв трубок! В системе стоит клапан аварийного сброса давления. drakon У тебя скорее трубка была бракованная или клапан не исправный. Многие для увеличения прохлады заполняли систему повышенным давлением, но эффект был обратный(частое отключение датчиком давления). в том то и дело датчик бы рад отключить......но он включен в схему,а схема зашунтирована дхо,те все напрямую..конечно грубо сказано,но думаю понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 в том то и дело датчик бы рад отключить...... При чем тут датчик? Я писал про аварийный клапан. При большом давлении часто выдавливает прокладки, если клапан поздно сработал, ни у кого трубки не разрывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 в том то и дело датчик бы рад отключить...... При чем тут датчик? Я писал про аварийный клапан. При большом давлении часто выдавливает прокладки, если клапан поздно сработал, ни у кого трубки не разрывало. Прочти свое последнее предложение,я тебе на него ответил.а где у нас аварийный клапан стоит?в глаза не видел,да и в схеме прохождения фреона его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 .а где у нас аварийный клапан стоит? http://s48.radikal.ru/i121/1305/ff/d0d0f6dd9177.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Благодарю всех за справедливую критику. Я вполне с вами согласен. Лазить в таких схемах опасно и иногда выходит боком. Тем более с такой электросхемой, которая у нас. На ней только общее представление, что к чему идет. А где, каким проводом и через какой разъем приходится гадать. Петр, дневник я твой читал полностью, но из более 1000 постов что-то из памяти стирается. Я и у себя не вспомню все сообщения. А все заново перечитывать не совсем реально. Тем более, что некоторые идеи возникают вдалеке от компьютера или вот когда форум не работает и даже этой схемы под рукой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вы меня извините, но такой ерунды я ещё не читал. При подключении к бензонасосу, ни как реле муфты компрессора включится не может. Даже если перепутаны провода и муфта включилась, не возможен разрыв трубок! В системе стоит клапан аварийного сброса давления. drakon У тебя скорее трубка была бракованная или клапан не исправный. Многие для увеличения прохлады заполняли систему повышенным давлением, но эффект был обратный(частое отключение датчиком давления). Читать надо внимательнее-я не к бензонасосу в прошлом году подключил,а просто к первой попавшей релюшке-где напруга появилась при включении зажигания-вот и рвануло и кстати не я один попался-вернее всего к компрессору,компрессор заработал,а клапан закрыт,а к какой-черт его знает.А сейчас наоборот -советую к бензонасосу цеплять-так и подключено у меня второй год.Я все подробно описал в дневнике для науки другим-и тему эту забыл,но видать посты с начала мало кто читает и попадает на эти же грабли.Кстати-2 раза трубка приходила и не та,а когда я уже завозникал у дилера через полгода(я под гарантию подвел этот случай)-оказалось-трубка целая,датчик потек на трубке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Благодарю всех за справедливую критику. Я вполне с вами согласен. Лазить в таких схемах опасно и иногда выходит боком. Тем более с такой электросхемой, которая у нас. На ней только общее представление, что к чему идет. А где, каким проводом и через какой разъем приходится гадать. Петр, дневник я твой читал полностью, но из более 1000 постов что-то из памяти стирается. Я и у себя не вспомню все сообщения. А все заново перечитывать не совсем реально. Тем более, что некоторые идеи возникают вдалеке от компьютера или вот когда форум не работает и даже этой схемы под рукой нет. Про подключение ДХО по госту тоже в постах про ДХО описано,но я когда поехал к дилеру -типа,рвануло-почему не знаю-по гарантии заказали трубку с датчиком и я просто заплатил 500 р и за релюшку дополнительную 200 и они мне подключили как положено и бумага о подключении в сервисе у меня,а то законы меняются каждый месяц-вдруг и до ДХО нелицензионное будут докапываться,хотя и сейчас должны вроде бы,а надо-едет кто-нибудь ночью и вместе с ближним ДХО еще слепит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У нас в городе подключаю кто во что горазд. И с дальним горит и с ближним и вообще без света ездят. И похоже ГАИцы на это особо внимания не обращают. Они сейчас за знаками 40 и пешеходными переходами охотятся с радарами и камерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 оказалось-трубка целая,датчик потек на трубке. Ну вот, теперь понятно. Джили ходят с 2007 года (в СНГ) и не у кого ещё трубку не рвало. Надо наверно еще в подписи добавить "автоэлектрик" чтоб со мной не спорили в вопросах подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.