Джильбарс Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Что ты хочешь? Использовать в качестве ДХО? Тебе потребуется минус ленты подключить к габаритному проводу, а плюс к красно-синему на реле бензонасоса. Тогда. чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. будет так работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 После реле бензонасоса на 87 контакт? Что-то я попытался пару реле выдернуть и не смог, побоялся сломать. Они так туго сидят в разъемах или какая хитрость есть? А каким цветом или номером с разъема провод идет если не секрет (можно и расположение провода). Я к красному с какой-то не помню полосой подключал, даже не запомнил. Просто цешкой нашел и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 http://s019.radikal.ru/i628/1302/d4/b92f850f4e4a.jpg http://s54.radikal.ru/i145/1301/12/623491d676e8.jpg Не надо снимать реле,открути блок переверни, сними крышку и подцепи к проводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Спасибо. Буду смотреть и пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 смотреть и пробовать. Чё пробовать, у меня работает Только я сделал по другому, подцепил к предохранителям в салоне(там цеплял сигналку). http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=368960#p368960 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть. Ты уже не первый такой,паренек на мк так же подцепил....и у него трубку кондея разарвало....тут нужно быть мега аккуратным фиг их знает китайцев что они нам тут городят .схемы реально непродуманны,хотя если никуда не лезть то все работает,но мы русские всегда что то хотим апгрейдить ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть. Джильбарс-ты мой дневник не читал чтоли?Специально все описал как у меня трубка кондера взорвалась,с подключением ДХО в релюшки полез и самопроизвольно компрессор врубился-через 200 м -БАХ !Дхо через бензонасос и через реле дополнительное через ближний свет-чтобы при включении ближнего ДХО гасли-все будет по ГОСТу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть. Ты уже не первый такой,паренек на мк так же подцепил....и у него трубку кондея разарвало....тут нужно быть мега аккуратным фиг их знает китайцев что они нам тут городят .схемы реально непродуманны,хотя если никуда не лезть то все работает,но мы русские всегда что то хотим апгрейдить ))) Н е -на Кроссе,есть такой-я,поэкспирементировал по первости-думал другим наука-все описал,но грабли-они и в Африке -грабли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть. Ты уже не первый такой,паренек на мк так же подцепил....и у него трубку кондея разарвало....тут нужно быть мега аккуратным фиг их знает китайцев что они нам тут городят .схемы реально непродуманны,хотя если никуда не лезть то все работает,но мы русские всегда что то хотим апгрейдить ))) Н е -на Кроссе,есть такой-я,поэкспирементировал по первости-думал другим наука-все описал,но грабли-они и в Африке -грабли. точно кросс,у тебя -твой дневник читал...вот так вывод один эксперименты до добра не доведут,хотя руки иногда чешутся чего нибудь поподключать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.