Перейти к содержанию

Орский Cross


Джильбарс
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания?

Что ты хочешь? Использовать в качестве ДХО?

Тебе потребуется минус ленты подключить к габаритному проводу, а плюс к красно-синему на реле бензонасоса.

Тогда.

чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов.

будет так работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После реле бензонасоса на 87 контакт? Что-то я попытался пару реле выдернуть и не смог, побоялся сломать. Они так туго сидят в разъемах или какая хитрость есть? А каким цветом или номером с разъема провод идет если не секрет (можно и расположение провода). Я к красному с какой-то не помню полосой подключал, даже не запомнил. Просто цешкой нашел и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i628/1302/d4/b92f850f4e4a.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1301/12/623491d676e8.jpg

Не надо снимать реле,открути блок переверни, сними крышку и подцепи к проводу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду смотреть и пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть и пробовать.

Чё пробовать, у меня работает :))

Только я сделал по другому, подцепил к предохранителям в салоне(там цеплял сигналку).

http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=368960#p368960

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.

Ты уже не первый такой,паренек на мк так же подцепил....и у него трубку кондея разарвало....тут нужно быть мега аккуратным фиг их знает китайцев что они нам тут городят .схемы реально непродуманны,хотя если никуда не лезть то все работает,но мы русские всегда что то хотим апгрейдить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.

Джильбарс-ты мой дневник не читал чтоли?Специально все описал как у меня трубка кондера взорвалась,с подключением ДХО в релюшки полез и самопроизвольно компрессор врубился-через 200 м -БАХ :ai:!Дхо через бензонасос и через реле дополнительное через ближний свет-чтобы при включении ближнего  ДХО гасли-все будет по ГОСТу. :ay:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.

Ты уже не первый такой,паренек на мк так же подцепил....и у него трубку кондея разарвало....тут нужно быть мега аккуратным фиг их знает китайцев что они нам тут городят .схемы реально непродуманны,хотя если никуда не лезть то все работает,но мы русские всегда что то хотим апгрейдить )))

Н е -на Кроссе,есть такой-я,поэкспирементировал по первости-думал другим наука-все описал,но грабли-они и в Африке -грабли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья добрый всем вечер. Давно в своей теме не отписывался, нужды небыло, но вот и пришлось. Может кто подскажет, есть ли у нас под капотом провод АСС 12 вольт после замка зажигания? Если есть, то на каком разъеме и какого цвета? Попытался ленту светиков подключить, чтобы загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритов. Нашел на разъеме блока предохранителей провод габаритов и 2 провода с12 вольтами после замка. Подцепился и радовался один день. Все включается и выключается как надо как-бы. А на второй день на Родительское на кладбище поехали. Жара около 30 и ездил с кондиционером. Через некоторое  и обнаружился очень неприятный визжащий звук от двигателя при некоторых оборотах. Озадачившись приехал в гараж, открыл капот и увидел трубку от кондиционера всю покрытую инеем хотя перед гаражом кнопку кондиционера выключил метров за 300. Посмотрел на вал компрессора - он вращается. Оказалось, что произошла подпитка муфты компрессора через светики. Видимо попал на датчик давления и в результате всю дорогу компрессор не отключался. Хорошо, что радиатор не порвало, а то бы нажил головную боль. :( Схема у нас уж очень плохая, никакие разъемы на ней не указаны. Может кто занимался и практически знает есть ли там такой провод? Уж очень неохота в салон тянуть.

Ты уже не первый такой,паренек на мк так же подцепил....и у него трубку кондея разарвало....тут нужно быть мега аккуратным фиг их знает китайцев что они нам тут городят .схемы реально непродуманны,хотя если никуда не лезть то все работает,но мы русские всегда что то хотим апгрейдить )))

Н е -на Кроссе,есть такой-я,поэкспирементировал по первости-думал другим наука-все описал,но грабли-они и в Африке -грабли.

 

точно кросс,у тебя -твой дневник читал...вот так вывод один эксперименты до добра не доведут,хотя руки иногда чешутся чего нибудь поподключать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...