Перейти к содержанию

Орский Cross


Джильбарс
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У нас вроде один моторчик на перед-зад. :ai:Инфу с форума  даю-сам не снимал бачек-на неделе придется-к ремням чтоб подлезть,решил воздухан и бачек снять-ну его там лазить по щелям-простор люблю. :))

 

Нет, два стоят на бачке. Один на зад, другой на перед. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас вроде один моторчик на перед-зад. :ai:Инфу с форума  даю-сам не снимал бачек-на неделе придется-к ремням чтоб подлезть,решил воздухан и бачек снять-ну его там лазить по щелям-простор люблю. :))

 

Нет, два стоят на бачке. Один на зад, другой на перед. :ay:

Вообще-то логично,а то намудрили бы с переходными клапанами с релюшками. :ai:А тема в прошлом году была-кто-то спрашивал-перед омывает,зад нет-вот про моторчики кто-то ответил-что один-просто замерзло назад.Я инфу под кору головы возле мозга отложил-но не проверял достоверность :ay::))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вроде один моторчик на перед-зад. :ai:Инфу с форума  даю-сам не снимал бачек-на неделе придется-к ремням чтоб подлезть,решил воздухан и бачек снять-ну его там лазить по щелям-простор люблю. :))

 

Нет, два стоят на бачке. Один на зад, другой на перед. :ay:

Вообще-то логично,а то намудрили бы с переходными клапанами с релюшками.

 

Да, и на крайняк передний сгорит (три раза по дереву), можно быстро перекинуться, чтоб с грязным стеклом не ехать издалеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и на крайняк передний сгорит (три раза по дереву), можно быстро перекинуться, чтоб с грязным стеклом не ехать издалеча.

Да,да и я об этом в первую очередь подумал после того,как ты сказал,что там их два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил передние суппорта, вроде не зажаты, от  руки шевелятся, и колеса вращаются нормально если не считать усилие на вращение валов. На всякий случай брызнул под пыльники смазки для суппортов. Еще нужно добраться до дворников и их валы смазать, хотя пока проблем с ними не было. Но лучше перестраховаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нужно добраться до дворников и их валы смазать, хотя пока проблем с ними не было. Но лучше перестраховаться.

Зафоткаешь процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нужно добраться до дворников и их валы смазать, хотя пока проблем с ними не было. Но лучше перестраховаться.

Зафоткаешь процесс?

Если фотик под рукой будет. Телефон без фотика, а на регистраторе аккумулятора на 1-2 снимка хватает( как я понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался вечерком до дворников. Все оказалось не так плачевно. Все пока чистое и заржаветь не успело. И даже смазка в небольшом количестве на валах присутствовала, но коль разобрал, то смазку добавил. И так все по порядку. Самая большая проблема-снять жабо не поломав клипсы и пистоны.

1. Снимаем крышки на дворниках

http://s018.radikal.ru/i506/1304/2a/e7f2a4c7c2fet.jpg

и ключом на 13 откручиваем гайки

http://s017.radikal.ru/i425/1304/58/400425ee487ct.jpg

и снимаем дворники

http://s017.radikal.ru/i425/1304/58/400425ee487ct.jpg

Затем начинается самое интересное :ai::)) Нужно снять вот эти клипсы

http://s019.radikal.ru/i630/1304/f8/02380666fd3at.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1304/48/56e98ad359fet.jpg

2. Поддев тонкой отверткой под головку пластмассового винтика в углу жабо пытаемся его выкрутить отверткой без нажима

http://s49.radikal.ru/i124/1304/f5/5b705155a18bt.jpg

и если не выходит - то любым способом вытягиваем винтик почти полностью из пистона (около 1 см) и снимаем пистон

http://s019.radikal.ru/i639/1304/08/03241c6263f7t.jpg

3. Затем открываем капот и определяем места пистонов спереди жабо. Они одновременно держат и уплотнительную резинку

http://s44.radikal.ru/i104/1304/fa/2cd2216684cft.jpg

И пытаемся извлечь их поджав пассатижами

http://s017.radikal.ru/i419/1304/d3/7e74de6e5eebt.jpg

Если не выходит - то снимаем аккуратно уплотнительную резинку и поджимая сбоку шилом вытягиваем пистоны

http://i053.radikal.ru/1304/3c/3454d88ccc0bt.jpg

и чтобы не потерять, ставим их сразу на место в уплотнитель.

Ну, основная работа сделана, дальше проще :)

4. Подогнув вверх к капоту середину жабо, извлекаем один его край из под крыла и заводим вверх на лобовое стекло. Затем вытягиваем второй край и всё жабо ложем на стекло пропустив между стеклом о капотом. И нам открывается прекрасный вид на дворники

http://s019.radikal.ru/i614/1304/77/df64cc2316b7t.jpg

5. Выдергиваем разъем нажав на фиксатор. Откручиваем 2 винта на 10 и сместив влево с переднего крепления снимаем блок дворников к себе на стульчик для оценки состояния и разборки

http://s43.radikal.ru/i099/1304/ce/7692b27a6bcft.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1304/2c/30833783e6eft.jpg

6. Снимаем стопорные шайбы с валов и вынимаем их

http://s017.radikal.ru/i408/1304/f4/86c581fd2480t.jpg http://i022.radikal.ru/1304/5e/e2f945ab7b29t.jpg

7. Смазки было маловато, поэтому протер и обильно наложил Литола

http://s49.radikal.ru/i124/1304/c7/46f3a7b0c383t.jpg

8. Добавил смазки так-же и в другие соединения под пыльники

http://s019.radikal.ru/i637/1304/13/be1174bfaed7t.jpg

9. Ну и конечно посмотрел контактную группу с шестернёй, там смазки оказалось достаточно

http://s017.radikal.ru/i422/1304/53/840d05281190t.jpg

Сборка в обратной последовательности и занимает гораздо меньше времени. Стопорные кольца удобно ставить назад на валы уперев торец вала и нажимая на кольцо накидным ключом на 10. После сборки проверяем работу дворников. На все с перекурами ушло немногим больше часа. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался вечерком до дворников. Все оказалось не так плачевно. Все пока чистое и заржаветь не успело. И даже смазка в небольшом количестве на валах присутствовала, но коль разобрал, то смазку добавил. И так все по порядку. Самая большая проблема-снять жабо не поломав клипсы и пистоны.

1. Снимаем крышки на дворниках

http://s018.radikal.ru/i506/1304/2a/e7f2a4c7c2fet.jpg

и ключом на 13 откручиваем гайки

http://s017.radikal.ru/i425/1304/58/400425ee487ct.jpg

и снимаем дворники

http://s017.radikal.ru/i425/1304/58/400425ee487ct.jpg

Затем начинается самое интересное :ai::)) Нужно снять вот эти клипсы

http://s019.radikal.ru/i630/1304/f8/02380666fd3at.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1304/48/56e98ad359fet.jpg

2. Поддев тонкой отверткой под головку пластмассового винтика в углу жабо пытаемся его выкрутить отверткой без нажима

http://s49.radikal.ru/i124/1304/f5/5b705155a18bt.jpg

и если не выходит - то любым способом вытягиваем винтик почти полностью из пистона (около 1 см) и снимаем пистон

http://s019.radikal.ru/i639/1304/08/03241c6263f7t.jpg

3. Затем открываем капот и определяем места пистонов спереди жабо. Они одновременно держат и уплотнительную резинку

http://s44.radikal.ru/i104/1304/fa/2cd2216684cft.jpg

И пытаемся извлечь их поджав пассатижами

http://s017.radikal.ru/i419/1304/d3/7e74de6e5eebt.jpg

Если не выходит - то снимаем аккуратно уплотнительную резинку и поджимая сбоку шилом вытягиваем пистоны

http://i053.radikal.ru/1304/3c/3454d88ccc0bt.jpg

и чтобы не потерять, ставим их сразу на место в уплотнитель.

Ну, основная работа сделана, дальше проще :)

4. Подогнув вверх к капоту середину жабо, извлекаем один его край из под крыла и заводим вверх на лобовое стекло. Затем вытягиваем второй край и всё жабо ложем на стекло пропустив между стеклом о капотом. И нам открывается прекрасный вид на дворники

http://s019.radikal.ru/i614/1304/77/df64cc2316b7t.jpg

5. Выдергиваем разъем нажав на фиксатор. Откручиваем 2 винта на 10 и сместив влево с переднего крепления снимаем блок дворников к себе на стульчик для оценки состояния и разборки

http://s43.radikal.ru/i099/1304/ce/7692b27a6bcft.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1304/2c/30833783e6eft.jpg

6. Снимаем стопорные шайбы с валов и вынимаем их

http://s017.radikal.ru/i408/1304/f4/86c581fd2480t.jpg http://i022.radikal.ru/1304/5e/e2f945ab7b29t.jpg

7. Смазки было маловато, поэтому протер и обильно наложил Литола

http://s49.radikal.ru/i124/1304/c7/46f3a7b0c383t.jpg

8. Добавил смазки так-же и в другие соединения под пыльники

http://s019.radikal.ru/i637/1304/13/be1174bfaed7t.jpg

9. Ну и конечно посмотрел контактную группу с шестернёй, там смазки оказалось достаточно

http://s017.radikal.ru/i422/1304/53/840d05281190t.jpg

Сборка в обратной последовательности и занимает гораздо меньше времени. Стопорные кольца удобно ставить назад на валы уперев торец вала и нажимая на кольцо накидным ключом на 10. После сборки проверяем работу дворников. На все с перекурами ушло немногим больше часа. :))

Молодец + от меня,а то мне пришлось разбирать в слепую,наломал дров,вернее пистонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jesenesekа и Сан Юрыча благодарю за +-ки. Рад, если кому-нибудь оказал помощь. Для этого и наш форум. Я ведь тоже даже инструкцию перед этим не посмотрел, тоже все на ощупь. Но на этот раз ни одного пистона не сломал. :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...