Джильбарс Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 У нас вроде один моторчик на перед-зад. Инфу с форума даю-сам не снимал бачек-на неделе придется-к ремням чтоб подлезть,решил воздухан и бачек снять-ну его там лазить по щелям-простор люблю. Нет, два стоят на бачке. Один на зад, другой на перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 У нас вроде один моторчик на перед-зад. Инфу с форума даю-сам не снимал бачек-на неделе придется-к ремням чтоб подлезть,решил воздухан и бачек снять-ну его там лазить по щелям-простор люблю. Нет, два стоят на бачке. Один на зад, другой на перед. Вообще-то логично,а то намудрили бы с переходными клапанами с релюшками. А тема в прошлом году была-кто-то спрашивал-перед омывает,зад нет-вот про моторчики кто-то ответил-что один-просто замерзло назад.Я инфу под кору головы возле мозга отложил-но не проверял достоверность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 У нас вроде один моторчик на перед-зад. Инфу с форума даю-сам не снимал бачек-на неделе придется-к ремням чтоб подлезть,решил воздухан и бачек снять-ну его там лазить по щелям-простор люблю. Нет, два стоят на бачке. Один на зад, другой на перед. Вообще-то логично,а то намудрили бы с переходными клапанами с релюшками. Да, и на крайняк передний сгорит (три раза по дереву), можно быстро перекинуться, чтоб с грязным стеклом не ехать издалеча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да, и на крайняк передний сгорит (три раза по дереву), можно быстро перекинуться, чтоб с грязным стеклом не ехать издалеча. Да,да и я об этом в первую очередь подумал после того,как ты сказал,что там их два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Проверил передние суппорта, вроде не зажаты, от руки шевелятся, и колеса вращаются нормально если не считать усилие на вращение валов. На всякий случай брызнул под пыльники смазки для суппортов. Еще нужно добраться до дворников и их валы смазать, хотя пока проблем с ними не было. Но лучше перестраховаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Еще нужно добраться до дворников и их валы смазать, хотя пока проблем с ними не было. Но лучше перестраховаться. Зафоткаешь процесс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Еще нужно добраться до дворников и их валы смазать, хотя пока проблем с ними не было. Но лучше перестраховаться. Зафоткаешь процесс? Если фотик под рукой будет. Телефон без фотика, а на регистраторе аккумулятора на 1-2 снимка хватает( как я понял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Добрался вечерком до дворников. Все оказалось не так плачевно. Все пока чистое и заржаветь не успело. И даже смазка в небольшом количестве на валах присутствовала, но коль разобрал, то смазку добавил. И так все по порядку. Самая большая проблема-снять жабо не поломав клипсы и пистоны. 1. Снимаем крышки на дворниках http://s018.radikal.ru/i506/1304/2a/e7f2a4c7c2fet.jpg и ключом на 13 откручиваем гайки http://s017.radikal.ru/i425/1304/58/400425ee487ct.jpg и снимаем дворники http://s017.radikal.ru/i425/1304/58/400425ee487ct.jpg Затем начинается самое интересное Нужно снять вот эти клипсы http://s019.radikal.ru/i630/1304/f8/02380666fd3at.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1304/48/56e98ad359fet.jpg 2. Поддев тонкой отверткой под головку пластмассового винтика в углу жабо пытаемся его выкрутить отверткой без нажима http://s49.radikal.ru/i124/1304/f5/5b705155a18bt.jpg и если не выходит - то любым способом вытягиваем винтик почти полностью из пистона (около 1 см) и снимаем пистон http://s019.radikal.ru/i639/1304/08/03241c6263f7t.jpg 3. Затем открываем капот и определяем места пистонов спереди жабо. Они одновременно держат и уплотнительную резинку http://s44.radikal.ru/i104/1304/fa/2cd2216684cft.jpg И пытаемся извлечь их поджав пассатижами http://s017.radikal.ru/i419/1304/d3/7e74de6e5eebt.jpg Если не выходит - то снимаем аккуратно уплотнительную резинку и поджимая сбоку шилом вытягиваем пистоны http://i053.radikal.ru/1304/3c/3454d88ccc0bt.jpg и чтобы не потерять, ставим их сразу на место в уплотнитель. Ну, основная работа сделана, дальше проще 4. Подогнув вверх к капоту середину жабо, извлекаем один его край из под крыла и заводим вверх на лобовое стекло. Затем вытягиваем второй край и всё жабо ложем на стекло пропустив между стеклом о капотом. И нам открывается прекрасный вид на дворники http://s019.radikal.ru/i614/1304/77/df64cc2316b7t.jpg 5. Выдергиваем разъем нажав на фиксатор. Откручиваем 2 винта на 10 и сместив влево с переднего крепления снимаем блок дворников к себе на стульчик для оценки состояния и разборки http://s43.radikal.ru/i099/1304/ce/7692b27a6bcft.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1304/2c/30833783e6eft.jpg 6. Снимаем стопорные шайбы с валов и вынимаем их http://s017.radikal.ru/i408/1304/f4/86c581fd2480t.jpg http://i022.radikal.ru/1304/5e/e2f945ab7b29t.jpg 7. Смазки было маловато, поэтому протер и обильно наложил Литола http://s49.radikal.ru/i124/1304/c7/46f3a7b0c383t.jpg 8. Добавил смазки так-же и в другие соединения под пыльники http://s019.radikal.ru/i637/1304/13/be1174bfaed7t.jpg 9. Ну и конечно посмотрел контактную группу с шестернёй, там смазки оказалось достаточно http://s017.radikal.ru/i422/1304/53/840d05281190t.jpg Сборка в обратной последовательности и занимает гораздо меньше времени. Стопорные кольца удобно ставить назад на валы уперев торец вала и нажимая на кольцо накидным ключом на 10. После сборки проверяем работу дворников. На все с перекурами ушло немногим больше часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Добрался вечерком до дворников. Все оказалось не так плачевно. Все пока чистое и заржаветь не успело. И даже смазка в небольшом количестве на валах присутствовала, но коль разобрал, то смазку добавил. И так все по порядку. Самая большая проблема-снять жабо не поломав клипсы и пистоны. 1. Снимаем крышки на дворниках http://s018.radikal.ru/i506/1304/2a/e7f2a4c7c2fet.jpg и ключом на 13 откручиваем гайки http://s017.radikal.ru/i425/1304/58/400425ee487ct.jpg и снимаем дворники http://s017.radikal.ru/i425/1304/58/400425ee487ct.jpg Затем начинается самое интересное Нужно снять вот эти клипсы http://s019.radikal.ru/i630/1304/f8/02380666fd3at.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1304/48/56e98ad359fet.jpg 2. Поддев тонкой отверткой под головку пластмассового винтика в углу жабо пытаемся его выкрутить отверткой без нажима http://s49.radikal.ru/i124/1304/f5/5b705155a18bt.jpg и если не выходит - то любым способом вытягиваем винтик почти полностью из пистона (около 1 см) и снимаем пистон http://s019.radikal.ru/i639/1304/08/03241c6263f7t.jpg 3. Затем открываем капот и определяем места пистонов спереди жабо. Они одновременно держат и уплотнительную резинку http://s44.radikal.ru/i104/1304/fa/2cd2216684cft.jpg И пытаемся извлечь их поджав пассатижами http://s017.radikal.ru/i419/1304/d3/7e74de6e5eebt.jpg Если не выходит - то снимаем аккуратно уплотнительную резинку и поджимая сбоку шилом вытягиваем пистоны http://i053.radikal.ru/1304/3c/3454d88ccc0bt.jpg и чтобы не потерять, ставим их сразу на место в уплотнитель. Ну, основная работа сделана, дальше проще 4. Подогнув вверх к капоту середину жабо, извлекаем один его край из под крыла и заводим вверх на лобовое стекло. Затем вытягиваем второй край и всё жабо ложем на стекло пропустив между стеклом о капотом. И нам открывается прекрасный вид на дворники http://s019.radikal.ru/i614/1304/77/df64cc2316b7t.jpg 5. Выдергиваем разъем нажав на фиксатор. Откручиваем 2 винта на 10 и сместив влево с переднего крепления снимаем блок дворников к себе на стульчик для оценки состояния и разборки http://s43.radikal.ru/i099/1304/ce/7692b27a6bcft.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1304/2c/30833783e6eft.jpg 6. Снимаем стопорные шайбы с валов и вынимаем их http://s017.radikal.ru/i408/1304/f4/86c581fd2480t.jpg http://i022.radikal.ru/1304/5e/e2f945ab7b29t.jpg 7. Смазки было маловато, поэтому протер и обильно наложил Литола http://s49.radikal.ru/i124/1304/c7/46f3a7b0c383t.jpg 8. Добавил смазки так-же и в другие соединения под пыльники http://s019.radikal.ru/i637/1304/13/be1174bfaed7t.jpg 9. Ну и конечно посмотрел контактную группу с шестернёй, там смазки оказалось достаточно http://s017.radikal.ru/i422/1304/53/840d05281190t.jpg Сборка в обратной последовательности и занимает гораздо меньше времени. Стопорные кольца удобно ставить назад на валы уперев торец вала и нажимая на кольцо накидным ключом на 10. После сборки проверяем работу дворников. На все с перекурами ушло немногим больше часа. Молодец + от меня,а то мне пришлось разбирать в слепую,наломал дров,вернее пистонов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 jesenesekа и Сан Юрыча благодарю за +-ки. Рад, если кому-нибудь оказал помощь. Для этого и наш форум. Я ведь тоже даже инструкцию перед этим не посмотрел, тоже все на ощупь. Но на этот раз ни одного пистона не сломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.