Jump to content

Сюрприз в крыльях


Plaksin3
 Share

Recommended Posts

При снятии фар обнаружил огромный слой грязи в передних крыях, причем  так глубоко что охватывает все крыло полностью до района дверей, заливает из отверстия под передним бампером в  районе туманок снизу (куда рука пролазеет и можно снять провода с туманки, при усилии и лампочку сменить )  и в отверстие подкрылок для стойки и пружины. Еле смыл грязь керхером, самому не удослось справиться т.к. рука просто не достает до конце крыла в сторону лобового стекла, снял фары и поехал на мойку, смыл - там естественно коррозия  :(. Закрыл отвестия в бампере снизу  простым куском линолеума( прикрутил на саморезы)  что  вот что делать с подкрыльными дырами не знаю, туда так и льет ......

1 Фото - нутро крыла в сторону лобого стекла, за пружиной грязи еще больше, там сфотать не реально .

2 Фото - вниз в сторону земли, видно эту дыру откуда заливает, там есть штатный пыльник еще но он маловат...

3 Фото перед мойкой замотал провода

post-5704-1391436511,0322_thumb.jpg

post-5704-1391436511,0583_thumb.jpg

post-5704-1391436511,0827_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Если туда не лазать, не смывать куски окаменевшей грязи и не обработывать антикоразийкой, крылья пойдт жетлыми пятнами через сезона 2-3
Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понял, ты  ставил передние подкрылки , или  так как было с завода? 

Если не брал подкрылки в "допах", то чему тогда удивляться? Всё правильно - грязь там и должна скапливаться. И коррозия там появится обязательно, как это ни прискорбно...

Link to comment
Share on other sites

У меня подкрылки стоят с салона, под ними мовиля дохрена ...... может думаю  чего то там не хватает , раз такое дело. Может там еще что то должно быть в местах где пружина и стойка.....
Link to comment
Share on other sites

Тогда не понятно откуда столько грязи набралось. Через дыры где пружины и стойка -  столько не должно было бы накидать, потому, как оттуда кидает только при вывернутых колёсах. Но не по кругу же ты всё это время ездил! Нет, тут дело в подкрылках, вернее в зазорах между подкрылками и кузовом (крыльями). Похоже накосячили при монтаже подкрылков.  Короче, поднимай одну сторону машины на хорошем крепком домкрате, колесо - под порог, чтобы при падении машины тебе голову не отрубило... (Сам был свидетелем такого случая. До сих пор мурашки по спине как вспомню!) :ai: Снимай колесо и смотри в арку снизу: где хотя-бы отблеск света увидишь - там и доступ грязи. Замазывать хорошим силиконовым герметиком, в крайнем случае - битумной мастикой. 
Link to comment
Share on other sites

Подкрылки и должны быть неплотно -если не будет вентиляции то еще быстрее все сгниет
Link to comment
Share on other sites

На выходных планирую занятся,  официалы говорят что проблема в пыльниках в бампере снизу, у меня их почему то не было, показали как должно быть на новой машине, там стоят на клепках пластмассовые заклушки, они легко снимаются . Задаю им вопрос : Где они ? я уж вас машину покупал, ничего не трогал и не снимал ...... Написал заявление т.к. они  основываются на первичном осмотре предпродажном, что типа они были и я сам их снял . Грязь кидает прямо из под бампера в района фары и крыла.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...