hao Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Напоминаю о своем вопросе о подогреве в блок. Хочу поставить подогреватель типа Старт-мини, Северс, Дефа и т.п. Возникли вопросы - есть ли на форуме люди кто ставил себе подогреватель в блок, что бы поделились опытом. - какой размер отверстия - и так как отверстие находится под крышкой коллектора, то встанет ли подогреватель там ,так как торчит ручка, (от которой отходит провод) - и если не подойдет, то нужна будет новая заглушка, где ее взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 - есть ли на форуме люди кто ставил себе подогреватель в блок, что бы поделились опытом. Честно и не помню, у меня и в минус 40 заводится, многие ставили сигналку с автозапуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Честно и не помню, у меня и в минус 40 заводится, многие ставили сигналку с автозапуском. Сигналка с автозапуском - это хорошо, но с ней у меня зимой в 40-градусные морозы расход 27 литров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lytui Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 А я буду покупать подогрев от розетки на 220. Не то что заводится не будет надеюсь проблем не будет. а что бы тепло было утром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hao Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 [Честно и не помню, у меня и в минус 40 заводится, многие ставили сигналку с автозапуском. ] Заводить зимой на холодную - двигателю не очень хорошо. А сигналка с автозапуском- это большой расход бензина. Вот и хочу то же на 220в. но в блок, а в систему врезаться не хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Вот и хочу то же на 220в. но в блок, Я думал над этим. 1-не надолго хватит,ТЭН перегорает. 2-220 вольт, опасно для электроники. 3-пожароопасно. Лучше эл.плитку под поддон(если в гараже) и масло нагреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lytui Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Покупал ставил проблем не было совсем! не перегорало пожароопасность очень призрачна, а электроники совсем сей агрегат не каким боком не касается. В системе охлаждения он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 а электроники совсем сей агрегат не каким боком не касается. Если напруга попадет в проводку, тогда замена ЦБУ,ЭБУ,СРС,приборки- за 100 перевалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hao Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Сломался замок багажника. Не открывается ни сключа, ни с пульта (поставлен электропривод). Читал тему " на КРОССЕ сломался замок багажника" не понял где находится на замке лапка аварийного открывания. Изнутри тоже не смог открыть. Подскажите, как открыть с наименьшими повреждениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Лапка находится в кросе на самом замке. Нужно опустить половинку спинки заднего седенья. Посветить фонариком в район замка и там увидите черную пластмассовую лапку. На рисунке ее видноСтранно рисунок что-то не открывается. Приношу извинения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.