Jump to content

Моя Otaka


Guest Serg
 Share

Recommended Posts

Guest Serg

Добрый день (вечер, утро) всем участникам форума! Публикую первые впечатления о 2-х недельном обладании автомобилем Джили Отака. Как уже сообщал ранее авто приобрёл в автосалоне Инком-авто на МКАДе. Первое, что бросилось в глаза, вернее в ноги - универсальные коврики, не подходят они к месту водителя. Педаль сцепления постоянно упирается в резину. Пришлось просто разрезать коврик по профилю пола, стало немного лучше. При покупке, начитавшись отзывов, задал вопрос менеджеру про место нахождения крана отопителя в подкапотном пространстве, ответа не получил, зато озадачил весь персонал салона. Все в один голос утверждали, что такового просто нет. Может быть они правы? Первые впечатления о поездке - положительные. В семье  были,и есть, самые различные марки авто, российские, немецкие, японские, корейские, так что сравнить есть с чем. Из салона до дома добирался по МКАДу, прим. 60 км. Подвеска машины отрабатывает стыки дорожного покрытия намного лучше и тише отельных представителей зарубежного автопрома, на оборотах двигателя до 2000 об/мин, его в салоне практически не слышно. Все работает, кондиционер, свет, эл. оборудование. До 1 ТО скорость как по книжке, не более 80 км/ч, по кольцевой с учетом очень неодинакового и местами колейного покрытия ровно, без рысканий. Скорость набирает уверенно и спокойно, хочет ехать быстрее. Изначально на понравилось рулевое управление, руль даже с усилителем тугой и неудобный, пока колонку не опустил вниз, стало намного лучше, но на скорости руль всё-равно немного туговат, хотя я думаю это очень неплохо, даже стало нравиться, машина сама идет прямо необходимо вмешиваться только при поворотах. Тепер немного о негативном: в систему охлаждения была залита какая-то коричневая жидкость с запахом аммиака или ацетона, которая благополучно вытекла сама через плохо закрученный верхний патрубок радиатора, благо что на 1 ТО через день и вода была с собой. Но запах досих пор присутствует! Про руки наших мастеров сказано очень много, смысла повторять нет. Первую 1000 км машина откатала без особых нареканий с моей стороны (к машине, а не к людям которые проводили предпродажную подготовку). Про посадку водителя: я роста не очень большого, 170 см, мне за рулем удобно, сзади места тоже хватает. Пока не могу привыкнуть к парковке - задний багажник просто не виден, скос задних крыльев создаёт неудобство при парковке. Про потеющую фару уже писал, она не просто потеет, там скапливается влага особенно с учетом постоянно идущих дождей.

В воскресенье проходил 1 ТО, запись без проблем, в удобное время, причем пришлось через день перенести дату и время прохождения ТО - без проблем. Все удовольствие обошлось в 6400 руб. Сделали все быстро. Однако проблема с фарой осталась. Про гарантийный случай сами в тех. центре решить не могут, в воскресенье центральный офис не работает, ответ обещали в течении 3-х дней, итого остаётся 24 дня до окончания срока ремонта.

С учетом изложенного и малым сроком эксплуатации можно сделать вывод: не мерс (как спереди) конечно, но достаточно комфортное передвижение по городу и трассе машина способна обеспечить. Особенно если фирма изготовитель в лице Инком-Авто будет стараться и не подводить своих клиентов в своевременном обеспечении зап. частями и качественным обслуживанием.

С уважением,

Serg.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 26
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Serg

Здесь много написано про запотевание фар и решения этой проблемы.

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=675

Не рекламы ради ссылку даю, а токмо ради помощи соклубникам... ;)

Link to comment
Share on other sites

Отличный отчет спасибо. С Вашего позволения отделю в отдельную тему.
Link to comment
Share on other sites

Guest Serg
Спасибо Xout за ссылку, прочитал, сделал определённые выводы. Вчера с утра, в качестве эксперимента, поставил машину на стоянку специально на солнце. Открутил заглушку лампы дальнего света и к окончанию рабочего дня произошло практически чудо, стекло фары стало чистым и красивым. Соответственно вывод: действительно где-то на фаре забиты вентиляционные отверстия. Законы физики никто не отменял, при соприкосновении прохладного внешнего и, при отсутствии вентиляции, теплого внутреннего воздуха фары возникает конденсат. Буду искать ветиляционные отверстия.
Link to comment
Share on other sites

Моя ласточка:

http://s57.radikal.ru/i156/0905/dd/888292961116.jpg

 

width=300 height=225http://s60.radikal.ru/i170/0905/60/71635f87bd4e.jpg[/img]

Рома, уважаемый, ты не пробовал создать свой БББЖЖЖ, и там разместить свою ласточку?, машина прикольно выглядит, не спорим, и черный цвет к лицу, а то как то везде и всюду,
Link to comment
Share on other sites

А моя атака гавно! Жрет 10 л. Побежало масло с гидроча, краска отколупливается, застучал задний амортизатор, воняет бензином в салоне, про сидушки лучше не говорить, пластик внутри салона околупливается, скрепит пластик в правой двери, сломался ремень безопасности водителя и начинает ломаться у пассажира спереди, гряз в дверном проеме, отвалился стоповый фонарь в салоне, сломалась пружина рычага переключения передач, скрипят тормоза. И это только на 19600 км!!! А что будет дальше. Или мне не повезло или просто Вы боитесь признаться, что купили такое гавно!!! Ездил недавно по трассе М5, так меня на этой дороге все обгоняли, кому не лень. Горка, скорость 60-80, все, быстрее не бывает!!!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...