Vasiliy1 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Такой вопрос: работает климат-контроль в ручном режиме, обдув включен на лобовое и в ноги, кондиционер работает, почему у меня при этом не очень сильно дует еще и через все передние сопла на торпеде? Если включить обдув только на водителя то поток немного усиливается. У всех так? Или у меня заслонка не до конца закрывается? Еще заметил интересную вещь - если приоткрыть окно или люк то при движении автомобиля начинает дуть из сопел на водителя и пассажира, если закрыть окно или люк то перестает дуть. При этом климат полностью выключен. Когда в ноги дует, то еще на задних пассажиров под сидениями поток делится. А когда фронт работает то весь поток туда идет. Я так думаю. У меня еще такая фишка интересная - когда из авто режима переключаю на ручное управление загорается "мануал", но если добавить или убавить температуру, то либо поток направление сам меняет, либо обороты моторчика увеличиваются или замедляются. Этакий, так сказать, остаточный эффект климат контроля. Когда все вернешь вручную как было, то на регулировку температуры больше не отзывается самостоятельными действиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 У меня созрел вопрос по климату: 1. Уже была температура +2С, а он собака в авто режиме кондей врубал, кто может сказать какая же все таки температура должна быть чтоб не включался кондей? 2. После прогрева салона кондей, то включается, то выключается на авто(интервал включения/выключения примерно 1 минута), и это сильно напрягает, так как постоянно получается прыгают обороты. Это у нас алгоритм работы такой или проблема с мозгами, либо с блоком комфорта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biga Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 1. Уже была температура +2С, а он собака в авто режиме кондей врубал, кто может сказать какая же все таки температура должна быть чтоб не включался кондей? 2. После прогрева салона кондей, то включается, то выключается на авто(интервал включения/выключения примерно 1 минута), и это сильно напрягает, так как постоянно получается прыгают обороты. Это у нас алгоритм работы такой или проблема с мозгами, либо с блоком комфорта? 1.у меня при +4 уже не включается. Все что ниже +5 кондей не должен работать ИМХО. Дуй к дилеру. 2.Обороты должны плавать такой алгоритм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Насчет 1: а кнопка горит, звездочку рисует, если не включается? (да придется когда по каско поеду, еще долбить про это, блин блок комфорта уже 3 месяц привезти не могут, боюсь даже представить на сколько если что это затянется) 2. То что обороты скачут понятно, н разве должно быть так,что чуть ли не каждую минуту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 У меня на климат-контроле ниже +3 при нажатии кнопочка загорается и появляется снежинка, но по оборотам кондей не включается. Зимой сколько раз пробовал, загорается только индикация без физического включения самого кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Такой интересный казус. Сегодня сел в машину, включил авто, на улице показывало +3, снежинка загорелась, кнопка тоже. Кондей не включился, прошло минут 15-20 салон давным давно прогрелся, кондей не включается, ну думаю все хорошо уже не включится. Приоткрыл немного водительское стекло, кондей сразу врубился, после этого начал включаться/выключаться. Одним словом мистика какая-то. Завтра если температура будет такая же попробую с окнами закрытыми всю дорогу ехать, бред конечно, но мне уже интересно стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Одним словом мистика какая-то Все в порядке. Кондиционер не включается при температуре ниже +4. Индикация показывает что он включен. после этого начал включаться/выключаться Температура воздуха была на грани порога не включения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Нужно учесть еще то, что наружный датчик получает порцию тепла и от двигателя и соответственно по мере прогрева двигателя он показывает чуть больше чем на самом деле температура на улице. Вот при отрицательных температурах кондей точно не включится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-59 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Кто знает завожу авто включаю печку ставлю температуру 28 а у меня дует холодный воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Для начала машина должна прогреться. И где стоит авто? может у тебя в гараже 28-30,тогда вообще подавать нагретый не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.