_Dmitry_ Posted July 18, 2012 Report Share Posted July 18, 2012 Вернулся с длительной поездки. По дороге домой лил дождь. На улице +15 (холодно). Выключил нафик кондей. Запотели стекла. Причем очень быстро, да так что нифига не видно вообще. Включил кондей. Проходит минута и стекла кристально чисты. Но дубак Стал экспериментировать с температурой климата в авто режиме. Поставил 28 градусов. В ноги подул теплый воздух. При этом кондей (снежинка индикатор) не выключился и стекла оставались чистыми. В общем не могу понять алгоритм работы нашего климата. Кондей он походу вырубает только когда Hi ставишь. У кого какие наблюдения на этот счет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted July 19, 2012 Report Share Posted July 19, 2012 Алгоритм работы климат-контроля, думаю, тот же самый, что и на Geely Vision. Так вот включает или отключает кондей система по разнице температуры между датчиком в салоне под приборной панелью и на улице под решеткой радиатора. Плюс к этому в салоне установлен датчик освещенности, который корректирует величину разницы в температуре, при которой нужно врубать кондей. Грубо, чем больше солнца в салоне, тем большая требуется разница в температуре для отрубания кондея. Например, в салоне +25, на улице +15, по идее в этих условиях кондей не нужен, т.к. достаточно подать просто прохладный воздух с улицы... Но если светит яркое солнце, то кондей врубится все равно... Далее, при температуре за бортом ниже -5 кондей не включится ни при каких условиях, а если был включен, то выключится. Ну и 2 болезни климат контроля, которые замечены на Vision: под панелью датчик температуры попадает в область слишком теплого воздуха из щелей воздуховодов или еще откуда-то, даже если в салоне холодно и снижает температуру... проявляется данная болячка зимой. Вторая: под решеткой радиатора при длительных стоянках в пробке внешний датчик нагревается то ли от теплого воздуха, поднимающегося от нагретого асфальта, то ли от самого радиатора и в итоге климат-контроль пытается понизить температуру в салоне, т.к. считает, что на улице очень жарко.... А в салоне в этот момент и так дубак - эта проблема проявляется в межсезонье. В принципе не напрягает, особенно если внутрисалонный датчик переставить, но в данном случае хочется поиметь ручной и предсказуемый кондиционер вместо автоматического климат-контроля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tbayguskarov Posted July 24, 2012 Report Share Posted July 24, 2012 Купил вчера машину. Внешний термометр показывает отнюдь не ту температуру, которая за бортом. Показывал 30, когда было около 15. В результате, в автоматическом режиме он вечно врубает кондиционер, возможно, основываясь на том, что иначе быстро потеплеет. Мне кажется, это косяк с расположением датчика. Т.к. было это ночью и асфальт точно не грелся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Яночка Posted July 25, 2012 Report Share Posted July 25, 2012 И у нас показывает все верно, может датчик просто попался косячный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stells Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Я вот тоже пока не разобрался с климатом. Ехал в дождливую погоду, стёкла медленно но уверенно запотевали. Не зависимо от режимов Mode в ручном режиме. Но как только ставишь Auto или нажимаю кнопку обдува стекла, то они через 5 секунд абсолютно чистые. Стал выходить из положения нажатием кнопки обдува лобового стекла, а потом вручную убавляя скорость работы вентилятора. Но напрягала лампочка работы кондея. Кондей в этом режиме работы не отключается. Хотя на улице было около 15 градусов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stells Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Возможно, я не спорю. Вот и хотелось бы услышать консультации от тех, кто уже разобрался с климатом. Но в любом случае было бы логично, если его можно было принудительно отключить при простом обдуве лобового стекла. И странно, что при разных режимах Mode нет ни одного, где на лобовое стекло дует. Эта функция выведена на отдельную кнопку и обязательно сразу включает кондей и вентилятор на самую большую скорость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Яночка Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Ну может он и выключается,у меня на Караване-включил,лампочка загорелась,он охладил,выключился-лампочка горит,нагрелось он включился.Лампочка тухнет только при принудительном отключении,т.е. пока сам не выключу. Может и у Вас так? У нас происходит также. Иногда утром садимся в машину и бывает хочется немного сделать в салоне потеплее, включаем климат, кондей автоматом врубается (там от разницы температур зависит) и мы его отключаем принудительно, а вот как-то было на улице 15 градусов, а у нас стояла температура 24 и в этом случае кондей не врубился, а сразу стал дуть теплом. А вообще с запотеванием пока проблем не было, если в дождь начинает потеть мы просто включаем климат с кондеем и все отпатевает очень быстро. Не знаю, посмотрим что будет осенью и зимой, когда будет влажно и холодно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BRUKC Posted August 20, 2012 Report Share Posted August 20, 2012 Значит белый,а уж салон как повезет(с приходом)И еще вопрос,при переключении регулятора скорости возд.потока,печка сильно шумит? И второе,задним пассажирам,например в ноги или еще куда,воздух идет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flight Posted August 20, 2012 Report Share Posted August 20, 2012 достаточно, но лично для меня это тихо.и гудит не печка, а воздух о воздухозаборник с достаточной силой стремится в салон, на фокусе также. бери Гранда, не раздумывай, достойная машинка, посмотрим, как зиму отъездит(хотя у нас она теплая).кстати на днях нашел, что водительское кресло не прикрученно спереди справа(болта вообще нет)). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем55 Posted September 17, 2012 Report Share Posted September 17, 2012 Короче разобрался смысл в чем при вкл авто. заслонка стоит в положении рециркуляции с салона(но лампочка на крутилке не горит) в принципе так грамотно чтобы при автозапуске прогревался быстрее салон. Так и у меня было на солянке. При движениии надо нажимать кнопку и вкл забор воздуха с наружи. А тут все наоборот при заборе воздуха с наружи пришлось вкл рециркуляцию салона и когда горит лампочка что идет воздух с салона он наоборот идет с улицы. ))) Вывод они на заводе перепутали надо было ресовать на крутилке что при негоряшей лампочке индикатора идет забор с салона а при горяшей с улицы( ну либо перепутали мне провода) Понял я это не сразу а вот сегодня включил рец.с салона при горяшей лампочке и сразу почюил запах газели в переди. и понял что воздух пошол с улице. У кого также с черным салоном 1.8 комфорт напишите очень интересно. Теперь печкой доволен просто в заблуждение вводит не правильная индикация лампочки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.