Джилька Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Дорогие коллеги. Приобрел эту машину с рук зимой и не разу не пробовал включить A\C. Вот уже скоро лето и я решил попробовать включить его. У меня светлый салон (фото имеется). Сначало выключил печку на кнопку OFF. Потом нажал на кнопку A\C включился кондер или печка, я не понял. На кнопке A\C есть индикатор, который должен гореть, но НЕ ГОРЕЛ! Как включить его ? Подскажите пожалуйста! В чем проблема? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 нажимаешь AUTO и не делаешь мозг,у тебя климат и нечего мозг парить,АС сам загориться по температуре.а так поставил 23,и всё равно горит он или нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 cigan 1971 Саш, конечно твоя рацуха хороша, и правильная в плане логики. Здесьhttp://www.airconditioning.ru/acc.php подтверждение необходимости обдува. У меня другой вариант, в теории конечно:воздух через решётку(вход напротив коленки) втягивает прикреплённый с обратной стороны кулер. Он - же прогоняет воздух через прикреплённый к нему на выходе коробок с датчиком + гофра и т.д. Что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Насколько я понял датчик температуры №6 стоит на выходе дефлектора.Это в принципе не правильно т.к там температура которая идет напрямую с радиатора.Так вот как только на него подастся воздух температурой примерно градусов 50 или что то в этом роде то система сразу же поймет что салон прогрелся т.к мы выставляем примерно 25-28 градусов и начнет дуть холодным т.к как поймет что температура достигнута.А на самомоделе в салоне колотун бабай будет.Так что не покатит 100% Ниже сылка на фото.Куда я вставил свой девайс.Всё сейчас работает как и положено.Реакция более чем адекватная у датчика температуры.Проверено можете дорабатывать свои авто.Не пожалеете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Да ты не понял. То, что по ссылке, это отдельно от моей мысли, и не факт, что датчик№6 стоит на выходе дифлектора, ведь схема принципиальная, да и глупо ставить датчик в такие места. По твоей схеме(если я правильно понял) кулер вытягивает воздух из раструба, который гофрой соединён с датчиком. Таким образом поток воздуха из салона проходит через датчик с помощью тяги кулера. Я предложил нагнетательную схему, т.е. кулер впиндюрить на место где крепится датчик, а уже к кулеру прикрепить датчик. Таким образом воздух из салона через прорези напротив коленки втягивается кулером, и им-же прогоняет воздух через датчик. Как то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 что то мне подсказывает что протягивать через этот датчик должна сама печка .. наверняка должна быть еще одна трубка от датчика к печке .. будет теплее залезу гляну как там устроено .. потому что у меня климат работает вполне адекватно градусником не мерил, но по ощущениям сколько выставил .. столько и поддерживает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 вообще по идее, без разницы какая температура за бортом, индикатор должен загореться, типа питание подал. По крайней мере у меня так было на опеле. И на эмгранде так же зимой было, индикатор загорелся, но кондей не включается потому что холодно. Не могу утверждать, но по моему это не нормально если кнопка не загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А зачем подавать питание и загораться индикатору если само устройство работать не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ну я не инженер автомобилей, по этому ответить не могу. Но на моей прошлой машне и на нынешней, при включении кнопки кондея зимой, индикатор загорался, но сам кондей не включался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 подтверждаю что в пежо-308 в режиме "авто" тоже загорается кондей но он не работает если в данный момент не надо охлаждать а надо греть.Просто в режиме авто система готова в холодное время греть а в теплое охлаждать.Поэтому типа все системы приведены в действие но только ждут команды на исполнение,если можно так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.