rombl4_spb Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Итак есть ответ из Москвы. Письмо: На данный момент возникло два вопроса в процессе эксплуатации Geely Emgrand: 1) Как правильно должен работать климат-контроль? По результатам опроса нескольких владельцев выяснилось, что у одних людей при температуре воздуха за бортом ниже +5 градусов не включается кондиционер климат-контроля, ни автоматически, ни принудительно. У других, в частности у меня, кондиционер включается при любой температуре воздуха за бортом. Что является корректной работой, а что нарушением? 2) Есть или нет в комплектациях Luxury автоматическая суперблокировка всех дверей при наборе скорости движения до 30-40 км/час? Были опрошены владельцы Standart и Comfort комплектаций и у них двери автоматически блокируются. В чем проблема может быть? Нужно менять прошивку, сам блок управления или же как-то активировать эту функцию? Ответ:По вопросам: 1. Информации об этой особенности у меня в данный момент нет. Если есть подозрение на неисправность в любом случае начинать придется с посещения дилера. Технически компрессор кондиционера, независимо от положения выключателя в салоне, не будет работать если температура воздуха, поступающего в салон и проходящего через испаритель (элемент непосредственно охлаждающий воздух), ниже приблизительно 2-4 градусов выше нуля по шкале Цельсия. Возможно, что именно это техническое ограничение было учтено в логике работы пульта управления. 2. Здесь требуется разграничение терминологии: a. Функция «суперблокировки», иногда еще называемая «двойное запирание», это не то, что Вы описываете. Суперблокировка в комплектации Luxury активируется когда Вы запираете автомобиль дважды нажимая на кнопку запирания на пульте или дважды поворачивая на запирание ключ в замке двери. После этого срабатывают дополнительные запорные устройства которые не допускают открывания дверей внутренними ручками. Т.е. открыть дверь автомобиля не получится ни снаружи, ни изнутри, даже разбив стекло. Это доступно только в версиях Luxury. b. Описанная Вами функция – это автоматическое запирание дверей при наборе скорости более 20 км/ч. Запирание происходит единожды после включения зажигания и перехода порога скорости в 20 км/ч. Эта функция является программируемой, так же как и работа ДХО (дневных ходовых огней). Программирование выполняется дилерским сканером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 значит у кого включается ниже так скажем +2 есть неисправность блока климата. а что скажет по этому поводу дилер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svaliv Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 По инструкции эксплуатации автокондиционера, независимо от времени года, нужно включать кондиционер два раза в месяц на 10-15 мин. Для смазки сальников и резиновых уплотнителей. Иначе за зиму резина высыхает и начинает потравливать фреон. Независимо от марки и модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 По инструкции эксплуатации автокондиционера, независимо от времени года, нужно включать кондиционер два раза в месяц на 10-15 мин. Для смазки сальников и резиновых уплотнителей. Иначе за зиму резина высыхает и начинает потравливать фреон. Независимо от марки и модели. с этим не кто не спорит, но включать надо в теплом месте что б не полетел компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 заслонка стоит в положении рециркуляции с салона(но лампочка на крутилке не горит) Да, по ходу так у всех. У меня тоже самое. Вот только думаю: заставлять переделывать или нет?! По морозам при автозапуске салон прогревается быстрей, а нажать после тошо, как сел в машину труда не составляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Кстати мне не нравится то, что в режиме AUTO климат работает адекватно, то есть он нагревает машину до заданной температуры и поддерживает ее. А вот в режиме MANUAL сначала идет горячий воздух, а потом начинает подаваться холодный. Я вот думаю как бы не было тех же проблем с салонным датчиком, как в Geely Vision. Тачки то похожи по начинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 У меня климат живет вообще своею жизнью.Т.е работает как хочет.Невозможно добиться стабилизированной температуры в салоне хоть в авто хоть в ручном.В авто вообще пипец.Ездил к дилеру на сервис.Провели диагностику моего авто и еще одного ля сравнения.Ничего не нашли.Только говорят типа есть разность показаний наружнего датчика.Переставили с донора.Поехал покататься и проверить.Новый датчик врет от 2 до 5 градусов.Сравнивал путем опроса других водителей в пробках и по информационным табло установленных по городу.Поеду опять только уже наверное в другой сц (другого дилера).Что то мне эти сервисники не нравятся.Я уверен на 99 процентов что они соображают не лучше моего.Весь персонал до 25 лет.Инженер лет 60-63.Одно другого лучше.Одни молодые дюже а второй отстал от жизни уже лет 25-20 тому назад.Съездию отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Сегодня решил добраться до датчика температуры.Не получилось.Сломал 2 клипсы.Но зато нашел в чем проблема у вижинов и эмграндов.Не надо никуда переносить датчик.Просто нет обдува датчика температуры а без него воздухочень медленно проникает в дырочки и система поздно понимает что температура достигла нужного уровня или уже упала настолько что пора и подогреть.Корочеза прорезями стоит датчик.Стоит он с небольшом закрытом коробке.От коробка отходит гофрированный шланг сантиметров 10-15.На конце этого шланга соит раструб пластмассовый.На этом вся система и заканчивается.А должен он соединяться я так думаю со всасывающей стороной вентилятора салона и протягивать возду тем самым через отверстия - датчик - гофротрубу.Тем самым датчик бы постоянно обдувался воздухом с салона и естественно быстро и адекватно реагировал на падения и повышения температуры.И всё в шоколаде.Раструб прикручен одним саморезом к внутренней стороне консоли в которой находится дисплей климата и мафон.Т.Е если заглянуть снизу из под педалей вверх и влево то увидите гофротрубу и раструб.Посмотрите пожалуста у кого есть возможность и время,у Вас тоже эта система заканчивается раструбом или есть какое то продолжение??? Покопался в инете чтобы убедиться что данные каналы должны продуваться.Вот один из примеров http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1591791 К слову у меня в пежо 308 была трубочка и накрнечник на который она одевалась.Когда я ее снимал то ощущал и слыша что в трубку идет всос воздуха.Но тогда я не понял для чего и куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Сегодня потестил наконец-то климат-контроль в диапазоне температур от +2 до +6 за бортом. Работа следующая: при +6 в ручном режиме и нажатии на а/с в торпеде щелчок, включается кондиционер и обороты авто на холостую повышаются до 1000, на табло горит кнопочка и появляется снежинка. При температуре +2 при нажатии на данную кнопку, она также подсвечивается, появляется снежинка на табло, но при этом никакого щелчка в торпеде нет и обороты не повышаются. Таким образом кондиционер включается как и обсуждалось ранее только при определенной температуре за бортом, но при этом индикация отображается в любом случае. Черный салон. Не знаю, правильно ли работает индикация, но на белом салоне она работает иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cigan1971 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Для поддержания заданной температуры в салоне задействован только внутренний датчик температуры.Внеший датчик нужен только лишь для контроля температуры за бортом.Датчик света только для автоматического включения света.Проверено.Можете не перепроверять.Нагревался феном и остужался фризом(freez) внешний датчик,закрывался датчик света и никаких изменений не происходило.Имеется ввиду температура воздуха исходящего с дефлекторов.Вся причина вот тут.Проверено.Можете пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.