volk Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 у кого включается датчик температуры есть? и он точно показывает что есть, облазил форумы про это и у всех(75%) не включается при +5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 когда делал на отаке кодей, меняли уплотнительное кольцо спрашивал у мастера про зиму нужно включать или нет,он сказал что в теплом помещении на мин 15, на улице нельзя сказал если температура 0 и ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ну а серьезно вот: В зимний период при понижении температуры наружного воздуха до 0 градусов по цельсию компрессор кондиционера не должен включаться, так как процессор управления климатом будет отрабатывать это условие(по температуре), для того чтобы защитить компрессор от включения в холодную погоду, и по причине, что конденсат замерзнет на выходе из дренажного отверстия. Но больше это предназначено, что бы защитить компрессор. И расскажу почему опасен пуск компрессора в холодную погоду. Фреон, который заправлен в систему кондиционирования имеет такое свойство, как растворяться в масле, которым смазывается компрессор, при работе климата это самое масло гуляет по всей системе, вместе с фреоном оно покидает компрессор при нагнетании, и так же хорошо возвращается в компрессор на всасывании из испарителя. Так же фреон имеет такое свойство, как переход из газообразного состояния в жидкое(конденсация) и происходит, как вы все понимаете, при понижении температуры фреона. И что же происходит в системе в холодное время года: фреон полностью преходит в жидкое состояние и скапливается(перетекает) в то место системы, где более низкая температура, ну и соответственно давление. Таким образом этим местом является конденсатор, так как под капотом все равно тепло от двигателя. И в то время, когда фреон выкипает из компрессора(тепло под капотом) и скапливается в конденсаторе(конденсируется) он таким образом уносит и масло из компрессора. Поэтому происходит масленое голодание компрессора, и в момент его пуска зимой происходит заклинивание. Кто то говорил, что компрессор не включается из-за пониженного давления фреона в системе зимой, это не правда. Давление зимой конечно снижается, но не на столько что бы сработал аварийный датчик низкого давления, ибо на панели бы загорелась лампа сервис. Так же не является правдой, то утверждение, что климат определяет температуру наружного воздуха по температуре испарителя. Датчик температуры на испарителе предназначен только для защиты испарителя от обмерзания и больше ни каких функций он не выполняет. При обмерзании испарителя срабатывает этот датчик и дает команду процессору климата включить режим оттайки испарителя(компрессор при этом отключается). Эта защита предусмотрена предотвратить поломку крыльчатки вентилятора об лед, который намерз на испарителе. Если у кого то кондей включается при минусовых температурах, это говорит о том. что некоректно работает датчик температуры наружного воздуха. Не факт, что это датчик который в правом зеркале. У климата может быть свой отдельный датчик( в точности об этом утверждать не могу) у всех авто по разному. кому не жалко денег можно и включать что б потом поменять компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 У меня внешний датчик показывает разную температуру, но при этом при нажатии кнопки обдува лобового стекла климат переводится в какой-то режим, где вентилятор на максимуме и горит кнопка кондиционера и там же на панели загорается снежинка. Напишу утром письмо в техническую поддержку Джили, может что и ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 так и должно, а снежинка это показывает что включен кондер(климат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот я про что и говорю,сейчас в питере от -10 до 0 в разные дни и в любую из этих температур кондей включается и принудительно и в режиме обдува лобового стекла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 при температуре ниже 3-5 градусов у меня в режиме обдува идет теплый (может горячий) воздух, а если выше 3-5 градусов, там уже с кондеем. я еще подумал - "вот, умная машинка!" )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А точно работает? Может, просто индикация от него загорается только? На холостых обороты повышаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 обороты не повышаются, муфта не включается и снежинка не появляется и кнопка не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gondorec Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня включается кондей при обдуве лобового стекла. А вообще у меня в люксе, проблема с температурой на климат-контроле, вентилятор постоянно на повышенных оборотах работает, снижает только если на авто выставить температуру от 26-28 градусов, при 23-24 градусах включает холодный обдув, это при минус 20-25 на улице. Если на мануале оставить, то при прогреве двигателя, вообще салон не греет. В сервисе сказали, что все так и должно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.