pavel43rus Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста где находится датчик наружной температуры. Хочу нагреть его, чтобы исключить эту версию В салоне, внутри, проверить просто.Нагреть салон печкой и переключить рециркуляцию и тогда компрессор включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Хочу нагреть его, чтобы исключить эту версиюДатчик наружной Т уже подсказали где, снаружи за бампером. Самый простой способ заставить включиться кондёр зимой, заехать на закрытую стоянку/парковку какого-нибудь маркета или в тёплый гараж с плюсовой Т (идея не моя она уже озвучивалась на форуме). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 чем греть будешь?просто рукой. заехал в гараж, пусть постоит пол часика, попробую завести, если не получится-попробую датчик нагреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 просто рукой. заехал в гараж, пусть постоит пол часика, попробую завести, если не получится-попробую датчик нагретьЕсли так хочется нагреть можно использовать фен для сушки волос , а лучше как выше советовали найди тёплый гараж или мойку, я поступил бы обратился сразу на сервис по заправке и диагностике автокондиционеров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 к сожалению моя проблема не связана с температурой (стояла в гараже +15 град). видимо что-то с давлением. хотел найти схему электрическую принципиальную на свой авто (таку как раньше были на отечественных авто)- не нашел, тллько жгуты.может с датчиком давления проблема, хотел понять как он работает. там четыре вывода, два из них закорочены (проверил мультиметром), два в обрыве. на проводах есть 12 вольт(пиходят на контакты, которые в обрыве). в общем печалька, надо к мастерам ехать, только гдеж их достать..наши только давление и дозаправить могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 к сожалению моя проблема не связана с температурой (стояла в гараже +15 град). видимо что-то с давлением. хотел найти схему электрическую принципиальную на свой авто (таку как раньше были на отечественных авто)- не нашел, тллько жгуты.может с датчиком давления проблема, хотел понять как он работает. там четыре вывода, два из них закорочены (проверил мультиметром), два в обрыве. на проводах есть 12 вольт(пиходят на контакты, которые в обрыве). в общем печалька, надо к мастерам ехать, только гдеж их достать..наши только давление и дозаправить могутВот пусть проверят давление и уровень хладагента, зачем в дебри лезть, думаю с электрикой всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Даю отчёт : можете меня назвать мистер паника, или как угодно.. В общем когда перестал работать кондей лил дождь и мне казалось, что температура выше чем была на самом деле, а так как мой авто не показывает наружную температуру я и подумал, что пришёл конец. Сегодня потеплело, снег почти растаял и о чудо-заработало.часа пребывания машины в гараже с температурой 15 градусов, видимо было не достаточно, чтобы заработал кондей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved030885 Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Еще один вопросик по климату.Ехал сегодня за сто км. Все хорошо климат работает в штатном режиме. На улице —2 в салоне +22Остановился на заправке залить омывайку, сажусь в машину, климат сошел с ума. В машине +150 градусов (по ощущениям), а температуру снаружи определяет как —35Как победить? Куда лезть? Машина 12 года, а я рукожоп! Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Еще один вопросик по климату.Ехал сегодня за сто км. Все хорошо климат работает в штатном режиме. На улице —2 в салоне +22Остановился на заправке залить омывайку, сажусь в машину, климат сошел с ума. В машине +150 градусов (по ощущениям), а температуру снаружи определяет как —35Как победить? Куда лезть? Машина 12 года, а я рукожоп! Отправлено с моего Redmi 4 через TapatalkПопробуй клемму с аккумулятора(-) снять минут на 30... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В машине +150 градусов (по ощущениям)Не понял, как ты смог ощутить +150? Ты бы сварился. У тебя похоже внешний датчик температуры либо накрылся, либо контакт в разъеме плохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.