володя николаевич Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Похоже на недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования ,необходимо проверить на специализированном сервисе по заправке автокондиционеров . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Похоже на недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования ,необходимо проверить на специализированном сервисе по заправке автокондиционеров .Вот мне тоже, почему-то, именно так и кажется.. Два дня назад было холоднее, но кондей включался и сушил стекла, вчера было теплее и он перестал работать. Помогало только скидывание клемы акума. Надо проверить давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Вот мне тоже, почему-то, именно так и кажется.. Два дня назад было холоднее, но кондей включался и сушил стекла, вчера было теплее и он перестал работать. Помогало только скидывание клемы акума. Надо проверить давление. Похожая ситуация была на авто моей дочери, поехали на сервис оказалось хладагента мало,где то была утечка , которую так и не нашли ,прошедшим летом снова дозаправляли систему (каждый раз по 2тыс. руб. плати). Поэтому если горит значок кондиционера на климатической установке,а в салоне авто жарко, у вас малое количество хладагента в системе (короче говоря). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Сегодня с утра посмотрел. На самом деле в auto горит только лампочка. В РЭ написано от -3 и ниже не работает. А когда к примеру +7 и работает печка и гонит тепло в режиме авто периодически слышны тарахтения после щелчка. Естественно отключаешь авто режим. Я поначалу думал что это нисправность такая работающий кондиционер когда греет печка и даже ОД звонил. А так кондиционером пользуюсь редко.У нас в Тюмени он особо не нужен. Многие почитатели б/у шных авто ездят с незаправленными и неработающими кондерами. Главное что он есть а то что не работает не заравлен это пофиг. Вот печка реально нужна и без нее никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Плохо искали наверное или не хотели искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Поэтому если горит значок кондиционера на климатической установке,а в салоне авто жарко, у вас малое количество хладагента в системе (короче говоря). ??? Странный вывод.Значит если зимой горит значок (индикатор) кондиционера в авторежиме, а в салоне тепло и дует жаром - значит в системе мало фреона?При отсутствии или малом количестве фреона в системе кондиционирования (также и при избытке фреона) кондёр просто не включится из-за отсутствия давления в системе, а индикатор будет гореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 ??? Странный вывод.Значит если зимой горит значок (индикатор) кондиционера в авторежиме, а в салоне тепло и дует жаром - значит в системе мало фреона?При отсутствии или малом количестве фреона в системе кондиционирования (также и при избытке фреона) кондёр просто не включится из-за отсутствия давления в системе, а индикатор будет гореть.Анатолий я имею ввиду лето, зимой значок кондиционера загорается и это не значит что кондиционер работает, у нас есть на Эмгранде порог 5*С при температуре окружающего воздуха ниже кондёр не включится... Летом если давление в системе ниже нормы и хладагента меньше,клапан-концевик назовём его так не включит муфту компрессора ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Но индикатор на клавише вкл/откл будет гореть. Он вообще-то предназначен для того, чтобы рукой можно было выключить кондей, и конечно для того чтобы видеть, что система кондиционирования вкл/откл в ручном режиме. В авторежиме система всегда включена (индикатор горит) и готова к работе, даже если кондей не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста где находится датчик наружной температуры. Хочу нагреть его, чтобы исключить эту версию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста где находится датчик наружной температуры. Хочу нагреть его, чтобы исключить эту версиюНа ес7 находится между радиатором и фальш. решёткой радиатора, добраться можно сверху сняв пластиковую панель которая крепится на клипсах, только зачем подобные эксперименты ,угробишь датчик, чем греть будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.