makstv45 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Это смотря какая скорость вентилятора.Скорость максимальная, а поток воздуха рукой еле ощущается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Фильтр салонный давно менялся? Попробуй его снять и включить вентилятор, сравни подачу воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 согласен по поводу проверки фильтра с предыдущим оратором, в прошлом году после зимы на фильтре было несколько мм грязи, и на максимальной скорости через него практически ничего не продувало, пыли у вас в городе много летает после зимы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Если в других режимах дует хорошо, то фильтр тут не причем. Могут заслонки неправильно работать или воздуховод забит - элементарно сборщик на заводе чего-нибудь забыл. Едь к дилеру, по гарантии пусть устраняют.Если включаешь кнопкой обдув только лобового стекла, то как дует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makstv45 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Если в других режимах дует хорошо, то фильтр тут не причем. Могут заслонки неправильно работать или воздуховод забит - элементарно сборщик на заводе чего-нибудь забыл. Едь к дилеру, по гарантии пусть устраняют.Если включаешь кнопкой обдув только лобового стекла, то как дует?При обдуве лобового дует отлично, похоже все-таки заслонка. Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Значит в режиме ноги-лобовое заслонка не открывается полностью на лобовое. Хотя может зря батон крошишь, в этом режиме и правда на лобовое не сильно дует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Если честно,то КК слегка "добивает".... Постоянно приходится пользоваться режимом "полуавто". Зимой дуть в ноги хорошо, но зачем про лобовое забывать? При наружней температуре даже в -25, лобовое затягивает махом. Остаеться небольшая брешь по-средине, предусмотренная чтоб кювет не уехать. Отказ от алкоголя на длительное время тоже ни грамма не спасает. Лежат дома какие-то нано-салфетки с нано-свойствами и, судя по всему, для нано-стекол.....но, имхо, это мертвому припарка.Кроме этого косяка с никаким обдувом лобового в режиме "авто" и с доработкой продувки датчика температуры, КК у нас вполне адекватен.Т.к. на Эмранде считанные месяцы, то интересен вопрос: летом в +35 он тоже только пятки будет остужать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Если честно,то КК слегка "добивает".... Постоянно приходится пользоваться режимом "полуавто". Зимой дуть в ноги хорошо, но зачем про лобовое забывать? При наружней температуре даже в -25, лобовое затягивает махом. Остаеться небольшая брешь по-средине, предусмотренная чтоб кювет не уехать. Отказ от алкоголя на длительное время тоже ни грамма не спасает. Лежат дома какие-то нано-салфетки с нано-свойствами и, судя по всему, для нано-стекол.....но, имхо, это мертвому припарка. Кроме этого косяка с никаким обдувом лобового в режиме "авто" и с доработкой продувки датчика температуры, КК у нас вполне адекватен. Т.к. на Эмранде считанные месяцы, то интересен вопрос: летом в +35 он тоже только пятки будет остужать?Да. Есть такой косяк. Про лето не скажу. Все хорошо летом. А зимой да, иногда рулишь в ручную.Ибо долго шпарит именно в ноги. Но снизу то все и начинается для климата. Правильная работа на самом деле.После прогрева переходим в ручной режим. А еще немного позже ставь автомат и не паришься. машина прогрета, климат поддерживает температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А что про лето. В целом и общем всё холодит, но если солнышко палит в лобовое, то и этой прохлады на лице не почувствуешь. Но в салоне прохладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ребята как я пользую кондей при наших зимахКогда машина стоит - забор воздуха врубаю с салона направление - ноги лобовик при этом боковые дифлекторы направлены на боковые окна вверхКогда еду ка короткие дистанции - забор воздуха улица - опять ноги лобовикНа длинные дистанции - улица - и только ноги при это немного щель открываю у окна с сигарету тогда не потеет лобовик - на лобовое не направляю ибо снег начинает на лобоче таить и эти сопли смахивать не комельфоДа и зимы у нас нормальные от -15ещё заглушил центральную дуйку в лицо - эффекта от неё нет но давление она стравливает.НУ про чистый фильтр в салоне я не упоминаю это банально )))) Про утепление движки тоже ибо по другому у нас не выжить )))Всем бобра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.