Chup Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 На двигатели 1,5 климат????? У меня климат и когда только завел машина не прогрелась, то естественно еще прохладный воздух, прогрелась - дует теплый (горячий), так как в салоне не набралась нужная температура. И только после езды в минут двадцать начинает дуть прохладный воздух. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 У меня также, да и у остальных также климат работает. Когда на улице +6 то зачем климату включать кондей, он может и с улицы холодный воздух взять.А в данном случае можно проверить только работу заслонок с улицы и с печки. Не будет климат заслонки на испаритель открывать или будет только на время включения компрессора сек 5 при такой уличной температуре. Нажариваешь салон до 30, а потом на LO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глебчик Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Спасибо что ждете)))) вот я с вами согласен да что температура на улице не слишком высокая поэтому возможно климат и не хочет кондер включать но все равно он же не должен гнать воздух через печку греть его должен хотя бы просто с улицы засасывать а этого тоже не происходит так как идет только горячий именно горячий воздух не прохладный не теплый а именно горячий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глебчик Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=jig-EqxV6ek&feature=youtu.be вот ссылочка на видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Если мы имеем исправный компрессор и все давления в системе в норме и при этом "Чрезмерно высокая температура воздуха в воздуховоде приборной панели" т.е. дует горячий воздух, то причинами могут быть: 1. Заедание или неполное закрытие заслонки забора свежего воздуха 2. Неисправность сервопривода заслонки управления забором воздуха 3. Неисправность сервопривода заслонки смешения потоков воздуха 4. Неисправность датчика интенсивности солнечного света 5. Неисправность блока управления кондиционером Кроме этого, возможно, 1. Двигатель слишком долго работает на холостом ходу.2. Двигатель слишком долго эксплуатируется в режиме повышенной нагрузки. 3. Недостаточное количество охлаждающей жидкости. 4. Характеристики охлаждающей жидкости не соответствуют требованиям. 5. Неисправность термостата. 6. Низкая эффективность рассеивания тепла конденсором. 7. Чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости.И всё же я бы подождал соответствующей температуры на улице для проверки (да даже если и потребуется ремонт), конечно что-то возможно проверить и сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Похоже на неправильную работу заслонок. В любом случае при нынешней температуре на улице хотя бы с улицы должен подавать. Для начала предлагаю снять клемму на аккуме, чтобы сбросить климат. А уж потом лезть к заслонкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Не не не, ребят, Глебка прав, тут ждать нечего у него косяк - это 100%.Скорее всего да с заслонками, но там хер знает. А чего к дилеру не обратишься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Немного не дописал. Можно попробовать включить рециркуляцию. И посмотреть будет ли охлаждать салонный воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глебчик Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @FAnL, нет не охлаждает говорю с кнопками крутилкамми пробовал абсолютно любые комбинации на всех степенях прогретости двигателчя вот уже дошел к тому что начал проверять климат на заглушенном двигателе)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глебчик Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Ребят а такой вопрос к кому обращаться что б проверить заслонки да и вообще работу климата просто это не профиль СТО автоэлектрики тоже говорят что вроде как это не их кондиционерщики тоже говорят не их а кто это делает что за специалист))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.