Перейти к содержанию

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вообще не понятно как в системе климат-контроля отдельно включить кондей?

Кнопкой можно включить кондиционер самостоятельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Кнопкой переводится в ручной режим т.е. можно выключить/включить кондей. Но холодом дуть не будет. Печка всё равно работает. В автомате работает как система климат-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас выше +5 на улице днем, поэтому компрессор должен включаться. Только вот работает он буквально секунд 5 и вырубается, холодно еще (на улице +6, а это и есть температура нагнетаемая кондеем). Это я вчера с климатом в автомате ехал. Ну а проверить включается он или нет довольно просто даже не открывая капота: слушай двигатель и смотри на стрелку тахометра. При включении слышен щелчок справа спереди и обороты вырастают до 1100. Но дуть сейчас будет все-равно теплым или прохладным

Ну а на днях на солнце было до десятки но все равно такая история. Кондер уже включается не знаю сколько он там работает но слышно что он включается работает соглашусь что возможно должен гнать не ледяной воздух но все равно прохладный или хотя бы уличной температуры + должен сушить воздух в салоне у меня же он дует горячим воздухом как печка. Сейчас сыро едешь стекла начинают потеть сушить включаю климат но он дует горячим воздухом через пару минут в машине становится просто душно жарко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кнопкой переводится в ручной режим т.е. можно выключить/включить кондей. Но холодом дуть не будет. Печка всё равно работает. В автомате работает как система климат-контроль.

ну ты включаешь ручной режим на климат контроле и кнопкой а\с ты переключаешься между печкой и кондером то есть если крутилкой поставить температуру LO то есть самый минимум должен работать кондер печка не должна дуть как я понимаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаемся. Какая температура на улице была? Уже писал, что кондей НЕ будет работать при наружной температуре +5 и ниже, какая бы температура не выставлялась на блоке. Кнопкой ты не переключаешься между печкой и кондёром, а только включаешь ручной режим и далее настройками той же температуры, скорости, направления вентиляции и циркуляцией/рециркуляцией выставляешь положение заслонок в блоке климат-контроля (в автоматическом режиме это делают мозги климата). Уже Евгений отмечал, чтобы проверить работу климата в режиме кондиционирования надо найти помещение в котором температура была хотя бы 18-20 град. Так что надо ждать тёплых весенних деньков.

Я после покупки в феврале 13 года только в мае этого же года определил, что режим кондиционирования не работает - не было достаточно фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура выше +5. Кондер включается слышно как он включается сегодня ездил на его диагностику он работает включается но в салон все равно идет горячий воздух работает печка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глеб. Ну ты извини. Если я ездил на диагностику по поводу охлаждения, то ребята сделали и не просто сказали что всё работает, а показали в натуре как дует холодный воздух. Даже термометр впихували в дефлектор, хотя там и так ощущался холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у кого какие ребята ну эти занимаются чисто кондерами проверили фреон посмотрели что он качает трубки остывают кондер работает включается посоветовали проверить заслонки мол не открываются заслонки но они этим не занимаются собственно вот к вам и обратился может кто разбирал может у кого не работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заслонки думай в крайнюю очередь. Вот ЗДЕСЬ посмотри как добраться до заслонок. Гемор ещё тот. Всю переднюю часть под торпедо разбирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я бы подождал до тёплой погоды. Разобрать всё можно, конечно. И всё же много факторов влияет на работу климата. О наружной Т уже говорили, а есть ещё и Т внутри салона. И потом регулятор на LO, а на какой градус это настроено. Возможно больше, чем на момент проверки в салоне. Тады и дуть холодным не будет. При заглушенном ДВС работает несколько по другому, да и антифриз горячий не гоняет по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...