Перейти к содержанию

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В автоматическом режиме климат не должен даже индикацию включенного кондея показывать, не то что включать ниже +5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плохо, у меня индикация постоянно при авто режиме загорается, хм значит еще что-то где-то не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто сталкивался с проблемой некорректного отображения температуры забортного воздуха? Недавно, буквально 5 дней назад, началась такая проблема: прихожу на стоянку утром, а на климате отображается +8С, хотя реальная температура окружающего воздуха в районе -2С. Приезжаю на работу, машина до вечера даже не заводится, сажусь, включаю зажигание - климат показывает температуру +13С, затем при движении опускается до +6 +8С, хотя реально на улице в районе 0...+2С. Сейчас достаточно влажная погода, потеют стекла, соответственно приходится включать режим обдува ветрового стекла, а он, в свою очередь работает в паре с включением кондиционера. Вот и думаю, наверное, кондиционер таким образом можно запороть, ведь он включается согласно "врущему" датчику... Ведь ниже +5С его не рекомендуется включать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вчера был на гарантийном ремонте у дилера - OVK-авто. В целом, доброжелательные ребята работают как в салоне так и в сервисе. Так вот, долго-долго бились над моей проблемой - сначала поменяли датчик забортной температуры - эффекта ноль, принесли ещё один датчик - такая же ситуация. Контакты штеккера, куда вставляется этот датчик, со слов мастера были зелёного цвета - опять же по его мнению виной тому песчанно-солевая жижа, которой уливают улицы нашего города. Налил он в стакан горячей воды, размешал туда ложку питьевой соды и окунул в раствор этот самый штеккер - так, говорит, избавимся от зеленого налёта, вследствие реакции воды, соды и ещё чего-то (не силён в физике и химии). Чуда не произошло - что с одним, что с другим датчиком температура на экране климата менялась с +10С (при отсутствии датчика) до (!!!) минус 55С (при установленном новом датчике, причём мастер разогревал его феном). Уже и подключил к машине диагностический тестер - никаких решений с его помощью так и не получил. Тут к мастеру пришла мысль - сняли с абсолютно новой машины блок климата, подключили к моей - и чудо - всё заработало! Затем установили на место мой блок - всё заработало и с моим "стареньким" блоком, забортная температура стала адекватно выводиться на экран. Сегодня брал машину утром со стоянки показало -8С, (реальная температура окружающего воздуха, судя по оконному термометру). Так вот, прежде чем снять эту самую консоль, мастер отключил от питания кнопку аварийки и, что важно, штеккер с блока климата (экрана), тем самым обесточив его (блок климата). Конечно, сказать точную причину глюка он не смог, но, как вариант решения проблемы - обесточка этого самого климата либо через консоль, либо проще - через снятие клеммы аккумулятора. Так что, если кто-то столкнётся с похожей проблемой - может моя история чем-то и поможет в её решении! :ce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно у нас была температура под 30+ (как сейчас любят говорить в новостях "АНОМАЛЬНОЕ ТЕПЛО"), при выставленной температуре в 23 градуса обороты прыгали как чёкнутые, буквально раз в пять секунд поднимались и опускались и щёлкала релюшка...В добавок был странный запах и совсем не охлаждающий воздух из воздуховода. Короче как-то вожделенной прохлады в салоне не было. С чем это может быть связано ? Сейчас когда температура больше 25 градусов не поднимается все норм, правда я выставил температуру в 25. Но все равно периодически пляшут обороты. Это норм (вроде несколько страниц назад было подобное сообщение про обороты, и на него ответили что это норм...) ? Но неприятно ехать и дергаться из-за прыгающих оборотов.

 

Кстати, что может издавать непонятный звук под торпедо в р-не бардачка, как будто, что-то открывается и закрывается периодически, звук механический как из CD-ROM`а когда диск прочитать не может (сомневаюсь что там есть куда ставить диски :-) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, такое чувство, что ушел фреон и из-за низкого давления щелкает муфта компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну щелкать она и должна, и обороты при этом прыгают на 200-250 оборотов правда не так часто, ну и само собой охлаждать должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе бардачка звук может исходить только от заслонок направления воздуха, может это блок климата косячит. Попробуй клемму с аккума снять, климат сбросится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, время от времени в машине начинает что-то рычать, будто дрелью по асфальту... Как только выключаю климат-контроль перестает. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь попало в вентилятор печки. Снять фильтр салона и проверить под ним наличие листьев, мусора и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...