Перейти к содержанию

Климат-контроль: вопросы, режимы, проблемы, решения и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вернулся с длительной поездки. По дороге домой лил дождь.

На улице +15 (холодно). Выключил нафик кондей.  Запотели стекла. Причем очень быстро, да так что нифига не видно вообще.

Включил кондей. Проходит минута и стекла кристально чисты. Но дубак  :))

 

Стал экспериментировать с температурой климата в авто режиме.

Поставил 28 градусов. В ноги подул теплый воздух. При этом кондей (снежинка индикатор) не выключился и стекла оставались чистыми.

 

В общем не могу понять алгоритм работы нашего климата. Кондей он походу вырубает только когда Hi ставишь.

 

У кого какие наблюдения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Алгоритм работы климат-контроля, думаю, тот же самый, что и на Geely Vision. Так вот включает или отключает кондей система по разнице температуры между датчиком в салоне под приборной панелью и на улице под решеткой радиатора. Плюс к этому в салоне установлен датчик освещенности, который корректирует величину разницы в температуре, при которой нужно врубать кондей. Грубо, чем больше солнца в салоне, тем большая требуется разница в температуре для отрубания кондея. Например, в салоне +25, на улице +15, по идее в этих условиях кондей не нужен, т.к. достаточно подать просто прохладный воздух с улицы... Но если светит яркое солнце, то кондей врубится все равно... Далее, при температуре за бортом ниже -5 кондей не включится ни при каких условиях, а если был включен, то выключится. Ну и 2 болезни климат контроля, которые замечены на Vision: под панелью датчик температуры попадает в область слишком теплого воздуха из щелей воздуховодов или еще откуда-то, даже если в салоне холодно и снижает температуру... проявляется данная болячка зимой. Вторая: под решеткой радиатора при длительных стоянках в пробке внешний датчик нагревается то ли от теплого воздуха, поднимающегося от нагретого асфальта, то ли от самого радиатора и в итоге климат-контроль пытается понизить температуру в салоне, т.к. считает, что на улице очень жарко.... А в салоне в этот момент и так дубак - эта проблема проявляется в межсезонье. В принципе не напрягает, особенно если внутрисалонный датчик переставить, но в данном случае хочется поиметь ручной и предсказуемый кондиционер вместо автоматического климат-контроля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил вчера машину. Внешний термометр показывает отнюдь не ту температуру, которая за бортом. Показывал 30, когда было около 15. В результате, в автоматическом режиме он вечно врубает кондиционер, возможно, основываясь на том, что иначе быстро потеплеет. Мне кажется, это косяк с расположением датчика. Т.к. было это ночью и асфальт точно не грелся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у нас показывает все верно, может датчик просто попался косячный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже пока не разобрался с климатом. Ехал в дождливую погоду, стёкла медленно но уверенно запотевали. Не зависимо от режимов Mode в ручном режиме. Но как только ставишь Auto или нажимаю кнопку обдува стекла, то они через 5 секунд абсолютно чистые. Стал выходить из положения нажатием кнопки обдува лобового стекла, а потом вручную убавляя скорость работы вентилятора. Но напрягала лампочка работы кондея. Кондей в этом режиме работы не отключается. Хотя на улице было около 15 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я не спорю. Вот и хотелось бы услышать консультации от тех, кто уже разобрался с климатом. Но в любом случае было бы логично, если его можно было принудительно отключить при простом обдуве лобового стекла. И странно, что при разных режимах Mode нет ни одного, где на лобовое стекло дует. Эта функция выведена на отдельную кнопку и обязательно сразу включает кондей и вентилятор на самую большую скорость...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может он и выключается,у меня на Караване-включил,лампочка загорелась,он охладил,выключился-лампочка горит,нагрелось он включился.Лампочка тухнет только при принудительном отключении,т.е. пока сам не выключу. Может и у Вас так?

У нас происходит также. Иногда утром садимся в машину и бывает хочется немного сделать в салоне потеплее, включаем климат,  кондей автоматом врубается (там от разницы температур зависит) и мы его отключаем принудительно, а вот как-то было на улице 15 градусов, а у нас стояла температура 24 и в этом случае кондей не врубился, а сразу стал дуть теплом.

 

А вообще с запотеванием пока проблем не было, если в дождь начинает потеть мы просто включаем климат с кондеем и все отпатевает очень быстро. Не знаю, посмотрим что будет осенью и зимой, когда будет влажно и холодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит белый,а уж салон как повезет(с приходом)И еще вопрос,при переключении регулятора скорости возд.потока,печка сильно шумит? И второе,задним пассажирам,например в ноги или еще куда,воздух идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно, но лично для меня это тихо.и гудит не печка, а воздух о воздухозаборник с достаточной силой стремится в салон, на фокусе также. бери Гранда, не раздумывай, достойная машинка, посмотрим, как зиму отъездит(хотя у нас она теплая).кстати на днях нашел, что водительское кресло не прикрученно спереди справа(болта вообще нет)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче разобрался смысл в чем при вкл авто. заслонка стоит в положении рециркуляции с  салона(но лампочка на крутилке не горит)

в принципе так грамотно чтобы при автозапуске прогревался быстрее салон. Так и у меня было на солянке. При движениии надо нажимать кнопку и вкл забор воздуха с наружи.

 

А тут все наоборот при заборе воздуха с наружи пришлось вкл рециркуляцию салона и когда горит лампочка что идет воздух с салона он наоборот идет с улицы. ))) :aq:

 

Вывод они на заводе перепутали надо было ресовать на крутилке что при негоряшей лампочке индикатора идет забор с салона а при горяшей с улицы( ну либо перепутали мне провода)

Понял я это не сразу а вот сегодня включил рец.с салона при горяшей лампочке и сразу почюил запах газели в переди. и понял что воздух пошол с улице. У кого также с черным салоном 1.8 комфорт напишите очень интересно.

Теперь печкой доволен просто в заблуждение вводит не правильная индикация лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...