Jump to content

Тюнинг MK


 Share

Recommended Posts


1-моща зависит сильно от топлива! на хорошем 95-м едет отлично 3000-4000 оборотов.

  можешь срезать катализатор это ещё +10-12% мощи, ну а если прямоток, то ещё плюсуй..., но не забывай о том что движка убивается!!!

  поставь фильтр воздушный "нулевик" это ещё моща.

  расточить движку можно до 1.8 думаю, тока сразу под замену тормоза и коленвал.

 

2- момент...стоит перебрать коробку и заменить шестерни. да и соответственно приборы новые отдельные не забудь.

 

Чиптюнинг особой прибавки не даёт, спроси у Хоута.

Link to comment
Share on other sites

1-моща зависит сильно от топлива! на хорошем 95-м едет отлично 3000-4000 оборотов.

 

Я разницу между 92 и 95 не почувствовал
Link to comment
Share on other sites

значит 95-й у вас фуфло!!! я на лукойле вообще не заправляю, только если припрёт. машина чихает вся. заливаю на таксиойле и дешевле и по качеству нормально . можно конечно присадки или разбавить 98-м :) но пропорции нужно подобрать чтоб движка не лопнула.
Link to comment
Share on other sites

Торгрим

 

почитай поищи на форуме Sam выкладывал и я дополнял , там прям фотки. стоит он 3-35 на складе в Москве некрашеный!!!

я спросил у ребят в новом магазине З/Ч...сказали попробуют по частям заказать, ябы себе тока спойлер поставил, ну и накладки на пороги можно, а бампера я просто расколочу о бордюры у нас они бывают очень высокие

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...