pavel43rus Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Может я жидкость не ту лью?У тебя не работает клапан в крышке. http://www.geely-club.com/forum/topic/4902-zhestvzorvalsia-radiator-okhlazhdeniia-na-geely-mk/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий.96rus Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Купил радиатор "Termal", конструкция горловины не позволяет крышке создать давление в системе, на горячем двигателе крышка снимается без "последствий". Может-ли это стать причиной кипения антифриза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Может-ли это стать причиной кипения антифриза?Нет, воздушная пробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий.96rus Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Нет, воздушная пробка.Прогоняли - не вышла. Если и есть, без давления в системе не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Температура кипения минимум 115 градусов(у меня 132). без давления в системе не получается.Нужно встать мордой к верху(чтобы крышку радиатора была выше шлангов печки) и прогреть до включения карлсонов.Можно всё производить с открытой крышкой и подливать антифриз. p.s. я ездил с открытым клапаном крышки(без давления) температура та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 С пробкой ли, без пробки - температура двигателя должна оставаться в пределах нормы. Давление в системе оказывает влияние только на температуру закипания антифриза, без пробки он закипит чуть раньше обычного, но произойдет это только после 105 градусов. А нормальный двигатель не должен нагреваться до такой степени. (Про температуру закипания антифризов, и про зависимость этой температуры от давления в системе - читаем в инете) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий.96rus Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 С пробкой ли, без пробки - температура двигателя должна оставаться в пределах нормы. Давление в системе оказывает влияние только на температуру закипания антифриза, без пробки он закипит чуть раньше обычного, но произойдет это только после 105 градусов. А нормальный двигатель не должен нагреваться до такой степени. (Про температуру закипания антифризов, и про зависимость этой температуры от давления в системе - читаем в инете)Скачал книжку по ремонту с фото, русским по белому написано: " В свою очередь, заклинивание клапана(крышки радиатора) в открытом состоянии приводит к преждевременному закипанию антифриза." Буду думать, что с радиатором делать, подходящих крышек нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @Дмитрий.96rus, Какие мы упертые.Когда антифриз закипит - стрелка температуры должна пойти на второй круг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @Дмитрий.96rus, ты внимательно читаешь? закипит раньше обычного - значит, что закипит не при +123-130, а при +105-115 градусов. Нормальный двигатель не должен нагреваться до таких температур хоть с пробкой, хоть без пробки. Теперь понятно? У тебя двиг перегревается не из-за того, что нет пробки на радиаторе. Ищи причину в другом месте. Скорее всего - воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий.96rus Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 @Дмитрий.96rus, ты внимательно читаешь? закипит раньше обычного - значит, что закипит не при +123-130, а при +105-115 градусов. Нормальный двигатель не должен нагреваться до таких температур хоть с пробкой, хоть без пробки. Теперь понятно? У тебя двиг перегревается не из-за того, что нет пробки на радиаторе. Ищи причину в другом месте. Скорее всего - воздух в системе. Завязывайте "воздухом" в уши дуть, отит заработаю. Есть ещё вариант с датчиком температуры, осталось найти его. Кстати купил пробку с "грибком" - давление в системе поднялось, антифриз кипеть перестал. И на Кроссах нет стрелочных приборов, кто не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.