Yustas Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Три раза радиатор менял, а крышка всё одна и таже оставалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Fantom Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 ну да, только крышка не родная, глянул на праздниках похоже от японца стоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahjk Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 на кроссе 1,1 бар на крышке и периодически продавливайте клапан в крышке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 У меня вопрос такой! : как радиатор относиться к сезону тополинного пуха? сильно ли забиваеться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @gazjawhik, Всё хорошо с этим! Не переживай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @gazjawhik, Всё хорошо с этим! Не переживай! благодарюпросто тесть на сонате постоянно сеточку лепит, а то раз закипел от забитого пухом радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stmohov Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Уважаемые форумчане, прошу помощи!Постоянно меняю радиаторы на кросе. Первая замена была по причине пробоя, тогда достаточно сильный перегрев был, но прокладка двигателя вроде цела. "Молока" ни в бачке, не на масляном щупе нет. Через месяца 2 потек радиатор, в гарантийку - они мол пробой. Поменял. Через 3 месяца, опять та же история. Уже стал сам смотреть. Течь образовалась в стыке нижнего пластикового поддона и трубок радиатора. Поменял, сейчас наблюдаю туже картину, опять течет.3 радиатора за пол года это перебор. Подскажите в чем причина и как лечить её?100 тысяч, 4 года, 2 радиатора сменил. Причина одна и таже - трещина верхнего патрубка на самом радиаторе. Верхний шланг очень короткий и очень жесткий. Скорее всего вибрации с двигателя передаются на него и со временем образуется трещина. У меня от девятки оставался шланг. Я его обрезал и поставил. Он гораздо мягче. Еще есть конторы, которые занимаются заменой платсмассовых бачков радиатора на металлические . Знал бы раньше, то сразу бы к ним обратился. Вылетит третий радиатор - так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А у кого-нибудь была ли проблема со сливным краном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @gazjawhik, У двоих подкапывал, садили на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKSAYT Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Да что же такое... Опять лето и опять радиатор потёк... В месте, где там три гвоздика у него внизу с двух сторон. Снова менять. Может я жидкость не ту лью? Кто какой антифриз наливает? Вроде у Всех зеленый. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем IKSAYT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.