pavel43rus Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 В системе всего 5,3 литра! Не путайте с Жигулями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 В систему охлаждения по паспорту входит 5,3 литра. Слить абсолютно все сложно, а часто и не нужно (немного остается в самом блоке цилиндров). Так что с 8-ю литрами ребята погорячились . Недослив на наличие или отсутствие воздуха не влияет - систему охлаждения открывали, воздух там окажется так или иначе. Варианты его "выгона": 1. Выгнать принудительно - установить машину так, чтобы перед был немного выше (верхней точкой системы оказался радиатор), открыть пробку радиатора (на холодной или остывшей машине !!!!), завестись, серьезно погазовать, либо периодически сжимать резиновые патрубки радиатора (можно совместить действия, если рук хватит ). Смысл - обеспечить дополнительную циркуляцию антифриза и вытолкать воздух наверх. Воздух выйдет, уровень жидкости в радиаторе упадет, долить тосол, закрыть крышку радиатора.2. Выгнать естественным путем - то есть ничего не делать, помпа в процессе езды вытолкает его сама, просто происходить это будет дольше. Естественно, это применимо при небольшом уровне "завоздушивания". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим84 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 спасибо попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasiloN Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 И не забудьте возить с собой тосол и проверять уровень в расширительном бачке. Чем чаще - тем лучше. до тех пор, пока уровень антифриза не будет постоянен !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Fantom Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Уважаемые форумчане, прошу помощи!Постоянно меняю радиаторы на кросе. Первая замена была по причине пробоя, тогда достаточно сильный перегрев был, но прокладка двигателя вроде цела. "Молока" ни в бачке, не на масляном щупе нет. Через месяца 2 потек радиатор, в гарантийку - они мол пробой. Поменял. Через 3 месяца, опять та же история. Уже стал сам смотреть. Течь образовалась в стыке нижнего пластикового поддона и трубок радиатора. Поменял, сейчас наблюдаю туже картину, опять течет.3 радиатора за пол года это перебор. Подскажите в чем причина и как лечить её? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Самое простое, что приходит - проверить геометрию: если радиатор установлен неправильно (перекос, внутренние напряжения и проч.), то со временем от тряски и вибрации непременно потечёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Как вариант, клапан в крышке.Полистай эту тему http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4902-zhestvzorvalsia-radiator-okhlazhdeniia-na-geely-mk/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Пашка прав..это клапан на очень много процентов. МЕНЯЙ ЕГО!!! (кстати люди на СТО должны были об этом подумать...но у нас как всегда никому ничего не надо, лишь бы клиент скорее свалил за ворота) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Fantom Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Спасибо за совет, еще пару глупых вопросов:Радиатор как я понимаю надо менять, раз он течет?И стоит ли менять термостат и водяной насос после перегрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 радиатор лучше поменять, термостат и помпа при перегреве не ломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.