Jump to content

Нежданчик, сдох бензонасос


 Share

Recommended Posts

Электро бензонасос очень сильно нагревается, по этому он устанавливается в бак. Топливо его охлаждает. Сам моторчик находится внутри стакана, который всегда заполнен бензином, высота стакана чуть ниже высоты бака в котором он находится. Обратка, излишки давления, льет в стакан. Да же если бак пустой, моторчик находится полностью погружен в топливо, стакан всегда полный. Как то так вроде.
Link to comment
Share on other sites


когда ездил на ТО увидел еще ЕМа там... и у него был уфимский номер, уж не знаю как его занесло в самару...и после вопроса что с ним, мне ответили: у него пробег около тысячи...накрылся бензонасос.

 

Прочитав тему делаю выводы....кому как повезло...у меня вроде все впорядке...на брак не попал.

Link to comment
Share on other sites

блин, у меня сегодня были неприятные симптомы. Авто пару раз заводилось после долгого маслания стартером. Вообще это признак пустой рампы либо малого давления топлива, либо слабой искры. Вот теперь задумался, а не бензонасос ли у меня начинает умирать
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Моей машине полгода, пробег 11 тысяч. Была проблема - несколько раз в движении сгорал предохранитель бензонасоса. (Описано здесь: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11909.0.html) Если менять сразу - снова сгорал. Если через несколько часов - можно было поездить ещё какое-то время, причём весьма разное - от пары часов до пары недель. Затем всё повторялось. Официалы ничего не нашли, при них в сервисе отказов не было, неисправность себя никак не проявляла. Когда поломался в очередной раз, а ехать нужно было далеко и срочно, и посетить дилера не представлялось возможным, я плюнул на всё, дотащил машину до первой попавшейся мастерской, где и было принято решение заменить моторчик бензонасоса. Электродвигатель BOSCH от ВАЗ-2110 подошёл идеально, внешних различий между ним и оригинальным нет совершенно, а судя по тому, что ездовые качества машины не изменились, то, скорее всего, и характеристики их оказались весьма близки. После замены обратил внимание, что новый моторчик работает гораздо тише родного. Прошёл месяц. Езжу. Больше ничего не беспокоит. Вывод: был неисправен именно электродвигатель бензонасоса. Кстати - ездить предпочитаю с некоторым запасом топлива, это даёт свободу передвижения в любой момент, поэтому ниже 1/3 бака уровень почти никогда не падал, пополняю бак всегда "под пробку".
Link to comment
Share on other sites

Электродвигатель насоса BOSCH от ВАЗ-2110 подошёл идеально

Добавил в каталог и в ФАК

Такой же как на МК, любой аналог для десятки. BOSCH, PEKAR. У самого стоит пекар. А до замены, если не ошибаюсь, стоял ВОШ

 

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощение, не удержался...

Сколько можно использовать мифологический термин "нахватается воздуха и сгорит"?

Все это полная чушь.

Краткая предыстория:

Как то, разбираясь в гараже, обнаружил у себя два бензонасоса, один от 21083 другой от BMW e34 (525) производитель Bosh. Даже не знаю, откуда они там оказались видимо меняли знакомые у себя в машинах.

Хотел я их выбросить, но вспомнил наставление всех и вся, что они сгорают, если хватанут воздуха.

Первый на опыт пошел бензонасос от 21083 - подключил к аккумулятору, загудел> заработал

Сижу над ним > жду чуда, когда задымиться))

Выкурил первую сигарету, через 10 минут вторую...чудо не происходит. Работает. С начало подключения к аккумулятору  прошло уже 15 минут.

Думаю чего сижу, пойду дальше делами своими заниматься. Через 20 минут вспоминаю, что у меня там опыты. Подхожу к нему - молчит, не гудит, трогаю - ого...горячий. Ну, думаю, сгорел.

Дайка контрольный сделаю...открываю капот у машины, тащу бензонасос к другому аккумулятору, кидаю на клейма ииииии...внимание ОН ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЛ.

По факту - бензонасос посадил аккумулятор за 35- 38 минут работы. Нагрелся до хорошей температуры, но не сгорел.

 

Через неделю, в другие выходные, я проделал тоже самое бензонасосом от  BMW e34 (525), проработал он меньше на аккумуляторе, в районе 25 минут, нагрелся также как и бензонасос от 21083. Но не сгорел. Заработал от другого аккумулятора.

Единственная правда в том, что бензин в баке его охлаждает.

Опыт показал, что бензонасосу плевать, что в себя всасывать, воздух или бензин.

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Опыт показал, что бензонасосу плевать, что в себя всасывать, воздух или бензин.

Воздух легче всасывать, у жидкости плотность больше значит тяжелее всасывать. Предположу что если через него гнать жидкость а сам насос оставить на воздухе( не погружать в жидкость) То он нагреется сильнее и возможно выйдет из строя. Но в автомобиле такое невозможно, он всегда погружен в топливо, стакан в котором он находится всегда полный.  Даже если начнет хватать воздух, ему от этого станет только легче.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Может кому и пригодится. Столкнулся с такой ситуацией, супруга села за руль и уехала на работу! Через 20 мин звонит и говорит , что машина заглохла на ходу и якобы как она утверждала пропала искра где то )))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...