Перейти к содержанию

Свечи для Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Когда я поставил себе   denso k16tt первый вопрос был, а почему не denso k20tt. Они вроде как более подходят для ЕС-7. Ответ был, если не устроят, то поменять не проблема. Пока устраивают, но я зимой мало езжу по километрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Применяя свечи с меньшим калильным числом нужно помнить две вещи:

1. Применение такой свечи резко ухудшит самоочистку свечи во время работы.

2. Образование нагара на электродах свечей рано или поздно приведет к калильному жажиганию, самопроизвольному воспламенению топлива и детонации.

Процесс постепенный и малозаметный, но когда станет явным, может быть уже поздно. Здоровья двигателю он не добавит.

Лучше с этим не играться.

Цифра калильного числа определяет давление, при котором может возникнуть калильное зажигание. Для ЕС 7 эта цифра должна быть выше.

А работать двигатель с такими свечами будет очень даже хорошо, до поры-до времени. Или через каждую тысячу км. снимайте и чистите свечи, такой алгоритм минимизирует ущерб для двигателя.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для почитать и поразмышлять https://www.drive2.ru/l/470208897471218522/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий спасибо за ссылку.

Из практики. Менял свечи с калильным числом 16 после 30 000 км. пробега, на свечах явные следы нагара, поставил с калильным числом 20, после 40 000км. нагара нет. По расходу разницы не заметил, снова поставил 20. Двигатель 1,8. Свечей под руками нет, выберусь на дачу сниму фото. Режим эксплуатации город трасса 50 на 50. На трассе скоростные режимы присутствуют. Расхода масла нет от слова совсем, замена через 10 000км. Бензин 92.

Вот поэтому сделал такие выводы. Хотя возможно, нагар на 16 свечах следствие обкатки двигателя. Соглашусь, что определяющим моментом в выборе свечей будет режим эксплуатации, у меня он жесткий - не раз приходилось буксовать в снегу, песке, черноземе (буксовал так, что коробку уложил, выхода не было), ну и гонки на трассе, спешка вечная.

Свечи не подводили ни те, ни те, выбор определялся только нагаром на 16 свечах и предыдущим опытом.

Раньше как свечи меняли? - когда троить начинали, а это могло быть на пробегах 50 - 80т.км. А сейчас меняют на 30 - 40, они загрязняться не успевают. По сути, меняют нормальные свечи на новые.

В данной теме я поделился своим опытом и не отвергаю и не оспариваю другие мнения по этому вопросу, наоборот, еще и учусь, так как всего знать нельзя.

Анатолий, еще раз спасибо.

PS. Теория и практика ребята не предсказуемые.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий. Все мы ищем/читаем/воспринимаем/используем или просто к сведению. А как иначе. 

Вот К16ТТ. Прошли более 20 ткм. Также расхода масла нет. Бензин только 95 с начала. На трассе (это немного по М-4) в рамках правил в основном до 130 кмч в городе и пригороде до 80 кмч и менее (камер много). город/трасса 80/20. Расход средний 8.5.

post-6336-0-94610100-1578844980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается все не так просто. Почитал про это калильное число Википедию, эту ветку и инфу с драйва и маленько впал в ступор.

Калильное число (тепловая характеристика):

 

Горячие свечи 11-14;

Средние свечи 17-19;

Холодные свечи 20 и более;

Унифицированные свечи 11-20

 

Если у нас с завода идут торчки KL6RTC - калильное число 6 то это у нас какие свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый производитель назначает своё калильное число, но эти числа можно сравнивать (википедия здесь не особо подходит, т.к. они взяли какую-то одну систему). В табличке можно посмотреть, к сожалению нет Торч, но есть НГК, по калильному числу совпадают. И если на наших машинках в системе Торч калильное число 6, то у Денсо это будет 20, у НГК - 6 и т.д.

На второй табличке красные цифры слева это Торч. Отсюда https://www.drive2.ru/l/486252696265818780/

post-6336-0-97173400-1578905612_thumb.jpg

post-6336-0-45786500-1578906004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё почитал DRIVE2 по ссылке там понял что калильное число по торч это не то же самое что по денсо

 

И интересно, что значат эти цифры, наверное давление в МПа 16, 20, 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в каталогах НГК и ДЕНСО нет наших автомобилей (кроме МК, СК, FC), а вот у торча есть все модификации. Выбирать там и сопоставлять по характеристикам и тех. данным с остальными - для тех кто хочет самостоятельно подобрать аналог.http://torchgroup.ru/catalog/#GEELY

post-6336-0-92283700-1578906622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...