saha31 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Или особо не заморачиваться с этим))? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Уже голову забил себе, кто подскажет, свечи с зазором 0,8 и калильным числом ближе к холодному какие будут? Бош FR8DC+, про который писали здесь с артикулом 0242229659, по калильному числу не очень подходит, у Денсо ik16ТТ тоже калильное число не очень подходит, у Денсо К20ТТ зазор 1,1, в автодоке посоветовали NGK c артикулом 7121, но там похоже тоже зазор 1,1. Кто еще какие ставил на движок 1,5? На счет Бош по идее должны подходить FR7DC с артикулом 0242235666?NGK стоит у меня с калильным числом 6. Зазор был 1.1 у новых, подбил до 0.8, элементарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 NGK стоит у меня с калильным числом 6. Зазор был 1.1 у новых, подбил до 0.8, элементарно.Это щуп нужен? а подбивал чем? С 0,8 зазором с завода тоже не нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Это щуп нужен? а подбивал чем? С 0,8 зазором с завода тоже не нашел?Ну да, без щупа никак))) Не нашёл (не очень и искал). Подбивал ручкой отвертки, там сильный удар не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 А чёж вы лампы не регулируете? Не разбираете и усики на север не растопыриваете?)))) Имхо бред менять зазор на новых свечах! Можно проверить при транспортировке не загнуло ли и вывести как на упаковке у них! Недумаю что на заводе зазоры от балды загибают. Простите коль комуто этот пост не по душе - всё ИМХО))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 А чёж вы лампы не регулируете? Не разбираете и усики на север не растопыриваете?)))) Имхо бред менять зазор на новых свечах! Можно проверить при транспортировке не загнуло ли и вывести как на упаковке у них! Недумаю что на заводе зазоры от балды загибают. Простите коль комуто этот пост не по душе - всё ИМХО)))Бред разыскивать и заказывать по интернетам свечи с нужным зазором, когда можно в любом магазине их приобрести и выставить какой кому нравится. Имхо на ресурс свечи это никак не повлияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Каждый искренне верит в свои заблуждения...с таким подходом любую деталь в автомагазине ближайшем напильником доработать можно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 ... можно в любом магазине их приобрести и выставить какой кому нравится. Имхо на ресурс свечи это никак не повлияет. А производители-то и не в курсе! Что на их свечах можно любой зазор делать. Инженеры того же Денсо, НГК или Бош - они ж тупые, поэтому зазор строго указан на упаковке и выставлен с завода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Ну выставлен с завода, и чО? Перевыставить - плевое дело. Другое дело, что нафиг оно надо? Кстати, посмотрел тут про иридиевые свечки, что-то чушь втирают. Пишут, что расход на обычных свечках растет на 10% уже через 20т. пробега. Вот не вижу я этого на своих авто. Просто в упор не вижу. На первой машине свечки уже 23 тыки прошли, а расход как был ~7,5 в смешанном, так и остался. Где рост??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 что-то быстро все стали отвыкать делать что-то своими руками. Вот и зазор на свечах уже оказывается нельзя регулировать самостоятельно. А чего им будет если я подогну его аккуратненько? Чем отличаются нынешние свечи от тех что были 30 лет назад когда я на мопеде ездил? Да ничем, только напылением на электродах для лучшей износостойкости. Так у меня и заводские торчи 50 тыщь отъездили, на них зазор подколотить и ещё походят. Да и кто признается что купил дорогущие свечи а они работают так-же как и старые. Вот отсюда и растут ноги у рассказов о бешеной экономии топлива. А насчет того что они дольше не изнашиваются согласен такое может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.