semuil Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 щупом не мерил, но при покупке 1,1 написано было... на торчах двигатель работал хуже, хоть и белые свечи были, но расход превышен был и динамика мне не нравилась, когда полная машина я чувствовал вес и как напрягался двигатель (по трассе до 160 разогнать ее тяжело было даже когда я один), сейчас она намного бодрее и легче едет. ЗЫ на прогретом снимал резинки - безтолку вылазить не захотели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Во-во. Там же и зазор свечей указан 1-1,1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Он в инете выложен, но терзают смутные сомнения ©. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 визуально зазор на денсо был больше, и кто говорит 0,9 на торчах, это просто выработка свечи по пробегу, они 0,8 новые должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 на прогретом снимал резинки - безтолку вылазить не захотелиТе которые без катушек тоже вылазить не хотели. У меня есть ключ от газонокосилки, в нем дырка чуть меньше чем верхняя часть провода. Я этот ключ надевал на провод и как рычагом его срывал с места, Все целое и ничего не порвалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 был замечен еще такой ньюанс, на торчах когда ездил что бы нормально ехать не сильно теряя в динамике нужно было переключаться при 2500-3000 оборотах, сейчас же при 2000 вполне нормально, на 1500 (на сколько обороты падают при переключении) динамика сохраняется и вытягивает без напряга (если для спокойной езды разумеется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 был замечен еще такой ньюанс, на торчах когда ездил что бы нормально ехать не сильно теряя в динамике нужно было переключаться при 2500-3000 оборотах, сейчас же при 2000 вполне нормально, на 1500 (на сколько обороты падают при переключении) динамика сохраняется и вытягивает без напряга (если для спокойной езды разумеется).Есть такое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 у меня и на торчах динамика не падала. Я вообще не кручу двигатель, переключаюсь на 2000 - 2500, чаще на 2000, вполне хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 У меня вчера постояв на холоде поначалу работала как дизель,и нифига не ехала..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 может бенз немного того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.