Перейти к содержанию

Свечи для Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Провода свечные хорошо снимаются на горячем двигателе, особенно на тех, на которых катушки. 

На свечах Denso K20tt зазор 0.9, такой же зазор на Торчах. Замерял плоскими щупами, но это все равно не 1.1.

Двигатель работает также как и торчах, никаких изменений, также хорошо и ровно. Да и не ждал я чего-то особенного. Так что не тешьте себя мыслью, что будет лучше, если у вас и так все работало ноомально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда опять пошла тема по кругу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grin, тема пойдёт и по третьему и по четвертому кругу. Пока не станет ясно.

Мне, например, официальный дилер пробивая запчасти по вину, выдал не тот топливный фильтр.

 

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grin, тема пойдёт и по третьему и по четвертому кругу. Пока не станет ясно.

Мне, например, официальный дилер пробивая запчасти по вину, выдал не тот топливный фильтр.

 

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Да по-моему со свечами все ясно

Анатолий дал официальный ответ от джили

На 1.8 ставим 1.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда официалы ошибаются, т.к. есть люди, которые и с зазором 0,8 катаются нормально.

Пока сам не поставишь, не узнаешь...

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил 0.8, на ХХ провалы были

На 1.1 они тоже присутствуют, но не такие как на 0.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю: у меня двигатель 1.8, на снятых торчах зазор был 0.9 (допускаю что щуп может 0.1 врать. хотя вряд ли), двигатель работал без провалов, ровно и хорошо. Поставил денсо, на них зазор был такой же 0.9, менять не стал. Работа двигателя не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю: у меня двигатель 1.8, на снятых торчах зазор был 0.9 (допускаю что щуп может 0.1 врать. хотя вряд ли), двигатель работал без провалов, ровно и хорошо. Поставил денсо, на них зазор был такой же 0.9, менять не стал. Работа двигателя не изменилась.

Чего не скажешь про мои штатные, правда я их и менял на большем пробеге чем у Евгения, Дензо поставил, даже расход чуть меньше стал, ну новые ведь. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне, например, официальный дилер пробивая запчасти по вину, выдал не тот топливный фильтр.

для этих целей у меня есть электронный каталог запчастей ENG версии. Ему я доверяю больше чем оф диллеру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...