BRUKCC Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 каким образом? А кто его знает.каким,для чего тогда придумали всю эту чехарду,с зазорами? делали бы везде один! А-то 0.8,1.1....,понимаш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry.o.ivanov Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Каким образом мощность искрообразования соотносится с количеством катушек зажигания?! О_ОЯ количество катушек ввёл просто для того чтобы отличать одно эбу от другого, а не как показатель к мощности искрообразования )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 @dmitry.o.ivanov,Да черт с ними,с этими катушками,в чем разница выставки зазоров? Почему 0.8 а не 1.1 и наоборот? В чем отличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry.o.ivanov Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 На бошах даже алгоритм работы катушек другой. У них одна катушка даёт искру сразу на две свечи: у одной для воспламенения смеси, а у другой для дожига выхлопов на такте выпуска как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Официальный ответ джили в заголовке верный, но не на все 100%Дмитрий, ответ в заголовке верный на 100%. Вы наверное плохо прочитали, что там говорится (Для двигателя, объемом 1.8 л., требуемый искровой зазор свечей зажигания 1-1.1 мм.)Да и всю предисторию можно было бы прочитать. Вывод, что для 1.5 - 0.8, а для 1.8 -1.0 был сделан ранее на основании официального ответа Geely, а также сервисной инструкции по ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 то сможет объяснить,в чем взаимосвязь и разница между зазорами(1.1-1.0-0.8)в свечах и как увязать их с мощностью(1.5 и 1.8)ДВС? Также есть ли какие домыслы в установке ЗАЗОРА,в свечах,допустим ТТ,там тонкий электрод,иридиевых,там еще тоньше или допустим в обычных? Или типа,зазор он и в Африке,зазор!?Володь. Ты прямо хочешь чтобы провели полное и показательное изучение свечей зажигания. Это слишком сложно на таких форумах как наш. Вот почитай исследование журнала ЗР по этому поводу. В т.ч. и по "тонким" свечам и зазорам.http://www.zr.ru/content/articles/16052-zazorno_ili_net/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 По поводу объёма двигателя и зазора свечей. В моём понятии, да и по тех данным, объём цилиндра у ДВС 1.8 больше чем у 1.5. Соответственно и больший объём топливо-воздушной смеси. У свечи с зазором 1.1 мм находится больший объём этой смеси между электродами и вот этого объёма хватает для воспламенения всего объёма смеси в цилиндре. Если зазор уменьшить, то искра будет меньше и не факт, что вся смесь сгорит и не останется осадком на электродах.(По поводу искрообразования при различных зазорах можно с успехом найти в Яндексе, с картинками о описанием процесса http://www.zr.ru/content/articles/16052-zazorno_ili_net/, http://naukovedenie.ru/PDF/34TVN314.pdf ). Соответственно на ДВС 1.5 хватает объёма смеси между электродами с зазором 0.8 для воспламенения всей смеси в цилиндре. Учитывая конечно и необходимое напряжение на электродах для образования искры. По-моему такое объяснение (простое по своей сути и без высшей математики) имеет право на понимание сути установки зазоров в свечах зажигания в зависимости от объёма двигателя. Если не прав (ну не связан я с теорией ДВС), скажите, пост сразу удалю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 дв 1,8Поставил Denso К20ТТ двигатель работает мягче и тише, динамика чуть улучшилась, подергивания когда на первой скорости едешь (во дворе или еще как) исчезли. пробег 22000 свещи еще не менялись до этого стояли те же торч 6. по расходу говорить рано.\ ЗЫ так же пришлось снять аккумулятор (проволилась гайка за АКБ), как и у многих возникла проблема с проводами катушек прикипели так, что не разрезав тонким ножом стянуть не мог (одну удалось плоскогубцами стянуть но уже была порвана на половину). когда приехал к официалам они удивились, что такая проблема существует и в наличии никогда не было у них этих наконечников... нашел в магазине китайский зч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А зазор на свечах какой? Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А зазор на свечах какой? Отправлено с моего ZTE V975 через TapatalkДенсо которые поставил 1,1на торчах 0,8 должно быть - не замерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.