Перейти к содержанию

Свечи для Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@uvinal,Ну врут не врут.понятие спорное,но хотя бы тенденцию к той или иной разнице,узреть можно,была у меня НАШЕмарка.все боле мене ясно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@uvinal,Ну врут не врут.понятие спорное,но хотя бы тенденцию к той или иной разнице,узреть можно,была у меня НАШЕмарка.все боле мене ясно было.

Да бог с ним, тема не об этом,зазор для свечи не меняй,оставь как есть хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal,Хуже может и не будет,я хочу чтобы лучше стало,не для этого(чтоб хуже не было)я иридий за 2500 покупал,уменьшил вобщем зазор,до 0.8,завтра заценю результат.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal,Хуже может и не будет,я хочу чтобы лучше стало,не для этого(чтоб хуже не было)я иридий за 2500 покупал,уменьшил вобщем зазор,до 0.8,завтра заценю результат.... 

Ну а я вот уже 36 тысяч на родных Торчах, хотя Дензо ТТ лежат в запасе, кстати с зазором в 1,1  этот зазор и останется,а если нужно было бы 0,8, то я бы и взял 0,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых я не знал,что родной зазор 0.8,а свечи купил по таблице применяемости,да и нету(из иридия)с 0.8,они все как стандарт какой-то,1.1 клепают,может мощность искры больше,поэтому и как бы зазор больше выставлен? А ТТ,тоже кажись,не 0.8,а 1.1 мм.И,кстати.когда родные(13000км)вытаскивал,они были в идеально чисто-рабочем виде,а вот эти(ну сколько,месяца два отходили)вытащил-черный ободок,легкая гарь,на резьбе,электродик-то чистенький,а вокруг чернота,короче,завтра может чего ощущу,нет,ощутю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ТТ,тоже кажись,не 0.8,а 1.1 мм.
Я же написал, что ТТ 1,1 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отаке тоже 0,8 был родной зазор, но после 20000 км ездил на 1,1 30000 км и все ок.... при покупке умные продавцы сказали... типа мотор от тайоты... там зазор должен вот такой быть..... 1,1.... как хотите рассудите....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты BRUKCC и uvinal посмотрите пожалуйста свои профили. У вас разные движки. На 1.5л согласно книжек зазор 0.8, а для  1.8л  зазор 1.1 (тоже из инструкции и на основании официального ответа Джили-моторз. Выше эта инфо есть пост 215 от 4 марта 2014г.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот,оно и к истине ближе,поезжу на 0.8,понаблюдаю,сегодня,на работу,каплю проехал..,ну так,субъективно,поинтереснее машина работает,не небо и земля,конечно,но будем посмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на основании официального ответа Джили-моторз

Встретился с еще одним эмгрантоводом. Спросил про свечи. Свечи меняли на ТО с зазором 0.8 (родные торчи). Пробег у него 46 т. км. Двигатель 1.8. Так что либо официальные лица вводят в заблуждение либо сборщикам на заводе и в оф.сервисе пофигу на инструкции. По старым свечам вопросов не было, Свечи снял чистые, без нагара. Зиму отъездил на них без проблем. Поменял потому, что захотел попробовать иридиевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...