Перейти к содержанию

Свечи для Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Почему не можем. Вот на Али http://www.aliexpress.com/item/Torch-spark-plug-for-A4-year-2005-V6-3-0L-BNG-engine-match-with-AUTOLITE3923-FR7DCX/1273551021.html

Вот только стоит она до фига. Дешевле иридивые заказать. Так что Бош один из вариантов.

Да и не вижу смысла искать родные. Вот нашли несколько вариантов аналогов и можно ставить

С таобао тоже можно заказать, но опять же цена.

Да, видел я их на Али, тоже офигел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тогда у DENSO какое калильное число.подойдут всё таки или нет :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда у DENSO какое калильное число.подойдут всё таки или нет :bw:

Какие именно?Их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда у DENSO какое калильное число.подойдут всё таки или нет :bw:

Какие именно?Их много.

 

К20ТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К20ТТ
Похоже что нет, в аналогах эти свечи не пробиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, что-то вы сильно заморочились с подбором свечей. Все намного проще, чем казалось бы.

Физические параметры свечей обсуждать не будем (т.е. размер под ключ, параметры резьбы, внутренний резистор).

Технологию электродов и их материал пока тоже трогать не будем.

Остается зазор и калильное число

Зазор - определяется рекомендациями производителя моторов. Мануал говорит 0,8, значит 0,8. Остальное - на севести владельца-эксперементатора авто. Зазор указан в маркировке практически всех производителей свечей, расшифровки доступны. Если нет "готового" зазора, то есть шанс его скорректировать (многоэлектродные свечи надо определять четко по параметрам зазоров)

Калильное число. Пожалуй да, достаточно важный параметр. НО. его нельзя рассматривать как догму. Это число определяет тепловые параметры свечи и влияет на самоочистку свечи. А от чего зависит тепловой режим свечи? Правильно, от оборотов мотора и нагрузок в первую очередь. А это - эквивалент режима эксплуатации авто, т.е. режим работы мотора в процессе эксплуатации. И правильно, для определенного мотора производитель также рекомендует усредненное или оптимальное среднестатистическое значение калильного числа. На пальцах. Базовое калильное по торчкам 6. Эта свеча с успехом может засераться, если мотор работает на малых оборотах (не выше средних), и с успехом эту свечу можно преспокойно перегреть, если режим эксплуатации авто гоночный. Номинальный режим - там все ясно - в меру тошниловок и гонок в перемешку со средними оборотами.

Вспомните-ка рекомендации по долгой езде в тех же пробках или длительных тошниловках - после такой езды очень полезно дать мотору просраться перед приездом на тот же ночной отстой - по простому очистить свечи для легкого утреннего запуска мотора. При зимнем отстое авто достаточно тупо два-четыре раза за зиму выгнать авто из гаража в гараж (даже если прогревать его до рабочей температуры) и получить загаженные копотью свечи. По этой причине зимние прогревы авто во время зимовки больше вредны для мотора (в частности, свечей), чем полезны 

На практике можно отталкиваться (скажем так, по опыту СК-МК-ФЦ-водов): аналог шестых торчков по Денсам это 16 (НЖК 5), у седьмых торчков - 20 денсо (НЖК 6).  Но это не означает, что не надо учитывать реальный режим эксплуатации мотора - тут можно сделать коррекцию калильного числа на реальный стиль эксплуатации.

 

Теперь второй вариант подбора кроссов свечей. Мотор, вернее его оригинал от тойот - открываем каталоги и по мотору определяем свечи. Все. И не надо глубоко копать теорию.

 

Теперь о навороченных свечах. Иридиево-платиновые свечи очень легко можно убить паленым топливом - тут взвешиваем все за и против с учетом цены, их рессурса и риска от топлива. Такие свечи разрабатывались в первую очередь как рессурсные свечи для моторов с затрудненным обслуживанием свечей

Свечи Денсов ТТ - это "продвинутые" недорогие свечи с тонкими электродами, проще - с улучшенными характеристиками. Подбор по тем же параметрам, т.е. свеча Денсо КххПР-У=КххТТ (данная маркировка соответствует зазору 0,8мм для "обычных" денсов и 1.0 у ТТ)

 

Сорри за многобукфф, но, вобщем, где-то так...

Изменено пользователем Serj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в одном магазине мне продавец втирал (и в инете пару раз видел), что лучше иметь два комплекта свечей - зима/лето. Для эксплуатации летом использовать более холодные (с бОльшим калильным числом), зимой менять на более горячие. Ну вроде грамотно так говорил и объяснял, показывал какой то сертификат или лицензию о том, что учавствовал в каком то семинаре фирмы NGK, и типа аттестован этой фирмой, как спец по свечам зажигания.

Ну для себя решил, что на лето поставлю свечи с калильным зажиганием на еденицу больше (по стандарту „торча” - 7, или аналоги по параметрам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на отаке когда ездил менял на зимнее и летнее время, было два комплекта, одни хорошо работали зимой, другие летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сорри за многобукфф, но, вобщем, где-то так...
Действительно много, я покороче, вот свечи которые нам подходят, и заказать их можно в любом интернет магазине запчастей: NGK 7938, Denso K16PR-U11, Bosch 0 242 229 659, из этих трёх, только у Denso придётся уменьшать зазор до 0,8, другие можно ставить сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


КххТТ (данная маркировка соответствует зазору 0,8мм)
Тут как раз зазор 1,1, а не 0,8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...