nail4eg Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @uvinal, дело твое, конечно, НО!Раз со свечками проблем нет, может и менять не стоит?ИМХО Я бы поменял к 50 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @uvinal, дело твое, конечно, НО!Раз со свечками проблем нет, может и менять не стоит?ИМХО Я бы поменял к 50 т.км.Принял к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А ДВС какой?1.5 .. проблемы были после последней заправки на которой свечи стали такими )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 1.5 .. проблемы были после последней заправки на которой свечи стали такими ))Важная характеристика свечи — так называемое калильное число. .Оно входит в маркировку свечи. Чем больше калильное число, тем, при прочих равных условиях, холоднее свеча, то есть ниже рабочая температура конуса изолятора, а чем оно меньше, тем свеча горячее. И если, например, изолятор и электроды свечи при работе на двигателе покрываются копотью и нагаром, это скорее всего означает, что для данного двигателя эта свеча холодна и ее следует заменить более горячей, то есть с меньшим калильным числом. Это конечно может быть и не твой случай, т.к. говоришь о плохом топливе, но всё таки на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ок..но тут точная зависимость была - уж больно резко помирать начала.. за 2 часа поездки по сути.. полегчало, когда разбавил лукойлом 95-м.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А если подогнать зазор под 0,8 будет нормально или это уже порнография,а то жалко выкидывать свечи то новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Зазор выставишь 0.8 и езди на здоровье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 на 16 клапанный двигатель можно поставить любые свечи для 16 клапанного двигателя. Так что вкручивайте что хотитеВажно понимать что чем больше зазор рекомендуемый заводом, тем больше идет нагрузка на катушку. Этого Вы разумеется не почувствуете так что если Вы все таки поставили свечи с зазором 1.1, то лучше зазор уменьшить до 0.8 если жалко выкидывать практически новые свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 на 16 клапанный двигатель можно поставить любые свечи для 16 клапанного двигателя. Так что вкручивайте что хотитеНу конечно можно. Только вопрос в другом: как качественно будет работать на глазок подобранная свеча?А так то можно и болт вкрутить, если шаг/длина/диаметр резьбы совпадет. Шучу, конечно. Не вздумайте так сделать, неопытных касается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Зазор - это ещё пол беды, а вот не правильно подобранное калильное число ещё хуже.Некоторые автолюбители полагают, что в двигатель можно устанавливать любые свечи, лишь бы они подходили по резьбе. Это глубокое заблуждение: свечи должны соответствовать прежде всего по.своей тепловой характеристике.Для нормальной работы свечи нижняя часть (конус) изолятора должна иметь температуру от 500 до 600 °С. Это так называемая температура самоочищения свечи, при которой частицы масла, неизбежно попадающие на изолятор и электроды, сгорают, не образуя нагара. При более низкой температуре масло сгорает не полностью, образуя на изоляторе, корпусе и электродах плотный слой нагаре, из-за чего свеча начинает работать с перебоями или совсем перестает давать искру.Если же температура изолятора слишком высока — 700...900°С, to возникает так называемое калильное зажигание, при котором смесь воспламеняется не искровым разрядом, а раскаленными электродами свечи и частицами нагара, причем это происходит не в требуемый момент времени, а значительно раньше. В результате двигатель начинает работать со стуками, теряет мощность и, если не принять меры, может выйти из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.