KotVadim Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Как я как-то писал что разница в диаметре поршня в 1,2 мм это незаметная мелочь, так напишу и тут, что разница зазора свечей зажигания в 0.3 также не имеет значения. И чего-то там подгинать или регулировать зазор это лишнее. Говорю это как владелец эмгранда, с переходом на свечи с зазором в 1.1, который заводится без проблем даже при -28 (вчера в Москве утром столько было). Более того никакой разницы по ощущениям между штатными свечами проехавшими 20 тыщ, тоже нет. А теперь, пусть тыщи скептиков, пишут как оно положено по "Теории ДВС", которая к реальной эксплуатации автомобиля имеет отношение чуть меньше чем никакое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Более того никакой разницы по ощущениям между штатными свечами проехавшими 20 тыщ, тоже нет. Вадим, поставь родные Торчи и в мороз ты плохо заведешь мотор. Я уже который раз читаю от джиливодов, что при замене на другие, многие не видят разницы. При замене на аналоги разницы нет, но если поставить с меньшим капильным числом, то в городе машина быстрее разгоняется, но туго разгоняется по трассе(из- перегрева). Вывод: ставим аналоги, если в родных замечено подтраивание. Зазор на новых регулировать нельзя, конструкторы рассчитывали под определенный зазор. Требования к свечам зажигания Для того, чтобы двигатель с принудительным зажиганием работал исправно и эффективно, искра свечи зажигания должна функционировать абсолютно надёжно. Для это необходимо выполнить совершенно определённые требования. Для того, чтобы двигатель с принудительным зажиганием работал исправно и эффективно, искра должна функционировать абсолютно надёжно. Перебой в зажигании может привести к тому, что вся смесь топлива и воздуха в цилиндре останется несгоревшей и попадёт затём в выхлопную систему, где сгорит в катализаторе. Всего нескольких перебоев в зажигании достаточно для того, чтобы повредить катализатор или вообще вывести его из строя. Зажигание в нужный момент Кроме того, искра должна зажигать в нужный момент. Идеальный момент наступает незадолго перед тем, как поршень достигнет своей высшей точки и сжатие будет максимальным. Слишком рано или поздно проскочившая искра нарушает эффективность работы двигателя, а также приводит к повышенному расходу топлива и увеличению выбросов. Взрыв вследствие локального нагрева Сама по себе искра непосредственно не зажигает смесь топлива и воздуха в камере сгорания. Движение искры сквозь смесь газа производит интенсивный локальный нагрев, который затем приводит к взрыву смеси. В конструкции свечи зажигания важно, чтобы ценное тепло не слишком быстро улетучивалось. Одновременно свеча зажигания играет важную роль при проведении тепла в головку цилиндра, для того, чтобы держать рабочие условия под контролем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 ...поставь родные Торчи и в мороз ты плохо заведешь мотор. Ну ту же зиму как-то отъездили нормально? Каждый день заводилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну ту же зиму как-то отъездили нормально? Каждый день заводилась. Я тоже на штатных езжу,заводится даже когда за тридцать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Я тоже на штатных езжу На газу свечи живут в три раза дольше. Ну ту же зиму как-то отъездили нормально? В том году и морозов не было Я не заставляю менять свечи, нравиться работа, пользуйтесь Торчами, но при 30 т. км. не забудьте поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 товарищи подскажите каталожный номер для свечей TORCH K6RTC.Denso буду менять,зазор 1.1 не подходит расход увеличился и начала глохнут,сейчас поеду ставить старые.Зря 450 рубчанских выкинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 товарищи подскажите каталожный номер для свечей TORCH K6RTC.Denso буду менять,зазор 1.1 не подходит расход увеличился и начала глохнут,сейчас поеду ставить старые.Зря 450 рубчанских выкинулНу вот вам и зазор 1,1, забей в Экзист К16ТТ,от DENSO эти свечи в самый раз будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Поставил Brisk silver - DR15YS зазор 0,8 , работают прекрасно на вижине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Хотя посмотрел технические характеристики, зазор тоже 1,1, а калильное число то же самое, что и на штатных, так что извиняюсь за "дэзу", у нас зазор всё таки 0,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Поставил Brisk silver - DR15YS зазор 0,8 , работают прекрасно на вижинеВ мороз как себя ведут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.