Перейти к содержанию

Свечи для Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

  uvinal сказал:

не хочется лезть в нормально работающий механизм

И не лезь. :bq:  Механизму сильно не нравится, когда без толку в нём ковыряются, хоть и по просьбе одноклубника. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  uvinal сказал:

динственное что нужно,это прогреть ДВС перед этим,чтобы колпачки не порвать

50 градусов достаточно, поверь я уже 6 раз гдето снимал и менял свечи ))))


 

 

  pavel43rus сказал:

Андрей, не балуйся! На свечах шайбы одноразовые!

да ну )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Grin сказал:

да ну )))
Не знание, не повод для флуда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  pavel43rus сказал:

Не знание, не повод для флуда!

не ну ты можешь считать что свечи одноразовые. Т.е если один раз их поставил то все, следующий раз на выброс.

А теперь давай представим ситуацию когда ты их зальешь?

Что будет со свечами если я их выкручу и опять закручу? 

Это не тема для спора. Пусть для тебя все свечи одноразовые... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не знает.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет объяснить,в чем взаимосвязь и разница между зазорами(1.1-1.0-0.8)в свечах и как увязать их с мощностью(1.5 и 1.8)ДВС? Также есть ли какие домыслы в установке ЗАЗОРА,в свечах,допустим ТТ,там тонкий электрод,иридиевых,там еще тоньше или допустим в обычных? Или типа,зазор он и в Африке,зазор!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак кратко по свечам.

Официальный ответ джили в заголовке верный, но не на все 100%

Он верный только для тех автомобилей, на которые ставится эбу бош с двумя катушками зажигания. Эта конфигурация используется на авто с двс 1.8 и с механической заслонкой на тросике.

А на двс 1.5 обычно ставят эбу делфи с одной катушкой зажигания и электронной заслонкой.

Так вот суть: на эбу бош с двумя катушками зажигания(либо как вариант может быть по отдельной катушки зажигания на каждую свечу) ставим свечи с зазором 1.1, а на эбу делфи с одной катушкой зажигания ставим свечи с зазором 0.8 и объём двс тут роли не играет.

Например лично у меня эмгранд вариатор с двс 1.8 и эбу делфи с электронной заслонкой и одной катушкой зажигания, у меня даже в инструкции сказано что у меня зазор свечей 0.8 и свечи родные стояли именно 0.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitry.o.ivanov, То есть если искровоспламенение(или как его там)мощнее(2 катушки)то и зазор.соответственно больше,а где с одной катушкой(послабже,что ли)то там и зазор помене(0.8)так? В этом,как бы,разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил вложение с перепиской в первое сообщение.

Кстати у меня МКПП 1.8 Бош и в инструкции тоже написано про зазор 0.8. Отсюда и возник вопрос. Более подробно расписано во вложении к первому посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом мощность искрообразования соотносится с количеством катушек зажигания?! О_О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...