KotVadim Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Как я как-то писал что разница в диаметре поршня в 1,2 мм это незаметная мелочь, так напишу и тут, что разница зазора свечей зажигания в 0.3 также не имеет значения. И чего-то там подгинать или регулировать зазор это лишнее. Говорю это как владелец эмгранда, с переходом на свечи с зазором в 1.1, который заводится без проблем даже при -28 (вчера в Москве утром столько было). Более того никакой разницы по ощущениям между штатными свечами проехавшими 20 тыщ, тоже нет. А теперь, пусть тыщи скептиков, пишут как оно положено по "Теории ДВС", которая к реальной эксплуатации автомобиля имеет отношение чуть меньше чем никакое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В 31.01.2014 в 17:00, KotVadim сказал: Более того никакой разницы по ощущениям между штатными свечами проехавшими 20 тыщ, тоже нет. Вадим, поставь родные Торчи и в мороз ты плохо заведешь мотор. Я уже который раз читаю от джиливодов, что при замене на другие, многие не видят разницы. При замене на аналоги разницы нет, но если поставить с меньшим капильным числом, то в городе машина быстрее разгоняется, но туго разгоняется по трассе(из- перегрева). Вывод: ставим аналоги, если в родных замечено подтраивание. Зазор на новых регулировать нельзя, конструкторы рассчитывали под определенный зазор. Цитата Требования к свечам зажигания Для того, чтобы двигатель с принудительным зажиганием работал исправно и эффективно, искра свечи зажигания должна функционировать абсолютно надёжно. Для это необходимо выполнить совершенно определённые требования. Для того, чтобы двигатель с принудительным зажиганием работал исправно и эффективно, искра должна функционировать абсолютно надёжно. Перебой в зажигании может привести к тому, что вся смесь топлива и воздуха в цилиндре останется несгоревшей и попадёт затём в выхлопную систему, где сгорит в катализаторе. Всего нескольких перебоев в зажигании достаточно для того, чтобы повредить катализатор или вообще вывести его из строя. Зажигание в нужный момент Кроме того, искра должна зажигать в нужный момент. Идеальный момент наступает незадолго перед тем, как поршень достигнет своей высшей точки и сжатие будет максимальным. Слишком рано или поздно проскочившая искра нарушает эффективность работы двигателя, а также приводит к повышенному расходу топлива и увеличению выбросов. Взрыв вследствие локального нагрева Сама по себе искра непосредственно не зажигает смесь топлива и воздуха в камере сгорания. Движение искры сквозь смесь газа производит интенсивный локальный нагрев, который затем приводит к взрыву смеси. В конструкции свечи зажигания важно, чтобы ценное тепло не слишком быстро улетучивалось. Одновременно свеча зажигания играет важную роль при проведении тепла в головку цилиндра, для того, чтобы держать рабочие условия под контролем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Цитата ...поставь родные Торчи и в мороз ты плохо заведешь мотор. Ну ту же зиму как-то отъездили нормально? Каждый день заводилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 08:39, KotVadim сказал: Ну ту же зиму как-то отъездили нормально? Каждый день заводилась. Я тоже на штатных езжу,заводится даже когда за тридцать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В 01.02.2014 в 08:54, uvinal сказал: Я тоже на штатных езжу На газу свечи живут в три раза дольше. Цитата Ну ту же зиму как-то отъездили нормально? В том году и морозов не было Я не заставляю менять свечи, нравиться работа, пользуйтесь Торчами, но при 30 т. км. не забудьте поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 товарищи подскажите каталожный номер для свечей TORCH K6RTC.Denso буду менять,зазор 1.1 не подходит расход увеличился и начала глохнут,сейчас поеду ставить старые.Зря 450 рубчанских выкинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 В 04.02.2014 в 15:16, Александр1987 сказал: товарищи подскажите каталожный номер для свечей TORCH K6RTC.Denso буду менять,зазор 1.1 не подходит расход увеличился и начала глохнут,сейчас поеду ставить старые.Зря 450 рубчанских выкинулНу вот вам и зазор 1,1, забей в Экзист К16ТТ,от DENSO эти свечи в самый раз будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Поставил Brisk silver - DR15YS зазор 0,8 , работают прекрасно на вижине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Хотя посмотрел технические характеристики, зазор тоже 1,1, а калильное число то же самое, что и на штатных, так что извиняюсь за "дэзу", у нас зазор всё таки 0,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 В 04.02.2014 в 15:55, Jonic сказал: Поставил Brisk silver - DR15YS зазор 0,8 , работают прекрасно на вижинеВ мороз как себя ведут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.